THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Детство Этери Бериашвили

Этери родилась в Грузии. Девочка пела всегда, сколько себя помнит. Это и не удивительно. В её стране и родной семье все очень музыкальны. Естественно, что в жизни она мечтала заниматься именно пением.

Этерико хотела научиться играть на музыкальных инструментах. Она занималась и фортепиано, и скрипкой, играла на бас-гитаре, и даже на ударной установке, однако остановилась на скрипке и именно по классу скрипки окончила музыкальную школу. Любимым же её инструментом неизменно выступал голос.

Родители настаивали на том, чтобы дочка выбрала серьёзную профессию, а именно — стала врачом. Она поддалась на уговоры и в течение шести лет изучала медицину, став дипломированным врачом. Её специальность – терапевт-физиопульманолог.

Этери Бериашвили стала певицей вопреки воле родителей

Не смотря на столь серьёзную профессию, девушка продолжала мечтать о выступлениях на сцене. Будучи студенткой, она играла на скрипке вместе с неаполитанским ансамблем имени Мисаилова. Когда же на руках Бериашвили появился диплом о высшем образовании, она решила заняться воплощением своей мечты в жизнь – начать петь на сцене. Это был 1996-ой год.

Начало карьеры Этери Бериашвили

Этери отправилась в Москву и поступила в училище эстрадно-джазового искусства, став студенткой вокального отделения. Именно это и было тем моментом, с которого у Этери началась новая музыкальная жизнь. Будучи талантливой певицей, она быстро обратила на себя внимание в училище.

Профессиональным прорывом Бериашвили можно считать получение ею диплома телеконкурса с красивым названием «Лестница в Небо».

Более четырёх лет певица работала в составе коллектива «COOL & JAZZY». Там ей пришлось изучать азы джаза и поставленного вокального искусства. Пела она в этом коллективе до тех пор, пока между артистами не начались конфликты. Этери решила уйти. В тот период ушли четыре человека. Все оказались солистами-вокалистами. Вот они-то и образовали новую группу «A’Cappella ExpreSSS».

Работа Этери Бериашвили с «A`Cappella ExpreSSS»

Этери взялась за организацию концертов, хотя опыта в этом не было никакого. Она просто обзванивала знакомых, рассылала письма. Со временем они начали выступать, принимали участив разных фестивалях. Первым стал фестиваль «Джазовая Провинция». После того, как группа проработала какое-то время, им начали поступать приглашения. Создание группы «A’Cappella ExpreSSS» оказалось выгодным коммерческим проектом.

Джазовый фестиваль в Монтрё стал тем местом, где певице посчастливилось поработать вместе с Леонидом Агутиным. Было сотрудничество и с Лаймой Вайкуле, которое началось ещё в 2006-ом. Вайкуле, как считает Этери, многому научила их группу, так как работала, опираясь на «западные» требования к происходящему на сцене. С этой певицей группа сделала несколько песен как в акапельной версии, так и в сопровождении музыкального коллектива.

В 2008-ом Бериашвили с Ириной Томаевой выступила дуэтом на открытии фестиваля «Сотворение мира», который ежегодно проходит в Казани. Так же было в карьере певицы и сотрудничество с Тамарой Гвердцители

В 2011-ом году Этери ушла из группы в декрет. На её место пришла другая девушка и вполне вписалась в коллектив. Бериашвили была на их концерте и осталась очень довольна.

Этери Бериашвили в мюзикле “Mamma Mia”

Певице посчастливилось попробовать себя в качестве актрисы мюзикла. На кастинг она попала случайно, её туда пригласил знакомый, который тоже проходил прослушивание в “Mamma Mia”. Самой сложной для неё оказалась хореография. Ей пришлось научиться танцевать и петь одновременно.

С каждым выступлением у Бериашвили получалось всё лучше. Певица говорит, что по её мнению голос за это время стал сильнее. Во время репетиций пришлось учиться играть, ведь это был первый опыт Этери на сцене в качестве актрисы. Но всё получилось. Её роль в мюзикле – Рози. Позже Этери пробовалась и на роль в «Чикаго», однако она не подошла. Роль Мамы Мортон была отдана Ларисе Долиной.

Этери Бериашвилив в проектах «Jazz Parking» и «Голос»

Уже пять лет прошло с начала проекта «Jazz Parking». В числе первых участников была и Этери. Она рада, что связана с этим проектом. По её мнению, отбор на концерты проекта настолько жёсткий, что туда могут попасть только лучшие исполнители. Многие из тех, кого зрители видели в «Jazz Parking», потом становились участниками «Голоса», и наоборот. Этери собрала группу «Eteri Jazz», с которой в последнее время она и выступает. Ребята сработались, совместно они создают прекрасные номера.

Когда Бериашвили приняла решение попробовать свои силы в «Голосе 2», она считала, что таким образом большее число людей узнает о ней, как о певице, а также, шоу поможет ей ещё больше раскрыться в творческом плане. На слепом прослушивании её голос оцени все наставники, все они как один к ней повернулись. Певица выбрала своим наставником Леонида Агутина. На шоу она узнала его как талантливого продюсера с невероятным чутьём, который каждому конкурсанту своей команды помогал из песни создать шедевр.

Этери Бериашвили стала звездой после участия в шоу Голос

На конкурсе «Поединков» она соревновалась с Алиной Наниевой и выиграла. На конкурсе «Нокаутов» Этери исполняла композицию «Карточный домик». После этого конкурса она осталась на проекте, а покинула его только после выступления в четвертьфинале с песней «Дорогие мои москвичи».

Бериашвили считает, что это шоу помогает стать известными многим талантливым людям.

Личная жизнь Этери Бериашвили

Этери – счастливая мама маленькой дочери и жена. Свою дочку она считает чудом и наиважнейшим «проектом» в жизни. Совмещать участие в конкурсах, фестивалях, проектах, выступать и так далее – совсем не просто, однако певица всё успевает и справляется отлично. Немалую поддержку и помощь она получает в семье.

Менеджером Бериашвили является Табриз Шахиди. Раньше Этери сама занималась организацией своих выступлений, теперь же вместе с Табризом они делают общее дело.

Время от времени певица работает с Андреем Макаревичем. Он высоко ценит творчество Бериашвили и тепло относится к певице.

Самым ярким для певицы впечатлением за последнее время стало выступление по городам Урала, которое проходило в рамках тура с Николаем и Леонидом Виницкевичами. Их авторская музыка исполнялась Этери.

В 1972 году в Грузии, в маленьком городке Сигнахи, родилась девочка, которую родители назвали Этери. Древнее греческо-армянское имя означает «особенная, избранная». Наверное, это тоже повлияло на судьбу Этери Бериашвили – она, как необыкновенная звезда, сияет на небосклоне музыкального мира.

Этери Бериашвили – биография, факты, фото

Этери Бериашвили стала широко известна после участия в телепроекте «Голос»

Детство

Вряд ли родители Этери, оба врачи, предполагали, что музыка станет смыслом жизни их дочери. Они старались дать ей разностороннее образование, отвели в музыкальную школу, где девочка с удовольствием перепробовала все музыкальные инструменты.

Скрипка, бас-гитара, ударники, хоровое пение – все давалось ей легко. Ни один музыкальный детский концерт в Сигнахи не проходил без Этери. В коллективе «Алые паруса» она играла на бас-гитаре.


Юная Этери с детства очень любила музыку

Учителя в музыкальной школе разводили руками: любой инструмент в руках Этери оживал, определить, какой именно для нее подходит, было сложно, все давалось ей легко.

Юность

Музыкальная и общеобразовательная школа закончены, впереди – институт. Родители не настаивали сильно, чтобы Этери поступала в медицинский, но другой профессии для дочери не представляли, и девочка поступила в Академию имени Сеченова.


Этери Бериашвили рано поняла, что не с медициной хочет связать свою жизнь

Год после окончания академии девушка проработала врачом, но настал день, когда она зашла к отцу и сказала:

Что мне делать? Когда сижу в медицинском кабинете, за день старею на 10 лет, но начинаю петь – и на эти годы молодею…

Отцу ничего не оставалось, как согласиться с дочерью, что она должна заняться любимым делом.

Начало карьеры


Этери начинала петь в ансамблях, а затем занялась сольной карьерой

Этери поступила в эстрадно-джазовое училище в Москве на отделение вокала. Уже в училище ее заметили как будущую звезду джаза, и это мнение скоро получило подтверждение: на проекте «Лестница в небо» ее голос оценили по достоинству и наградили дипломом. После этого конкурса Этери сразу же пригласили в коллектив Cool & Jazzy, где она пела 4 года.

Потом был уже свой ансамбль – A’Capella ExpreSSS. Создание группы и работа в ней дали возможность Этери овладеть музыкальным менеджментом: организация концертов, заключение контрактов. Этот коллектив пригласили на Джазовый фестиваль в Монтре, где певица впервые встретила своего будущего наставника в проекте «Голос» – это был Леонид Агутин.

Кроме Агутина, на профессионализм и оригинальность исполнения Этери повлияло сотрудничество с такими звездами музыкального мира, как Лайма Вайкуле (с ней Этери начала работать в 2006-м) и Тамара Гвердцители. В 2012 году певица выступила несколько раз на Arena Moscow вместе с Андреем Макаревичем.

Участие Этери Бериашвили в «Голосе»

«Слепое прослушивание» закончилось тем, что все члены жюри одновременно повернулись к ней, покоренное сильным «бархатным» голосом. В числе оценивших Этери был и Агутин, которого она выбрала наставником.

Несмотря на то, что Этери не пошла в финал телепроекта, она все равно благодарна проекту за профессиональные репетиции, обсуждения концепции исполнения.

Этери Бериашвили в мюзиклах

В постановку мюзикла Mamma Mia в Москве Этери Бериашвили пригласили на роль Рози. Тут певица столкнулась с трудностью, что мало хорошо петь – надо еще быть актрисой и танцовщицей. Упорные репетиции – и Этери с каждым выступлением все увереннее чувствовала себя на сцене. В 2013 году она в составе труппы мюзикла поехала в Санкт-Петербург.


Этери выступала в мюзикле Mama Mia

Выступления в клубе «Союза композиторов», участие в фестивале «Сотворение мира», гала-концерты, записи на CD – трудно перечислить все, чем занимается Этери.

Она поет не только джаз: в 2014 году певицу пригласили исполнить произведения Альфреда Шнитке. Исполнение кантаты происходило в Большом зале консерватории, и поклонники Этери Бериашвили отметили, что и классический стиль ей «по зубам».

Личная жизнь Этери Бериашвили

Этери – счастливая мама и жена, у нее растет дочка Софико. Певица, несмотря на веселый и живой характер, очень ранима. Когда умерла её свекровь Додо, Этери горевала о её кончине так, как будто не стало родной матери.


Этери – жизнерадостный и общительный человек, с удовольствием принимает гостей, старается активно отдыхать и посещать интересные уголки мира. По ее словам, «жизнь бесконечна, и главное в ней – постоянное ожидание чуда».

В прошлом году Этери Бериашвили доказала, что ее голос – один из лучших в России. О своем пути к телепроекту «Голос», к пению вообще и о своей семье – муже Бадри и дочке Софико – певица рассказала, побывав в гостях у «С. Р.».

СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ У многих любящих Грузию складывается ощущение, что все грузины умеют петь и занимаются этим чуть ли не с рождения. Так и есть?

ЭТЕРИ БЕРИАШВИЛИ Действительно, хорошо поют у нас многие, но кто-то развивает свой талант, кто-то нет. Все зависит от семьи, есть более и менее поющие. Например, у меня семья – потомственно поющая с маминой стороны. И хотя папа утверждает, что наша с сестрой музыкальность от него, именно в маминой семье я впервые услышала народные песни, там научилась играть на народных инструментах, которые мне помогал осваивать дедушка.

С. Р. А в каком возрасте начали петь?

Э. Б. Лет с трех-четырех. Когда собиралась семья, устраивались большие застолья, все пели. А для грузинской песни достаточно трех поющих людей, чтобы разделяться на голоса. В некоторых семьях песни узнавали с голоса, в других пели с нот. Помню, я, маленькая, подходила то к маме, которая пела одним голосом, то к тете, которая пела другим, потом к дедушке, смешащим нас шуточными народными песнями. Так и училась у каждого понемногу. Можно было даже в музыкальную школу не ходить. Хотя я ходила, училась по классу скрипки, и было это в городе Сигнахи. А еще играла в детском музыкальном ансамбле на бас-гитаре. В общем, все мое детство проходило в атмосфере музыки, и, наверное, не случайно, что в конце концов я ради нее бросила медицину.

С. Р. Вы были врачом?

Э. Б. По настоянию мамы окончила Московскую медицинскую академию им. И.М. Сеченова и, еще учась в интернатуре, поступила в Государственное музыкальное училище эстрадного и джазового искусства. Но мама была категорически против музыкальной карьеры, даже когда я уже ездила на гастроли. Впрочем, в самой Медакадемии многое располагало к занятиям музыкой. В аудиториях стояли фортепьяно, была гитара, студенты любили музицировать, а преподаватели слушать.

Э. Б. Долог, ведь все началось еще в 1996 году, когда я стала впервые зарабатывать пением. Получается 17 лет. Нельзя сказать, что этот путь оказался прост… Был период, когда бралась за любую работу, платную, бесплатную – неважно, мне все было интересно. Благодаря этому теперь могу петь в любых условиях. Даже без микрофона, даже без инструментов.

С. Р. Вас можно назвать джазовой певицей?

Э. Б. В большей степени да. С этническими грузинскими мотивами. Еще до «Голоса» я попала в весьма удачный джазовый проект Jazzparking, самым первым резидентом которого я и оказалась. Многие певцы, участвующие в нем, пели и в первом проекте «Голоса», чему я очень радовалась, потому что таким образом о них, наконец, узнавала страна. А когда стал приближаться кастинг второго «Голоса», друзья и певцы стали убеждать и меня там поучаствовать. Но у меня был маленький ребенок на руках, и в кастинге принимать участие казалось как-то не слишком солидным… А с другой стороны, почему нет, подумала я.

С. Р. Ваш муж тоже музыкант?

Э. Б. Бадри по образованию художник-реставратор, тоже творческий человек. В 90- е годы в Грузии, еще будучи женат первым браком, с маленькими детьми, вынужден был заняться предпринимательством, чтобы кормить семью. А потом к творчеству уже не вернулся. Как настоящий грузин, он очень гостеприимен и любит застолья. Бывает, купит килограмм баранины и предлагает того, другого, третьего позвать. И готовит сам, любит это дело и придает ему большое значение. Тем более если будут гости! И он особенный отец. Для него никогда не было проблемой поменять подгузник, посидеть с Софико.

С. Р. А Софико смотрела вас по телевизору?

Э. Б. Смотрела. Она, как всегда, пританцовывая, приближалась к экрану и заглядывала за телевизор, думая, что мама прячется где-то там.

Софико – наш очень желанный ребенок. Я ведь довольно поздно, в 39 лет, познала счастье материнства. Став мамой, поняла, что вся предыдущая жизнь была лишь подготовительным периодом. Не знаю, стала ли я по-другому петь, не мне судить об этом… Но внутренне я изменилась, у меня появилось ощущение, что я стала мамой всем, кого знаю, такое гипертрофированное чувство материнства. Я даже своих коллег на «Голосе», тех, кто младше меня, словно своими детьми ощущала. Хотя, с другой стороны, во мне до сих пор живет маленькая девочка, которая еще многому хочет учиться. И я пытаюсь учиться даже у своей дочки.

С. Р. Чему же?

Э. Б. Учиться взаимоотношениям с ней. Я ее воспринимаю как личность, как человека, который несет какую-то информацию. Учусь у нее быть мамой, хорошей мамой. Строгой мамой у меня, к сожалению, быть не получается, она из меня вьет веревки. Но, слава богу, у нас есть няня, которая ей устанавливает порядок: режим, кормление и т. п. К сожалению, из-за моей большой занятости я не могу уделять много внимания дочке, быть с ней с утра до ночи. И, видимо, это чувство вины пробуждает во мне слабинку. Это неправильно. И я даже хочу проконсультироваться со специалистами, как сделать так, чтобы она не выросла невоспитанной. Потому что, кто бы ни воспитывал ребенка: бабушки или няни, ответственность за него несут мама и папа. Но, думаю, самый главный воспитательный момент – это личный пример. Надеюсь, она возьмет мои самые лучшие качества.

С. Р. Какая она, Софико?

Э. Б. Похожа на меня, конечно же, улыбчивая. По характеру Софико – боец. А бойцовские качества в нашей жизни очень нужны. Мало быть порядочным, хорошим человеком, нужно еще уметь постоять за себя. Но знаете, я все больше убеждаюсь в том, что добро и безграничный позитив обезоруживают. Впрочем, так сказать я, наверное, могу оттого, что у меня нет врагов. Пожалуй, можно сказать, что я жила в очень хороших условиях, за что мне надо низко поклониться родителям. И за медицинское образование я им благодарна.

С. Р. А вам оно как-то пригодилось – с Софико, например?

Э. Б. Конечно! Медицинский институт дал определенный способ мышления, умение не бояться многого, чего опасаются другие родители. Например, я настаиваю на том, что ребенка надо закалять, не нужно его кутать. Но не какими-то специальными способами, а естественно. Сонечка у нас всегда спит без одеяла, просто в пижаме и в носочках. Сбрасывала она одеяло, сбрасывала, накрывала я ее, накрывала, а потом решила оставить так, как нравится и комфортно дочери. Ведь, наверное, она бы накрывалась, если бы ей было холодно? Купаем мы ее в прохладной воде. Мне говорят: «Ты же сама в такую воду не полезешь!» Да, мне в такой воде прохладно, но это от неправильно сформированных температурных привычек. А своему ребенку я формирую правильные. Если ребенок не болеет, чувствует себя хорошо, почему этого не делать?

Еще мне помогают книги. Вот, например, «Здоровье ребенка и здравый смысл его родственников» Е. Комаровского. Читала ее и жалела, почему не купила раньше. Там дано столько ответов на родительские вопросы! И об отношениях бабушек и мам в том числе, а это злободневная тема. Мама мне обычно говорит: «Я прожила больше, я лучше знаю!» «Мама, – отвечаю я ей, – в сорок лет я тоже что-то уже знаю». Хотя предпочитаю не спорить, а делать по-своему. Ну будет она с бабушкой какое-то время закутанная, но все равно вернется ко мне – и мы продолжим жить по своим правилам.

С. Р. А какие проблемы в воспитании вам кажутся наиболее серьезными?

Э. Б. Наверное, сейчас это сон Софико. С няней и с папой днем и ночью она засыпает сама, без проблем. Но как только видит меня (наверное, она начинает бояться, что мама исчезнет так же быстро, как появилась), возникают проблемы с засыпанием. Она трудно переживает, когда я ухожу. Не помогает даже то, что я ей всегда обещаю, что принесу ее любимые йогурты. Как только видит, что я собираюсь, кричит на всю квартиру: «Я не хочу йогурты!» Она готова отказаться от любимого лакомства, лишь бы быть рядом с мамой. Вот и ночью Софико подолгу не спит, ловя часы общения со мной. И, откровенно говоря, я не понимаю, как в этой ситуации управлять своим ребенком.

С. Р. А есть какие-то наказания?

Э. Б. Не могу наказывать ее. Наверное, это нужно, но ни в коем случае не физически, конечно. Не хочу это видеть даже у других, боюсь задушить родителя в этот момент. И я категорически против разговора на повышенных тонах с детьми, громких одергиваний, окрикиваний. По-моему, очень важно, чтобы родители сами были максимально спокойными, тогда и ребенок будет спокойным. Я никогда не говорю с дочкой громко, не кричу на нее, ведь потом придется кричать еще громче. И куда мы придем? К тому, что Софико будет игнорировать меня.

С. Р. Что Софико уже умеет делать?

Э. Б. Я пытаюсь научить ее общаться с музыкальными инструментами. На фортепьяно она с упоением «играет» свои песни. Любит слушать музыку. Чуть позже хочу ее отдать в детский театр. Сейчас есть такие, например «Театр на ладошке», рассчитанные на маленьких зрителей от 0 до 3 лет. Софико уже бывает на моих концертах и всегда приплясывает там, а недавно вышла со мной на сцену. Я увидела, что дочь просто рвется из рук няни, и сказала, чтобы та отпустила ее. Софико ничуть не смутила буря аплодисментов, свет софитов, она попросила у меня микрофон, взяла букет. Очень ей понравилось на сцене! Кстати, мы записали одну из песен Сонечки – произвольный набор звуков под ее собственную мелодия. Подложили под нее аккорды, и получилось авторское произведение моего ребенка.

С. Р. Какую судьбу ей пожелаете?

Э. Б. Не уверена, что пожелаю ей судьбу музыканта. Скорее всего, буду направлять ее в менее творческую сторону. Поступит в медицинский институт – я буду очень рада и всячески поддержу. Мне бы хотелось, чтобы у нее был диплом какого-то очень именитого и престижного вуза, но не думаю, что отправлю ее учиться за границу, хочется, чтобы дочь была рядом со мной. Все говорят: пользуйся моментом, пока она маленькая, пока тянется к тебе, пугают, что скоро дочь станет самостоятельной, вредной. В любом случае, той любви, в которой купается мой ребенок, много. И, думаю, это правильно. Я не боюсь ее перецеловать или переласкать. Это мой ребенок, и, если я хочу ее целовать, всегда целую. И Софико такая же. Такая теплая, такая ласковая!

Совет от звезды

По-моему, самое главное условие для здоровья, спокойствия и счастья грудного малыша – чтобы мама всегда была рядом. И я, несмотря на то что работала чуть не с рождения Софико, старалась не расставаться с ней. На все выступления возила ее с собой (а помогал муж), кормила в гримерках, в машинах, стоящих в пробках, и никогда даже не сцеживалась. И делала так до ее года и одного месяца.

Детство Этери Бериашвили

Этери родилась в Грузии. Девочка пела всегда, сколько себя помнит. Это и не удивительно. В её стране и родной семье все очень музыкальны.

Естественно, что в жизни она мечтала заниматься именно пением. Этерико хотела научиться играть на музыкальных инструментах. Она занималась и фортепиано, и скрипкой, играла на бас-гитаре, и даже на ударной установке, однако остановилась на скрипке и именно по классу скрипки окончила музыкальную школу. Любимым же её инструментом неизменно выступал голос.

Родители настаивали на том, чтобы дочка выбрала серьёзную профессию, а именно - стала врачом. Она поддалась на уговоры и в течение шести лет изучала медицину, став дипломированным врачом. Её специальность – терапевт-физиопульманолог.

Не смотря на столь серьёзную профессию, девушка продолжала мечтать о выступлениях на сцене. Будучи студенткой, она играла на скрипке вместе с неаполитанским ансамблем имени Мисаилова. Когда же на руках Бериашвили появился диплом о высшем образовании, она решила заняться воплощением своей мечты в жизнь – начать петь на сцене. Это был 1996-ой год.

Начало карьеры Этери Бериашвили

Этери отправилась в Москву и поступила в училище эстрадно-джазового искусства, став студенткой вокального отделения. Именно это и было тем моментом, с которого у Этери началась новая музыкальная жизнь. Будучи талантливой певицей, она быстро обратила на себя внимание в училище. Профессиональным прорывом Бериашвили можно считать получение ею диплома телеконкурса с красивым названием «Лестница в Небо».

Более четырёх лет певица работала в составе коллектива «COOL & JAZZY». Там ей пришлось изучать азы джаза и поставленного вокального искусства. Пела она в этом коллективе до тех пор, пока между артистами не начались конфликты. Этери решила уйти. В тот период ушли четыре человека. Все оказались солистами-вокалистами. Вот они-то и образовали новую группу «A"Cappella ExpreSSS».

Работа Этери Бериашвили с «A`Cappella ExpreSSS»

Этери взялась за организацию концертов, хотя опыта в этом не было никакого. Она просто обзванивала знакомых, рассылала письма. Со временем они начали выступать, принимали участив разных фестивалях. Первым стал фестиваль «Джазовая Провинция». После того, как группа проработала какое-то время, им начали поступать приглашения. Создание группы «A"Cappella ExpreSSS» оказалось выгодным коммерческим проектом.

Джазовый фестиваль в Монтрё стал тем местом, где певице посчастливилось поработать вместе с Леонидом Агутиным . Было сотрудничество и с Лаймой Вайкуле , которое началось ещё в 2006-ом. Вайкуле, как считает Этери, многому научила их группу, так как работала, опираясь на «западные» требования к происходящему на сцене. С этой певицей группа сделала несколько песен как в акапельной версии, так и в сопровождении музыкального коллектива.

В 2008-ом Бериашвили с Ириной Томаевой выступила дуэтом на открытии фестиваля «Сотворение мира», который ежегодно проходит в Казани. Так же было в карьере певицы и сотрудничество с Тамарой Гвердцители

В 2011-ом году Этери ушла из группы в декрет. На её место пришла другая девушка и вполне вписалась в коллектив. Бериашвили была на их концерте и осталась очень довольна.

Этери Бериашвили в мюзикле “Mamma Mia”

Певице посчастливилось попробовать себя в качестве актрисы мюзикла. На кастинг она попала случайно, её туда пригласил знакомый, который тоже проходил прослушивание в “Mamma Mia”. Самой сложной для неё оказалась хореография. Ей пришлось научиться танцевать и петь одновременно.

Андрей Макаревич, О.К.Т. и Э. Бериашвили - «Arena Moscow», 11.12.12

С каждым выступлением у Бериашвили получалось всё лучше. Певица говорит, что по её мнению голос за это время стал сильнее. Во время репетиций пришлось учиться играть, ведь это был первый опыт Этери на сцене в качестве актрисы. Но всё получилось. Её роль в мюзикле – Рози. Позже Этери пробовалась и на роль в «Чикаго», однако она не подошла. Роль Мамы Мортон была отдана Ларисе Долиной.

Этери Бериашвили в в проектах «Jazz Parking» и «Голос»

Уже пять лет прошло с начала проекта «Jazz Parking». В числе первых участников была и Этери. Она рада, что связана с этим проектом. По её мнению, отбор на концерты проекта настолько жёсткий, что туда могут попасть только лучшие исполнители. Многие из тех, кого зрители видели в «Jazz Parking», потом становились участниками «Голоса», и наоборот. Этери собрала группу «Eteri Jazz», с которой в последнее время она и выступает. Ребята сработались, совместно они создают прекрасные номера.

Когда Бериашвили приняла решение попробовать свои силы в «Голосе 2», она считала, что таким образом большее число людей узнает о ней, как о певице, а также, шоу поможет ей ещё больше раскрыться в творческом плане. На слепом прослушивании её голос оценили все наставники, все они как один к ней повернулись. Певица выбрала своим наставником Леонида Агутина. На шоу она узнала его как талантливого продюсера с невероятным чутьём, который каждому конкурсанту своей команды помогал из песни создать шедевр.


На конкурсе «Поединков» она соревновалась с Алиной Наниевой и выиграла. На конкурсе «Нокаутов» Этери исполняла композицию «Карточный домик». После этого конкурса она осталась на проекте, а покинула его только после выступления в четвертьфинале с песней «Дорогие мои москвичи». Бериашвили считает, что это шоу помогает стать известными многим талантливым людям.

Личная жизнь Этери Бериашвили

Этери – счастливая мама маленькой дочери и жена. Свою дочку она считает чудом и наиважнейшим «проектом» в жизни. Совмещать участие в конкурсах, фестивалях, проектах, выступать и так далее – совсем не просто, однако певица всё успевает и справляется отлично. Немалую поддержку и помощь она получает в семье.

Менеджером Бериашвили является Табриз Шахиди. Раньше Этери сама занималась организацией своих выступлений, теперь же вместе с Табризом они делают общее дело.

Время от времени певица работает с Андреем Макаревичем . Он высоко ценит творчество Бериашвили и тепло относится к певице.

Самым ярким для певицы впечатлением за последнее время стало выступление по городам Урала, которое проходило в рамках тура с Николаем и Леонидом Виницкевичами. Их авторская музыка исполнялась Этери.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама