THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама
краткое содержание других презентаций

«Пьеса Островского «Бесприданница»» - Цыганская песня. Навыки изложения своих мыслей. Печальная песня о бесприданнице. Островский. Жених Ларисы. Анализ пьесы. Каков Карандышев. Что же за человек Паратов. Тайна пьесы Островского. Любовь для Ларисы. Стихотворные строки. Нужна ли Лариса Паратову. Проблемные вопросы. Жестокий романс. Приобретение навыков анализа текста. Романс. Что придает цыганская песня пьесе и фильму. Выстрел Карандышева.

«Островский «Бесприданница»» - А.Н. Островский Драма «Бесприданница». Действующие лица. Паратов Сергей Сергеевич. Обычно название пьес Островского-поговорки, пословицы. Идеи творчества А.Н. Островского. Анализ драмы «Бесприданница». Что мы узнаем о Паратове. Цель урока. На первый взгляд, первые два явления – это экспозиция. Обсуждение образа Л.И. Огудаловой. Карандышев. Символический смысл имен и фамилий.

«Герои «Грозы»» - Полемика вокруг пьесы. Кудряш. Результаты действий героев. Национальный театр. Творчество драматурга. Приём контраста. Речевая характеристика. Словарь. Общественная деятельность А.Н.Островского. Любовь. Московский Государственный Университет. Пьеса «Гроза» написана в 1859 году. Смысл заглавия. Портрет Островского. А.Н.Островский написал 50 пьес. Колумб Замоскворечья. И.Левитан. Неспособность лицемерить.

«Пьеса «Бесприданница»» - Лариса получила европеизированное воспитание и образование. Спектакль Московского Малого театра. Финальная сцена. Как и Катерина, Лариса принадлежит к женщинам с “горячим сердцем”. О Паратове сказано: «Блестящий барин». Бурно развивается капитализм. А может вот верное решение: откровенное предложение Кнурова…. Но ведь способность увлекаться и мотовство вовсе не отвергают трезвый расчет. Образ Паратова Ю. Олеша восхищался фамилиями героев Островского.

«Герои «Снегурочки»» - Тесты на закрепление по теме. Огромная сила. Музыка Римского-Корсакова. Герои. Народный фольклор. Древний русский обряд. Характер музыки. Купава и Мизгирь. Леший. Любовь. Музыкальные инструменты. Волшебный венок. Какие герои только сказочные. Весенняя сказка. Римский-Корсаков. Снегурочка. Утро любви. Песни. Образ Леля. Мощь и красота природы. Красота природы. Николай Андреевич Римский-Корсаков. Персонажи.

«Пьеса Островского «Гроза»» - Могла ли Катерина найти счастье в семье? Кабанова Марфа Игнатьевна – типичная представительница «темного царства». Каково ваше представление о Диком? Смысл названия драмы «Гроза». Прочитайте выразительно монолог Катерины в сцене покаяния. При каких условиях? Был ли у Катерины другой выход, кроме смерти? Борис – сокращение имени Борислав, от болгарского: борьба, от славянского: слова. «Самодуры русской жизни».

Известный фразеологизм «Луч света в темном царстве », который образовался из заголовка статьи Николая Александровича Добролюбова, посвященной пьесе «Гроза» - уже давно вышел за пределы данного произведения. И это неслучайно. Вся сюжетная линия пьесы от начала и до конца как раз и повествует о попытке этого самого луча пробить мрак и безысходность «темного царства». Подобное мы можем наблюдать в разных сферах и в разных жизненных ситуациях, емкая и точная фраза, подобранная Добролюбовым, характеризует борьбу Катерины и прогнившего мира Калинова, мира Кабановых и Диких. И протест этот логичен - несовместимость Катерины и устоев Калинова неизбежно ведет к конфликту, компромисс здесь невозможен.

Кто победил в этом противостоянии? Это не так важно, важнее то, что Катерина и есть тот самый луч, пускай первый, пускай маленький и едва заметный, но который однако начнет освящать тьму «темного царства», первый, но не последний и когда-нибудь эти «лучи» уничтожат мир лжи и лицемерия, жестокости и нелюбви, тот мир, в котором она вынуждена жить и пытаться построить в нем счастье.

Детство Катерины, как сначала кажется, не сильно отличается от её нынешней жизни в Калинове, однако главная героиня верно подмечает, что до замужества у неё было главное, того, чего нет сейчас – свободы. Свобода, свобода воли, возможность выбора – ценность, которая является образующей для понимания образа Катерины, без этого нет её личности. Именно поэтому она гаснет, чахнет в этой духоте, в тисках несвободы и отчаяния.

Катерина – личность однозначная, цельная(в отличии от Варвары она не умеет притворяться), она создана любить и наслаждаться, она не может понять, как может быть жесток мир, если он так прекрасен. В своей детско-наивной манере она действительно неспособна осознать, почему к ней столь жестоки, почему нужно вести двойную жизнь, быть лживым и жестоким человеком. Такие люди, как Катерина просто неспособны выжить в «темном царстве», здесь нужно или приспосабливаться и отыгрывать разные роли, как это делают Варвара, Кудряш, отчасти Тихон, или же быть жестоким и непреклонным, как Кабанова и Дикой. Третьего не дано и потому Катерина выбирает смерть. Честной и доброй Катерине невозможно было бы лгать, а правда попросту уничтожила бы её.

Катерина – натура поэтическая, она искренне восхищается красотой мира, чудом церкви и тем, на что миру Калинова однозначно наплевать. Религия для Катерины - это убежище, радость, это лучшее, что есть в этом мире. Для мира же Калинова, а конкретнее для Кабановой - это ритуал, лишенный смысла, тиски, в которых заключен грех, некий догмат, своеобразная клетка, как и весь Калинов и убеждения его жителей. Вольная птица неспособна жить в клетке, так и Катерина неспособна жить в тюрьме, в ежовых рукавицах свекрови и правящих убеждений Калинова. Неизбежный конец борьбы Катерины не является концом однозначным, луч пробил брешь в «темном царстве», а значит не всё потеряно.

Несколько интересных сочинений

  • Характеристика и образ Цыфиркина в комедии Недоросль

    Среди второстепенных персонажей пьесы Фонвизина "Недоросль" особое внимание уделяется учителям Митрофана. Госпожа Простакова хоть и заверяла окружающих, что ее заботит образование сына

  • Сочинение по картине Попкова Осенние дожди Пушкин (описание)

    На картине «Осенние дожди. Пушкин» известного русского живописца Попкова Виктора Ефимовича неповторимый пейзаж русской земли, которая готовится отдать свои яркие краски под покров долгого зимнего сна

  • Анализ произведения Тургенева Бирюк

    Одним из ярких повествований И. С. Тургенева о жизни крестьянского народа является небольшой по объему рассказ «Бирюк». Он не сложен в восприятии, так как сюжет прост.

  • Образ Дедушки в поэме Дедушка Некрасова

    Дедушка является основным персонажем в поэме. Он дед Саши, когда-то был декабристом. Современные читатели возможно узнавали в этом образе некого Волконского. Описывая его внешность, можно выделить статную фигуру.

  • Числа в романе Преступление и наказание Достоевского (символика чисел) сочинение

    Это психологически сложное произведение на протяжении всего повествования переплетается с мистическим значением чисел. И на протяжении всего романа на слух запоминается ряд чисел, которые использует автор при своем рассказе.

Тема. А.Н.Островский «Гроза»Протест Катерины против «темного царства». Нравственная проблематика пьесы.

Цели: выяснить, почему именно Катерина способна противостоять «темному царству»; проследить, как формировался ее характер, какие черты являются в нем главными, как развивается ее конфликт с миром Кабанихи; понять, почему в системе действующих лиц Катерина стоит отдельно.

Ход урока

Любовь сильнее смерти, сильнее страха смерти...

(И.С.Тургенев)

    Организационный протест

    Работа с текстом

Вопросы и задания для обсуждения:

1. Почему мы не можем назвать ее ни «жертвой», ни «хозяйкой»? (Ответ в чертах ее характера. )

2. Какие черты ее характера проявляются в первых же репликах? (Прямота, неспособность лицемерить и лгать. Конфликт намечается сразу: Кабаниха не терпит в людях чувства собственного достоинства, непокорности, а Катерина не умеет приспосабливаться и покоряться.)

3. Откуда появились в героине эти черты? Зачем автор только о Катерине рассказывает так подробно, говорит о ее семье, детстве? Как воспитывалась Катерина? Какая атмосфера окружала ее в детстве и в семье мужа? В детстве? В семье Кабановых?

«Точно птичка на воле»; «маменька души не чаяла»; «работать не принуждала». Занятия Катерины: ухаживала за цветами, ходила в церковь, слушала странниц и богомолок, вышивала по бархату золотом, гуляла в саду «Я у вас завяла совсем»; «да здесь все как будто из-под неволи».

Атмосфера дома Кабановых - страх. «Тебя не станет бояться, меня и подавно. Какой же это порядок-то в доме будет?»

Черты Катерины : свободолюбие (образ птицы); независимость; чувство собственного достоинства; мечтательность и поэтичность (рассказ о посещении церкви, о снах); религиозность; решительность (рассказ о поступке с лодкой).

Принципы дома Кабановых : полное подчинение; отказ от своей воли; унижение попреками и подозрениями; отсутствие духовных начал; религиозное лицемерие

Вывод. Для Катерины главное - жить согласно своей душе.

Для Кабанихи главное - подчинить, не дать жить по-своему

Общий вывод . Взаимоотношения героев находятся в состоянии резкого контраста и рождают непримиримый конфликт.

1. В чем выражается протест Катерины? Почему мы можем назвать ее любовь к Борису протестом? (Любовь - это и есть стремление жить по законам своей души. )

2. В чем сложность внутреннего состояния героини? (Любовь к Борису - это не только свободный выбор, диктуемый сердцем, но и обман, который ставит Катерину в один ряд с Варварой; отказ от любви - это подчинение миру Кабанихи, а выбор любви - это и счастье, и мучение Катерины. Но, выбрав любовь, она сознательно обрекает себя на мучения .)

3. Как в сцене с ключом, сценах свидания и прощания с Борисом показаны мучения героини, борьба с собой? Это ее сила или слабость? Проанализируйте лексику, построение предложений, фольклорные элементы, связи с народной песней.

Сцена с ключом: «Да что я говорю-то, что я себя обманываю? Мне хоть умереть, да увидеть его».

Сцена свидания: «Пусть все знают, пусть все видят, что я делаю! Коли я для тебя греха не побоялась, побоюсь ли я людского суда?»

Сцена прощания: «Друг мой! Радость моя! Прощай!»

(Все три сцены показывают решительность героини. Она нигде не изменила себе: решилась на любовь по велению сердца, призналась в измене по внутреннему чувству свободы (ложь - всегда несвобода), пришла проститься с Борисом не только из-за чувства любви, но и из-за чувства вины: он пострадал из-за нее. Она бросилась в Волгу по требованию своей свободной натуры.)

4. Почему Борис не мог спасти Катерину (Он был «жертвой» «темного царства», жил под влиянием Дикого, и не мог его ослушаться, подчинялся ему и не мог, как Катерина выступить против неволи из-за страха «жертвы»)

5. Докажите, что смерть Катерины - это протест. (Гибель Катерины - это протест, бунт, призыв к действию, так как после ее смерти Варвара сбежала из дома, Тихон обвинил мать в смерти жены, Кулигин бросил упрек в немилосердности.)

5. Сможет ли город Калинов жить по-старому? (Город Калинов не сможет после смерти Катерины жить по-старому, ведь ее смерть пробудила у его жителей первые слова протеста. )

    Итог урока . Катерина отличается внутренней силой и свободолюбием, так как в детстве она не испытывала давления со стороны своих родителей, росла соответственно своей натуре; поэтому она и не сломалась под давлением «темного царства», смогла отстоять чувство собственного достоинства. Катерина – сильная личность, которая умела любить, готова на самопожертвование во имя любви, но она честна, искренна и поэтому она не способна притворяться, обманывать, т.е. жить по законам «темного царства», она избрала выход – самоубийство, чтобы избавить себя и свою душу от угрызений совести и уйти от норм и правил города Калинова.

    Домашнее задание. Ответить на вопрос «Как соотносятся семейный и социальный конфликты в драме»? Подготовить чтение по ролям сцены покаяния Ка­терины (дей­ствие 4, яв­ление 6).

Протест Катерины в драме "Гроза" Островского

И сидит он, изваянный резцом скульптора Андреева, у входа в Малый театр, и напоминает нам о прошлом, о темном, смешном и страшном мире своих многочисленных героев: Глумовых, Большовых, Подхалюзиных, Диких и Кабаних.

Изображение мира московского и провинциального купечества, с легкой руки Добролюбова названного "темным царством", стало главной темой творчества Островского.

Не исключение и драма "Гроза", вышедшая из печати в 1860 году.

Сюжет пьесы прост и типичен для той среды и эпохи: молодая замужняя женщина Катерина Кабанова, не найдя отклика своим чувствам в муже, полюбила другого человека. Мучимая угрызениями совести и не желая принять мораль "темного царства" ("Делай, что хочешь, лишь бы все шито да крыто было"), она признается в своем поступке всенародно в церкви. После этого признания жизнь ее становится настолько невыносимой, что она кончает жизнь самоубийством.

Образ Катерины является самым ярким образом в пьесе Островского "Гроза". Добролюбов, подробно анализируя образ Катерины, назвал ее "лучом света в темном царстве".

Хорошо и беспечно протекала жизнь Катерины в родительском доме.

Здесь она чувствовала себя "на воле". Жила Катерина легко, беззаботно, радостно. Очень любила свой сад, в котором так часто гуляла и любовалась цветами.

Рассказывая потом Варваре о своей жизни в родном доме, она говорит: "Я жила, ни об чем не тужила, точно птичка на воле. Маменька во мне души не чаяла, наряжала меня как куклу, работать не принуждала, что хочу, бывало, то и делаю". Катерина отличается от всех представителей "темного царства" глубиною своих чувств, честностью, правдивостью, смелостью, решительностью.

Воспитываясь в хорошей семье, она сохранила все прекрасные черты русского характера. Это чистая, искренняя, горячая натура, открытая душа, которая не умеет обманывать. "Обманывать- то я не умею; скрыть-то ничего не могу", - говорит она Варваре, которая утверждает, что все в их доме держится на обмане. Эта же Варвара называет нашу героиню какой-то "мудреной", "чудной". Катерина сильная, решительная, волевая натура. Она с детства была способна на смелые поступки.

Рассказывая о себе Варваре и подчеркивая свою горячую натуру, она говорит: "Такая уж я зародилась горячая!".

Катерина очень любила природу, ее красоту, русские песни. Поэтому речь ее - эмоциональная, восторженная, музыкальная, напевная - проникнута высокой поэзией и иногда напоминает нам народною песню. Воспитываясь в родном доме, наша героиня приняла все вековые традиции своей семьи: покорность старшим, религиозность, подчинение обычаям. Катерина, которая нигде не училась, любила слушать рассказы странниц и богомолок и воспринимала все их религиозные предрассудки, отравившие ее молодую жизнь, заставившие Катерину воспринимать любовь к Борису как страшный грех, от которого она пытается и не может уйти.

Попав в новую семью, где все находится под властью жестокой, суровой, грубой, деспотичной Кабанихи, Катерина не находит участливого отношения к себе.

Мечтательная, честная, искренняя, доброжелательная к людям, Катерина особенно тяжело воспринимает гнетущую атмосферу этого дома.

Постепенно жизнь в доме Кабанихи, которая постоянно оскорбляет человеческое достоинство Катерины, становится для молодой женщины невыносимой. В ее душе начинает зарождаться глухой протест против "темного царства", которое не дало ей счастья, свободы и независимости. Этот процесс развивается... Катерина кончает жизнь самоубийством. Тем самым она доказала свою правоту, нравственную победу над "темным царством". Добролюбов в своей статье, давая оценку образу Катерины, писал: "Вот истинная сила характера, на которую во всяком случае можно положиться! Вот высота, до которой доходит наша народная жизнь в своем развитии!" То, что поступок Катерины был типичен для своего времени, подтверждает и тот факт, что в Костроме произошел аналогичный случай в семье купцов Клыковых. И долго после этого артисты, исполняющие главные роли в пьесе, гримировались так, чтобы в них можно было увидеть сходство с Клыковыми.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://sochinenia1.narod.ru/

Протест Катерины в драме Гроза Островского А.Н.Островского, автора многочисленных пьес о купечестве, создателя репертуара длярусского национального театра по праву считают певцом купеческогобыта. И сидит он, изваянный резцомскульптора Андреева, у входа в Малый театр, и напоминает нам о прошлом, отемном, смешном и страшном мире своих многочисленных героев Глумовых, Большовых, Подхалюзиных, Диких иКабаних. Изображение мира московского и провинциальногокупечества, с легкой руки Добролюбова названного темным царством,стало главной темой творчества Островского.

Не исключение идрама Гроза, вышедшая из печати в 1860 году. Сюжет пьесы прост итипичен для той среды и эпохи молодая замужняя женщина Катерина Кабанова, не найдя отклика своим чувствам вмуже, полюбила другого человека. Мучимая угрызениями совести и не желая принятьмораль темного царства Делай, что хочешь, лишь бы все шито да крыто было, онапризнается в своем поступке всенародно в церкви.После этого признания жизнь еестановится настолько невыносимой, чтоона кончает жизнь самоубийством.

ОбразКатерины является самым ярким образом в пьесе Островского Гроза. Добролюбов,подробно анализируя образ Катерины, назвал ее лучом света в темном царстве. Хорошо и беспечно протекала жизнь Катерины вродительском доме. Здесь она чувствовала себя на воле. ЖилаКатерина легко, беззаботно, радостно.Очень любила свой сад, в котором так часто гуляла и любовалась цветами.Рассказывая потом Варваре о своей жизни в родном доме, она говорит Яжила, ни об чем не тужила, точно птичкана воле. Маменька во мне души не чаяла, наряжала меня как куклу, работать непринуждала, что хочу, бывало, то и делаю. Катерина отличается от всех представителей темного царства глубиноюсвоих чувств, честностью, правдивостью, смелостью, решительностью.

Воспитываясьв хорошей семье, она сохранила всепрекрасные черты русского характера.Это чистая, искренняя, горячая натура,открытая душа, которая не умеет обманывать. Обманывать- то я не умею скрыть-то ничего не могу говорит она Варваре, которая утверждает, чтовсе в их доме держится на обмане.

Эта же Варвара называет нашу героиню какой-то мудреной, чудной.Катерина сильная, решительная, волевая натура. Она с детства была способна насмелые поступки. Рассказывая о себе Варваре и подчеркивая свою горячую натуру, она говорит Такая уж язародилась горячая Катеринаочень любила природу, ее красоту, русские песни.Поэтому речь ее -эмоциональная, восторженная, музыкальная, напевная - проникнута высокой поэзией и иногда напоминает нам народноюпесню.

Воспитываясь в родном доме, наша героиня приняла всевековые традиции своей семьи покорность старшим, религиозность, подчинение обычаям.Катерина,которая нигде не училась, любила слушать рассказы странниц и богомолок ивоспринимала все их религиозные предрассудки, отравившие ее молодую жизнь, заставившие Катеринувоспринимать любовь к Борису как страшный грех, от которого она пытается и неможет уйти. Попав в новую семью, где всенаходится под властью жестокой, суровой, грубой, деспотичной Кабанихи, Катеринане находит участливого отношения к себе. Мечтательная, честная, искренняя, доброжелательная к людям, Катеринаособенно тяжело воспринимает гнетущую атмосферу этого дома. Постепенно жизнь в доме Кабанихи, котораяпостоянно оскорбляет человеческое достоинство Катерины, становится для молодойженщины невыносимой.

В ее душе начинаетзарождаться глухой протест против темного царства, которое не далоей счастья, свободы и независимости.

Этот процесс развивается Катерина кончает жизнь самоубийством. Тем самым онадоказала свою правоту, нравственную победу над темным царством.Добролюбов в своей статье, давая оценку образу Катерины, писал Вот истинная сила характера, на которую во всякомслучае можно положиться! Вот высота, до которой доходит наша народная жизнь всвоем развитии! То, что поступок Катерины был типичен для своеговремени, подтверждает и тот факт, что в Костроме произошел аналогичный случай всемье купцов Клыковых.

И долго послеэтого артисты, исполняющие главные роли в пьесе, гримировались так, чтобы в нихможно было увидеть сходство с Клыковыми.

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

Душевная драма Катерины по пьесе Островского "Гроза"
Душа, а что это такое? Душа она внутри иглубоко, и есть в каждом человеке. Она красива и нежна у Катерины молодой. Катерина отличается по складу.. Катерина сама говорит Да здесь вс, какбудто, из-под неволи В отличие от.. Продолжая о снах, она говорит А то, будто ялетаю, так и летаю по воздуху. Выданная рано замуж, она пытается ужиться..

Образ Катерины в драме "Гроза" А.Н. Островского
Итогом этой поездки явился дневник Островского, многое приоткрывающий в его восприятии жизни провинциального Верхневолжья. «С Переяславля начинается.. Здесь уже не увидишь маленького согнутого мужика или бабу в костюме совы.. Вот проходит расшива, и издали чуть слышны очаровательные звуки; все ближе и ближе, песнь растет и полилась, наконец..

Самоубийство Катерины в драме Островского: Сила или слабость?
Рассмотрим этот вопрос поподробнее. Дляначала, нужно определить жанровую принадлежность этого произведения.Что жеэтодрама, как пишет Островский в.. Драма, несомненно, во многом похожа на трагедию, ноконфликт происходит лишь.. Конфликт Катериные личная проблема, таккак она смиряется с порядками, царящими в среде дворян. Где-то в глубине..

Проблема человеческого достоинства в драме А.Н. Островского "Гроза"
Одна из них олицетворяет гне тущую власть темного царства. ЭтоДикой и Ка-баниха. К другой группе относятся Катерина, Ку-лигин, Тихон, Борис,Кудряш.. Ласкиматери, души в ней не чаявшей, уход за любимыми цветами, которых у.. Порой она погружалась в какие-то снынаяву, подобные сказочным видениям.Катерина рассказывает о детстве идевичестве, о..

Образ Екатерины, его идейный смысл в драме А.Н.Островского "Гроза"
Именно для нее он писал свою Катерину, именно она ее и сыграла.Однако актриса не ответила на пламенную любовь писателя - она любила другого,который.. Но тогда, в1859г, Любовь Павловна играла словно свою судьбу, жила понятными ей.. Обманывать-то я не умею скрыть-тоничего не могу говорит она Варваре.А жить в семье мужа, не умеяпритворяться..

Сатира на купечество в драме А. Островского "Гроза"
В мещанстве выничего, кроме грубости да бедности нагольной не увидите. И никогда нам невыбиться из этой коры. И люди здесь не живут страдают.. Торговлю друг у друга подрывают, и не столько из корысти,сколько из зависти.. Понимаю я это да что ж ты мне прикажешь с собойделать, когда у меня сердце такое! говорит он о себе. И Кабанова..

Образ Катерины в пьесе Островского Гроза
Актуальность.В школьной программе изучается творчество А.Н. Островского, но, к сожалению, недостаточно полно. Цель. Рассмотреть образ Катерины более подробно.Объектом исследования является.. И в пьесе это не только явление природы, а яркий образ внутренней борьбы, начавшейся в темной купеческой жизни.В..

Образ Катерины в пьесе А.Н. Островского "Гроза"
Как мы видим, в это беззаботное время Катерину прежде всего окружала красота и гармония, она «жила, точно птичка на воле» среди, материнской любви и.. Она жила с матерью в деревне. Детство Катерины было радостным, безоблачным.. Она любила все и всех вокруг себя: природу, солнце, церковь, свой дом со странницами, нищих, которым она помогала.Но..

Изображение города в драме Островского "Гроза"
Во всяком случае, из пяти действий только одно, второе,происходит в интерьере комнаты дома Кабановых, остальные же имеют публичный,городской.. Здесь, по высокому берегу Волги проходит граница междучудом заволжской природы.. Видно, и самнемало натерпелся уже и почти смирился. Действительно, что-тострашное и недоброе постоянно совершается..

Смысл названия драмы А.Н. Островского “Гроза”
Кулигин говорит Жестокие нравы, сударь, в нашем городе, жестокие! Порядки в Калинове устанавливают два главных и богатых человека, по.. И правда, при первом появлении Марфы Игнатьевны на сцене мы слышимвластные.. Они оба злые, жестокие люди, но Дикого отличаетбеспридельная жадность. Он прибрал к рукам деньги собственного..

0.237

THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама