THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Некоторые секреты лучше не раскрывать.

В закладки

Студия Arkane позиционирует дополнение как полноценный проект и утверждает, что игра станет точкой вхождения для новичков. Рассказываем, так ли это.

Чужая история

Death of the Outsider - это прямое продолжение общего сюжета серии. Билли Лёрк, знакомая игрокам по дополнениям к первой части и по Dishonored 2, намерена поставить точку в истории Чужого.

И увы, события нового дополнения не дают той интриги, ради которой захочется пройти предыдущие части. Единственное, за что в данном повествовании можно было бы зацепиться, так это за историю Чужого: что это вообще за вселенское зло, раз одни его ненавидят, а другие боготворят.

Но Death of the Outsider лишает предысторию последних козырей и вне контекста всей серии выглядит слишком слабо. Сюжет прямой и скорее напоминает фанфик по мотивам Dishonored, а жизнеописание могущественного Чужого оказывается примитивным и даже разочаровывающим. Положение спасает разве что харизма главной героини.

Билли Лёрк на фоне ветреной Эмили Колдуин оказывается интереснее и глубже. Даже по усталым интонациям в голосе заметно, что за её плечами огромный жизненный опыт. Она постоянно комментирует события, выражает своё мнение, рассуждает о социальной несправедливости, сомневается, сожалеет, сочувствует, задаётся околофилософскими вопросами и порой будто бы пытается сломать четвёртую стену, рассуждая о причинах человеческих поступков: «Где живёт скверна? В Бездне или в нас?»

Орудия возмездия

Способности Билли по большей части заточены под нелетальное прохождение, хотя теперь и можно разорвать врага изнутри, телепортировавшись прямо на его место. К тому же на призрачный силуэт главной героини в точке приземления можно посмотреть со стороны.

Однако само перемещение реализовано сомнительно. В предыдущих частях игрок зажимал клавишу мыши, нацеливался на балкон или уступ, отжимал клавишу, и герой перемещался. Теперь необходимо два быстрых клика мышки.

В игре также сохранилось создание амулетов, изменяющих параметры героини: одни позволяют двигаться тише, другие улучшают эффект от лечения. Как и раньше, некоторые из амулетов «осквернены»: повышая один параметр, они снижают другой.

Особое умение Билли - слышать разговоры крыс. По задумке, грызуны подсказывают секретные маршруты и дают наводки на тайники. Однако умение получилось довольно бестолковое, потому что крысы чаще жалуются на жизнь, чем помогают.

Ещё одна новинка, теперь уже полезная, - «Сходство». Билли крадёт у NPC его внешность, а тот при этом теряет сознание. Получив чужое лицо, героиня может долго оставаться неузнанной в окружении врага: мана при этом тратится только в тот момент, когда Билли передвигается (теперь она восстанавливается автоматически, а не с помощью бутылочек).

Хорошо изучив маршруты противников, можно с минимумом передвижений незаметно зачистить половину этажа. Главное - не попасться на глаза в момент преступления и спрятать тело, ну и волкодавы сразу распознают чужака по запаху.

«Предвидение» останавливает время и позволяет перемещаться по локации, отмечая точки интереса. Так можно «подсветить» врагов и обнаружить спрятанные амулеты.

Также Билли накапливает энергию в клинке и магической волной отбрасывает противника. Однако волны достаточно, чтобы нанести врагу лишь небольшой урон, что даст время либо скрыться с глаз, либо добить. Впрочем, при атаке с совсем уж близкого расстояния враги иногда погибают.

Однако агрессивный и комбинированный стили прохождения вполне возможны и не возбраняются. В распоряжении Билли предоставлены три вида болтов для арбалета, пружинные мины, гранаты и фехтование в ближнем бою. У цепких мин и вовсе два режима - летальный и нелетальный. В этом плане Arcane наконец-то удалось совместить напористость Корво и осторожность Эмили в одном персонаже.

Нестрогий подсчёт

События Death of the Outsider частично развиваются в Карнаке, позволяя пробежаться по одной из старых локаций, хотя для ностальгии воспоминания слишком свежи. Да и в целом, новых локаций мало.

Помимо привычных необязательных заданий по сюжету, здесь появились контракты, которые Билли получает на чёрном рынке. А некоторые квесты можно взять, просто поговорив с людьми на улицах. Таких заданий, впрочем, немного, а большинство NPC по старинке бормочут заученные фразы.

Контракты короткие и скорее похожи на тест полноценной системы сайд-квестов в будущих играх серии. Целостности игры это не вредит, как иногда бывает в RPG.

Так, среди контрактов можно найти задания на убийство, которые ради «чистых рук» выполнять необязательно. А можно и выполнить, наплевав на последствия ради сиюминутной награды. Впрочем, ограничение это носит в первую очередь личностный характер и взывает к совести игрока, потому что уровня «хаоса» в игре больше нет, и он ни на что не влияет.

Называть Death of the Outsider отдельной игрой было бы опрометчиво, да и точка вхождения из неё получается весьма сомнительная. Кроме провального раскрытия интриги Чужого, игра постоянно спойлерит события предыдущих частей, когда стоило новичков стоило бы заинтересовывать незнакомыми, но упоминаемыми персонажами.

Да и самой вселенной на этот раз не хватило глубины. Об устройстве мира дополнение рассказывает мало. В первой части, например, много внимания уделяли экономическому устройству, техническому прогрессу, тому, как существует вселенная Dishonored, чем она живёт. А в Death of the Outsider фокус сместился на личные истории, что рассчитано в первую очередь на знающих лор.

А тут абзац для робота Playground, который ворует контент с DTF.

Несмотря на ряд хороших решений, таких как отказ от влияния строгой статистики, Death of the Outsider - это старая игра в новой обёртке, которая в первую очередь пытается привлечь запоздалое внимание к провалившейся на старте Dishonored 2. Но делает это неумело, впопыхах и будто бы от безысходности.

Написать

Самостоятельное дополнение, как и вторая часть, обладает множеством коллекционных предметов, разбросанных по различным уголкам игрового мира. К ним, к примеру, можно отнести картины, которые разработчики сумели хорошенько спрятать, поэтому найти их самостоятельно может быть довольно трудно. Именно по этой причине мы решили составить руководство о том, как найти все картины в Dishonored: Death of the Outsider .

Добавим, что в конце каждого задания можно просмотреть раздел, в котором, указано, какое количество картин можно найти на том или ином уровне и сколько из них вы отыскали. Если вы сможете собрать все картины, то получите за это ачивку «Ценитель искусства» .

Миссия 1 – Последний бой

Дойдите до бань, а затем пройдите к рингу, возле которого висит клетка, где сидит Дауд. Следует поднять камеру наверх и присмотреться к портрету, на котором изображен Чужой. Подберитесь к нему поближе, прыгните и сорвите со стены.

Если вы не возьмете картину, то ее заберет Дауд. В результате она будет висеть в Падшем доме, однако игра не засчитает ее, поэтому достижение получить вам не удастся.

Миссия 2 – По чернильному следу

Первая картина (Верхняя Кирия). Идите к салону красоты, а затем сверните налево и продвигайтесь в сторону клуба Спектра. Пройдите мимо него и доберитесь до ворот. За ними вы заметите маленький магазин, стоящий с левой стороны. В нем торгуют лекарствами. Воспользуйтесь переносом и телепортируйтесь на 2-й этаж. Вы сможете отыскать картину прямиком за мольбертом.

Вторая картина (дом Шань Юня). Поднимитесь на последний этаж и отыщите дверцу, возле которой стоят статуи львов. Эта дверь ведет в личные покои Юня. В ней вы заметите сейф, а напротив него с правой стороны будет стоять дверь, ведущая в кабинет. Войдите в него, поверните голову налево и сорвите еще один рисунок, висящий на стене.

Третья картина (дом Шань Юня). Выйдите из личных апартаментов Юня, поверните в левую сторону и направляйтесь в небольшой коридор. Тут справа находится лифт, а прямо напротив него стоит дверца, ведущая в маленькую комнату. Пройдите в нее и поверните голову направо – на стене вы увидите нужное вам изображение.

Миссия 3 – Ограбление банка

Первая картина (Верхняя Кирия). Подойдите к салону красоты и обойдите его справа, где можно повстречать двух псов. Затем поверните в левую сторону и идите к небольшой пристани. Тут вы увидите лодочку. Спрыгните в воду неподалеку от нее и найдите на мертвом теле ключик, открывающий доступ к каюте. В последней вы и отыщите картину. В это место вас также должен будет привести один контракт, который может снабдить вас маркером.

Вторая картина (Верхняя Кирия). Для нахождения данной картины необходимо будет взяться за выполнение дополнительной миссии «Усыпить работников банка» и побывать на аукционе. Направляйтесь в магазин по продаже лекарств (ранее вы обнаружили на его 2-м этаже картину). Вернитесь к Терезии и пройдите на аукцион. Тут вы увидите маковую настойку и картину.

Третья картина (Банк). Идите к банку, расположенному неподалеку от аптеки, а затем поверните налево. Пройдите чуточку вперед, поверните голову направо и обратите внимание на маленькую техническую комнатушку в здании банка. Подберите со стола бак с ворванью, заполните его и установите в энергетический блок, находящийся напротив основного входа. Тем самым вы подадите электричество на люльку. Поднимитесь наверх, направляйтесь в небольшой домик и в итоге вы попадете банк.

Затем доберитесь до 3-го этаже по лесенке, нажмите на красную кнопочку и после появления на нужном уровне вы заметите с левой стороны рисунок.

Четвертая картина (Банк). Снова идите к лесенке и спуститесь на 1-й этаж. Дверь может оказаться запертой – отоприте ее кнопочкой. Выберитесь в холл и поднимите камеру наверх. Там вы увидите маленькое окошко. Доберитесь до него с помощью переноса.

Далее поверните налево и прыгните в другое помещение. Тут расположен пульт, управляющий сервисными дверями. Нажмите на него и вернитесь в холл. Потом пройдите через двери, находящиеся между двух птичек. При помощи переноса поднимитесь на люстры и идите направо. Войдите в административный зал. С правой стороны вы обнаружите энергетический блок и лифт. Спуститесь вниз по проводам, возьмите бак с ворванью и вырубите электропитание.

В этом же месте расположен лифт рядом с входом. Идите еще ниже, воспользовавшись лесенкой, и доберитесь до зала с энергетическими ловушками. Картина висит в самом дальнем помещении.

Версия для печати страницы:
Все самое свежее об играх читайте и смотрите на
МИССИЯ 1 – ПОСЛЕДНИЙ БОЙ

Падший ангел

Вы разыскиваете вашего старого наставника Дауда, которого не видели 15 лет. По слухам, в бане «Альбарка» действует подпольный бойцовский клуб, где используют черную магию и костяные амулет. Может быть, он там?

Последний бой.


Осмотритесь в каюте, со стола заберите два первых контракта – «Сожгите белого пса» и «Промышленный шпионаж». выходите на палубу, спускайтесь на пирс и бегите вперед. Вы увидите крыс и узнаете об особом умении главной героини, которая может прослушивать их мысли – для этого нажмите на клавишу F. чтобы ознакомиться со списком миссий, нажмите на J. В этом же окне есть вкладка с контрактами.

Контракты – это особые задания, которые вы можете выполнить параллельно сюжету игры. Награда за них будет выдана после прохождения основной миссии. Садитесь в экипаж и отправляйтесь к баням «Альбарка».

Северный Кампо Сет

Осмотритесь, разрушьте доски, которые блокируют дыру над кирпичной стеной. Идите вперед и убейте или обезвредьте противника – ЛКМ или CTRL соответственно. Пройдите чуть дальше, через двери, и подслушайте беседу двух гвардейцев. После этого спуститесь к ним и разберитесь по отдельности. Зайдите в тоннель и следуйте в проход справа, где находятся ступени наверх.

Здесь вы окажетесь на нейтральной территории. Войдите в логово Безглазых. Итак, у вас есть два контракта. Для начала рассмотрим выполнение каждого из них.

Контракт №1 – «Промышленный шпионаж»

Цель этой миссии, оборудование, где производят самогон, находится за дверью справа после входа в здание. Дверь заблокирована. Осмотрите ее. Безглазая, сидящая напротив, сообщит вам, что откроет дверь за 100 монет. Вы можете спуститься вниз, собрать нужное количество монет, а затем вернуться сюда и заплатить Безглазой.

Самогонная мастерская.


Но есть другой способ попасть внутрь! В этом же холле при входе найдите крыс. Прослушайте их разговор и узнаете о тайном ходе, который ведет в помещение, где из крыс делают самогон. Проход туда находится в раздевалке. Спуститесь вниз и увидите плененного Дауда, удерживаемого устройством подавления. Хорошенько осмотритесь здесь. В частности, проверьте пульт управления подавляющим устройством, чтобы прочитать записку. В ней говорится, что ключ от устройства находится у главы банды Безглазых, Жаннет Ли.

Теперь пройдите в раздевалку с душевой слева. Душевая вам не нужна, а вот в раздевалке по различным объектам можно забраться на самую вершину, на трубы, откуда через люк – попасть на второй этаж бани.

По втором этажу, аккуратно обезвреживая врагов, идите направо, в помещение, где варят самогон. Обезвредьте мужчину, подметающего пол, заберите его ключ и у правой стены найдите шкафчик с двумя выдвижными ящиками. В одном из них будет амулет, а в другом – нужный вам рецепт самогона. Кроме того, найдите ящики с коричневыми бутылками (это самогон) и разрушьте их все, используя основное оружие. Так вы выполните первый контракт!

Контракт №2 – «Сожгите белого пса»

По мотивам этого контракта вам нужно отыскать волкодава по кличке Снежок, убить и сжечь его тело, чтобы избавить его от страданий. Маркер. который вы можете активировать через меню контрактов, приведет вас к клетке, в которой удерживаются три волкодава – один из них имеет белый окрас – это и есть Снежок. Но прежде, чем вы сможете расправиться с ним, нужно будет разобраться с двумя Безглазыми. Одной из них является Жаннет Ли, необходимая вам по основной сюжетной линии.


Постарайтесь действовать бесшумно, но если не выйдет – то убейте врагов. После этого обязательно обыщите тело Жаннет, чтобы получить КЛЮЧ подавляющего устройства. Откройте клетку справа, убейте всех волкодавов и возьмите в руки труп Снежка. Отнесите его обратно в помещение, где находятся крысы и печь (если активировали маркер контракта, то он укажет вам на расположение печи). Откройте печь, а затем забросьте труп волкодава Снежка, щелкнув ЛКМ. Это важно, поскольку положить пса внутрь печи через клавишу F невозможно. Наверняка вам придется потренироваться, чтобы забросить мертвую тушу. После этого закройте дверцы и нажмите на красную кнопку слева.

Выполнив оба контракта и заполучив ключ, спуститесь вниз, где удерживают Дауда, и ключом отоприте решетку на пульте. Опустите рубильник, чтобы освободить Дауда и поговорить с ним.

После этого вам предстоит вернуться к экипажу, чтобы отправиться обратно на «Падший ангел». К сожалению, не все так просто: на локации появится стража, которая перебьет оставшихся Безглазых. Вам нужно будет аккуратно обойти всех противников, либо перебить их, а уже после воспользоваться экипажем. Не забывайте, что он расположен за кирпичной стеной с дырой сверху. При взаимодействии с экипажем вы завершите миссию.

МИССИЯ 2 – ПО ЧЕРНИЛЬНОМУ СЛЕДУ

Падший ангел

Поговорите с Даудом, а затем отправляйтесь к экипажу и перемещайтесь на новую локацию – Верхнюю Кирию.

По чернильному следу.


Верхняя Кирия

Как только окажетесь на месте, то запрыгните на сторожевую будку, а с нее – на высокий забор, чтобы попасть на закрытую территорию. Осмотритесь на месте – вам нужно попасть в салон красоты «Камелии» с правой стороны. Ключа от него нет, но зато чуть дальше за углом, если двигаться направо от входной двери, есть небольшой проход. Идите туда, откройте калитку и оглушите или убейте волкодавов. Сделав это, войдите внутрь. Здесь можете аккуратно оглушить служанку, обыскать ее и забрать ключ от салона красоты. Он нужен вам для того, чтобы покинуть это место через парадную дверь. А так пройдите в дальний кабинет и на рабочем столе найдите книгу с записями посетителей. Изучите ее, чтобы найти две новые цели сюжетной миссии – Шань Юаня и Айвена Якоби. Именно о них вам придется разузнать далее, но пока что давайте займемся контрактами.

Чтобы получить контракты, вы должны будете двигаться по пунктирному маркеру и спуститься вниз, на черный рынок. Если не хотите, чтобы вас заметили, то используйте навык «Сходство». Для этого в укромном местечке с левым персонажем примените его на нем, чтобы взять облик. Так вы сможете свободно перемещаться по локации, но не забывайте, что в таком случае расходуется энергия.

Контракт №1 – «Смерть миму»

Данный контракт требует, чтобы вы убили мима, но при этом сделали все так, как будто он умер естественной, случайной смертью. Идите к нему. Рядом будет пара людей, поэтому просто так оглушить мима не выйдет. Напротив него есть проход, ведущий к лестнице. Идите в проход и войдите в лавку слева, где продаются различные чучела бабочек и других насекомых. Украдите у хозяйки ключ и спуститесь в подвал, по пути на ступеньках обезвредив мину. В подвале можете освободить пленника, а также на столе с трупом забрать бутылку хлороформа. Сделав это, поднимитесь наверх и бросьте хлороформ в мима и стоящих людей. Далее вместе с потерявшим сознание мимом спускайтесь вниз к плотине, где сидит рыбак. Пройдите к самому краю плотины (дальше рыбака и моста) и сбросьте мима вниз так, чтобы он упал под самой плотиной. Если бросите его в воду чуть ближе, то это не будет несчастным случаем.

Контракт №2 – «Пропавший брат»

Находясь в салоне красоты «Камелия», пройдите в комнату неподалеку от места, где вы нашли журнал записей. Здесь будет кресло для татуировок и само устройство, позволяющее их сделать. Воспользуйтесь устройством и нанесите татуировку Безглазых.

Татуировочная машинка в салоне красоты.


Двигайтесь по маркерам двух контрактов, указывающих на бармена и Альберто (того самого пропавшего брата). Постучитесь в дверь и покажите татуировку, чтобы вас впустили внутрь. Здесь вам придется пошуметь. Брат находится на верхнем этаже в дальнем помещении, лежит на кровати. Войдите и обезвредьте темнокожего, а затем переключите устройство на стене. Возьмите на руки Альберто и вынесите его за пределы бара. Но прежде! Выполните третий контракт, связанный с похищением бармена. Вам нужно будет либо изрядно пошуметь, либо применить еще одну баночку хлороформа, расположенную наверху. Если начнется бой, то нужно будет контратаковать бармена, а затем зажать CTRL и оглушить его.

После этого отнесите Альберто в нужное место внутри здания неподалеку от плотины и рыбака. Положите на землю и контракт будет выполнен.

Контракт №3 – «Похищение бармена»

Подробнее о том, как попасть в бар, вы можете прочитать в описании предыдущего контракта «Пропавший брат». Находясь внутри, есть несколько вариантов – попытаться обезвредить всех, а затем оглушить бармена, либо напасть на всех врагов. Как только в ваших руках будет бармен, то тащите его через дом неподалеку от салона красоты «Камелия» по ступенькам на самую крышу, а затем поместите внутри открытого синего ящика.

Четвертый контракт рассмотрим позже, а пока что отправляйтесь к дому Шань Юаня, постучитесь (секретный стук вы можете узнать на локации от крыс или других персонажей – честно признаюсь, я «провтыкал» момент, когда о нем узнал) и войдите внутрь, предварительно оглушив служанку.

Дом Шань Юаня

Внутри дома можете действовать по собственному желанию. Если решите пойти с шумком и напролом, то будет, конечно, значительно легче. Так или иначе, вы можете, к примеру, отыскать ключ от комнаты с лифтом, которая находится на втором этаже. Речь идет, безусловно, о кухонном лифте. Внутри этой комнаты находится устройство, из которого вы должны вытащить специальную батарею. Это позволит отключить электрические ловушки на полу соседнего помещения с выставочными стендами. За стеклом одного из этих стендов находится бумажка с аудиограммой.

Это очень важная аудиограмма, поскольку именно она является ключом к открытию сейфа на третьем этаже. Ключ от комнаты с лифтом, где можно отключить ловушку, находится на третьем этаже в кабинете Шань Юаня. Собственно, и сам Шань будет там – вы можете решить, как поступить с ним – убить мерзавца или оставить в покое.

Еще один ключ находится на ремне дворецкого, который обычно находится на кухне первого этажа. Так или иначе, когда у вас будет ключ, обезвредьте ловушку на втором этаже и заберите аудиограмму, спрятанную за одной из витрин. Поднимитесь на третий этаж, войдите в комнату и на левой стене, за книжным шкафом обнаружите сейф. Чтобы его открыть, примените аудиограмму на стоящий здесь же проигрыватель. Достаньте их сейфа нужные документы, а затем покиньте дом Шань Юаня.

Верхняя Кирия

Следуйте к квартире Айвена Якоби. Попытайтесь попасть внутрь, но дверь будет закрыта. Прочитайте записку на дверях, а затем бегите на площадь, где Айвен проводит репетицию. Решите, как поступить с солдатами. Убьете вы всех или будете действовать бесшумно, нужно просто украсть ключ у Айвена.

Айвен Якоби.


Этим ключом откройте его квартиру, пройдите в кабинет в дальнем правом углу, а затем обыщите стол, забрав записку и клинок. На самом деле уже сейчас можно вернуться на «Падший ангел» и продолжить сюжет, но осталось еще одно незавершенное дело – вы можете расследовать преступление и найти улики на Айвена Якоби. Ходить далеко не нужно – откройте картину, висящую на стене позади стола Айвена, и из сейфа достаньте флакон с кровью и записку. Этот флакон доставьте журналисту на площади перед банком.

Контракт №4 – «Угрозы»

Точное название контракта не помню, но в рамках него вы должны заглянуть в местный банк и подслушать угрозы со стороны женщины. Далее двигайтесь за ней, пока та не остановится около сообщников. Всех их нужно будет перебить. Как именно вы это сделаете, решайте самостоятельно!

Рэкетир в банке.


После этого возвращайтесь к экипажу и переместитесь на «Падший ангел». Чтобы пройти через забор, используйте перемещение так, чтобы главная героиня телепортировалась на ворота. Сквозь решетку можете даже не пытаться переместиться!

МИССИЯ 3 – ОГРАБЛЕНИЕ БАНКА

Поднимитесь на палубу, поговорите с Даудом и пройдите к экипажу, чтобы вновь переместиться в Верхнюю Кирию.

Ограбление банка.


Верхняя Кирия

Для начала посетите аптеку, но никого в ней не обнаружите. Отправляйтесь в начало локации, где находится лестница, ведущая на пирс с мостиком. Когда будете спускаться по ступенькам, то посмотрите вверх и обнаружите балкон. Переместитесь туда, используя навык героини, а затем поговорите с дочерью аптекаря на все темы. Вы узнаете, что нужный вам препарат вот-вот будет продан на аукционе. Речь идет о маковой настойке.

К слову, такую же вы можете купить на черном рынке, но стоит она 800 монет. Если отправитесь на аукцион по маркеру, то придется применить навык «Сходство» и превратиться в любого обычного гражданина. После этого пройдите на аукцион и взаимодействуйте со свободным местом. В ходе торгов несколько раз придется повышать ставку, а окончательно купить лот вы сможете приблизительно за 440 монет. Согласитесь, это дешевле, чем на черном рынке. Теперь у вас есть средство, при помощи которого вы сможете усыпить сотрудников банка. Осталось попасть в сам банк, но для начала давайте выполним контракты. Как обычно, отправляйтесь на черный рынок и возьмите контракты, висящие на доске объявлений.

Два контракта нужно выполнить снаружи банка, а еще два – внутри.

Контракт №1 – «Знаток искусства»

Здесь все очень просто – отправляйтесь на пирс к лодке курьера. Здесь вы увидите двух человек – один из них вскоре уйдет, а другой останется охранять курьерскую лодку. Вам придется его убить или оглушить. Так или иначе, даже не думайте ждать – этот взломщик не сможет открыть дверь. Вам требуется ключ, а найти его очень просто – ныряйте в воду в том же водоеме и осмотрите днище лодки, где будет плавать труп курьера. Обыщите, заберите ключ и откройте дверь лодки. Заберите множество полезных предметов, включая нужную для завершения контракта картину. Дело сделано!

Труп под лодкой.


Контракт №2 – «Счастье карманника»

Задание непростое, ведь вам придется посетить хорошо охраняемый двор банка и выкрасть у одного из элитных гвардейцев записку. Для этого я рекомендовал бы превратиться в одного из охранников при помощи навыка «Сходство», подкрасться к гвардейцу и украсть записку. Нужно действовать незаметно, и после этого не оглушать этот стражника, иначе задание будет провалено.

Как попасть в банк

Существует несколько способов попасть в банк. Для начала посетите домик санитара, куда можно попасть только при помощи навыка телепортации. Осмотрите здесь все, прочитайте записку на столе и узнаете, что в последний раз санитар отправлялся к утесу около банка. Данный утес расположен справа от центрального входа в банк, если стоять к нему лицом.

Но для начала давайте проберемся на территорию самого банка. Сделать это можно при помощи навыка телепортации, двигаясь от балкона к балкону по левой части. Далее нужно телепортироваться к самому банку, где будет собака. Ее придется убить!

После этого двигайтесь в правую сторону, к утесу, чтобы найти труп санитара. Придется спрыгивать вниз по уступам. Обыщите труп и заберите ключ. Поднимитесь наверх, используя телепортацию. Теперь вы знаете один из способов, как попасть в банк. Но есть два других!

Если спрыгнуть к ступенькам, ведущим в банк, чуть сбоку, чтобы не заметили охранники, то в земле вы обнаружите несколько канализационных люков. Все они закрыты. Вы же должны пройти под те самые ступеньки с самого края локации, спуститься вниз и войти в коридор, где человек ремонтирует стену. Оглушите его, а затем достаньте из ящика гаечный ключ. Этим ключом вы можете открыть люки и попасть в банк через бойлерную.

Что касается ключа санитара, то вам нужно проследовать влево от центрального входа, в противоположную сторону от утеса, с которого упал санитар, открыть двери и спрятаться внутри мусорного бака.

Все это хорошо, но такие действия не позволят вам выполнить два других контракта, по мотивам которых вы не должны поднимать тревогу в банке и оглушать кого-либо привычным методом! Для этого вам потребуется усыпить сотрудников банка.

Идите влево от центрального входа и в небольшом дворике обнаружите устройство по заправке стеклянных колб. Вставьте колбу в эту устройство, заполните ее, потянув за рычаг, а затем батарею с ворванью отнесите ближе к утесу, с которого свалился санитар. Вставьте батарею в расположенный здесь механизм, чтобы вызвать строительную люльку. Быстренько спрячьтесь, поскольку сюда прибегут охранники. Когда они уйдут, становитесь в люльку и поднимайтесь наверх. При помощи телепортации переместитесь на крышу банка, где нужно обезвредить нескольких врагов. После этого засыпьте маковую настойку в систему вентиляции. Здесь же есть вход в банк – предлагаю войти именно через него!

Банк «Займы и вклады Майклс»

Все сотрудники банка спят. Вы должны обходить их, передвигаясь на корточках. Если наступите на кого-либо, то он проснется. Да, у вас будет возможность быстренько оглушить его при помощи клавиши CTRL, но в таком случае оба оставшихся контракта будут провалены. Первое, что вы сейчас должны сделать – найти способ открыть все двери банка. Если вы проходили через другие двери, то будет легче. Так или иначе, с верхнего этажа спуститесь на один ярус вниз, где валяется неподвижный гвардеец. Пройдите через деревянную дверь, идите к дальней двери и по коридору с другим охранником проберитесь в еще одно помещение. В его конце есть перила, через которые вы должны перепрыгнуть и спуститься вниз. Если не хотите пропустить урон, то делать это нужно при помощи телепортации.

Вы окажетесь на первом этаже, но по ту сторону ширмы. Взаимодействуйте с устройством и нажмите на красную кнопку, чтобы открыть абсолютно все металлические двери. Выходите наружу, спускайтесь на первый этаж и пройдите через открывшиеся металлические двери по направлению внутреннего двора банка.

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ! В этом коридоре расположены две электрические установки, которые нанесут по вам смертельный выстрел, если вы окажетесь в зоне прямой видимости. Именно поэтому рекомендуется проходить сюда не через большой дверной проем, а через тот, что поменьше и расположен левее. Идите туда, встаньте между двумя ширмами и переместитесь в коридор напротив, используя телепортацию (вы будете лететь через коридор между двумя установками). Пройдите через двери справа и слева и вытащите банки с ворванью, чтобы обезвредить ловушки. Теперь смело проходите во внутренний двор банка.

Внутренний двор банка (хранилище)

Здесь вас ждет несколько разных механических стражей, которые по вполне естественным причинам не были обезврежены снотворным. Первое, что вам нужно сделать – выполнить несколько контрактов. Для начала нужно отключить электрический барьер, преграждающий путь вправо. Пусть робот уйдет влево, идите мимо барьера вниз по ступенькам, пройдите в помещение, куда ведет провод, и вытащите банку с ворванью, чтобы отключить защиту. Поднимитесь и пройдите к лифту. Здесь можно подняться наверх или спуститься по ступенькам вниз. Либо вызвать лифт и воспользоваться им, чего я крайне не рекомендую – робот успеет вас заметить.

Контракт №3 – «Из грязи в князи и снова в грязи»

Спускайтесь по ступенькам вниз, к сейфам. Нужный по контракту сейф находится с сейфом журналиста. Луиджи Гальвани – именно его статьи вы могли видеть в газетных вырезках, а рядом с ним будет сейф Моргана Ю (отсылка к шикарной Prey). Спустившись вниз, вы обнаружите, что пол защищен электрическими ловушками. Сначала переместитесь на упавший шкаф около ступеней, а затем – в коридор слева. Дистанция телепортации позволит вам это сделать.

Если хотите отключить пол, то из этого коридора посмотрите в конец комнаты и увидите еще один перевернутый шкаф. Переместитесь на него, откройте щиток и вытащите банку с ворванью. Дело сделано! Теперь вы можете свободно передвигаться по полу. Пройдите в тот самый коридор и сверните к сейфам справа, где валяется спящий капитан. Обыщите его и заберите записку – она вам пригодится, когда нужен будет пароль для доступа к панели управления хранилищем (нужно будет назвать пароль через микрофон у двери – я обращу на это внимание ниже).

Откройте сейф Моргана Ю, введя пароль 315, и заберите драгоценный камень, который нужен для завершения контракта.

Вернитесь к лифту и поднимитесь на нем на самый верхний этаж, к офису директора. Не спешите выходить из лифта – посмотрите вверх, ведь на крыше кабины есть отверстие. Переместитесь через него при помощи телепортации, выберитесь наружу. Не спешите перемещаться по чердаку!!! За углом находится электрическая установка. Используя телепортацию, переместитесь в открытую шахту вентиляции, оттуда – за стену в двух метрах. Сохранитесь, после чего пробуйте телепортироваться к щитку, быстренько открывать его и вытаскивать банку с ворванью. Как только у вас это получится, вы обезвредите установку. Возможно, придется несколько раз перезагрузиться. После этого в ящике справа найдите полезную записку и рычаг для тормоза хранилища.

Примечание. Как и где использовать данный рычаг, я так и не понял. К счастью, у меня есть для вас проверенный маршрут.

Вернитесь в лифт и переместитесь в офисы директора. Обыщите ее, пройдите к столу и найдите скрытую кнопку, чтобы открыть сейф. Из сейфа достаньте много полезных записок и ключ управления хранилищем.

Контракт №4 – «Тише воды, ниже травы»

Когда будете в офисе директора, то просто взаимодействуйте с указанной адресной книгой и выберите вариант с копированием ее содержимого. Все очень просто!

Теперь следуйте к металлической двери, ведущей к пульту управления хранилищем. Она будет отмечена маркером. Взаимодействуйте с микрофоном и назовите охраннику пароль. Если еще не знаете его, то придется спуститься в самый низ, к сейфам, и обыскать тело капитана. У него есть записка. Назвав пароль, пройдите через открывшуюся дверь, за которой вас будет ждать сюрприз. Путь вперед преграждает коридор с электрическими ловушками, и обойти их банальной телепортацией не выйдет. Я рекомендую действовать следующим образом – пройдите в помещение справа от этого коридора и откройте дверь, ведущую в него. Вернитесь к началу коридора, сохранитесь и используйте телепортацию так, чтобы перемещаться с одной двери на другую (поверху. С дальней белой двери, которая выше первой, вы должны спрыгнуть так, чтобы залететь в комнату, а не на электрический пол. Сделать это на самом деле просто! Когда окажетесь в комнате, обойдите спящую горничную и вытащите банку с ворванью из слота. Пол обесточен.

Идите по маркеру и взаимодействуйте с панелью управления. Есть две кнопки, на которые вы можете нажать. Предлагаю для начала нажать на верхнюю кнопку, чтобы передвинуть хранилище в офис директора банка. Сделав это, убегайте через металлическую дверь справа, где есть красная кнопка, и следуйте в самый конец. Подождите, когда будет поднята тревога, а затем возвращайтесь в комнату управления хранилищем. Здесь будьте осторожны, чтобы единственный охранник вас не заметил. Идти в офис директора не имеет смысла, поскольку туда сейчас сбежались все стражи.

Нажмите на нижнюю кнопку, чтобы хранилище опустилось в область с сейфами. Следуйте и вы туда же. Если не отключили пол, то смотрите, как сделать это, в описании третьего контракта. Откройте хранилище справа, найдите сейф с двумя замочными скважинами для ключей двух боссов, которых вы посещали в прошлой миссии. Заберите клинок с двумя лезвиями. Далее остается незаметно покинуть банк и вернуться на «Падший ангел».

Клинок с двумя лезвиями.


МИССИЯ 4 – УКРАДЕННЫЙ АРХИВ

Королевская кунсткамера

На этой локации все достаточно просто – перемещайтесь незаметно от маркера к маркеру, осматривая журналы и другие объекты. В конце концов, вы доберетесь в офис на самой вершине, где в оригинальной игре сражались со слепыми Сестрами. Здесь все то же самое – убейте их, а также постарайтесь украсть нужный документ. Просмотрите его на любой установке, а затем заберите. Теперь нужно просто вернуться в свое убежище и покинуть локацию. Но прежде опишем прохождение трех контрактов.

Украденный архив.


Найти черный рынок достаточно просто – он будет указан пунктирным маркером. Возьмите там три новых контракта.

Контракт №1 – «Альберто и аббатство»

Когда окажетесь в королевской кунсткамере, то перебейте всех сестер, после чего отыщите брата Кардозо. Он будет практически на самом верху перед офисом лидера секты Сестер. Оглушите его, а затем вместе с ним спуститесь в подвал и посадите противника в кресло пыток. Остается покинуть локацию.

Контракт №2 – «Пророчества Роузен»

Когда окажетесь наверху и встретите первую слепую Сестру, то убейте ее (или оглушите) и обыщите мертвое тело в шахте лифта слева. Запрыгните в сам лифт через отверстие в потолке и заберите книгу с пророчествами.

Контракт №3 – «Опасное пари»

Перемещайтесь по маркеру, который находится в начале локации. Переместитесь со ступеней на металлическую вышку, а оттуда – на балкон. Здесь будет множество ловушек, которые вам нужно обезвредить. Далее перемещайтесь наверх так, чтобы задеть ловушку, а затем спрыгивайте вниз, чтобы дождаться взрыва. Вновь поднимитесь наверх при помощи телепортации, обезвредьте ловушку и из сейфа достаньте нужный предмет.

Также на локации вы можете попытаться спасти Лонни. Для этого в начале уровня, внизу поговорите с Кортни. Она скажет, что ее возлюбленный отправился в красное здание. Поднимитесь туда при помощи телепортации, забравшись на балкон, а затем обыщите комнаты. Найдя труп, осмотрите его и заберите кольцо. вернитесь к Кортни и примите решение – забрать награду и оставить кольцо себе, забрать награду, но отдать ей кольцо, отказаться от награды и отдать кольцо Кортни.


МИССИЯ 5 – В МИРЕ ЗИЯЕТ ДЫРА

Добраться до шахт

Чтобы убить Чужого, Билли Лурк отправляется в северные шахты Шиндарей. Внутри них спрятана страшная тайна, здесь же находится граница между реальным миром и Бездной. Ваша цель проста – вторгнуться в Бездну и убить Чужого. Или есть другой вариант?

В мире зияет дыра.


Данная локация хоть и большая, но враги расположены в группах по два-четыре человека на определенных расстояниях. Есть множество внутренних помещений, которые вы можете изучить и найти костяные амулеты. К слову, на этой локации нет никаких других коллекционных или полезных предметов – только амулеты. Используйте умение «Предвидение», чтобы находить амулеты, после чего двигайтесь по туннелю в парк со статуей. Вскоре вы увидите псов и первых культистов.

Эти странные люди одеты в белы костюмы и на лицах имеют характерные шрамы. Они нападут на вас сразу, как только увидят.

Во дворе впереди вы упретесь в запертую дверь с кодовым замком. Пройдите в помещение с левой стороны, поднимитесь на самую вершину по лестнице и найдите то место, где над перегородкой есть проход. Перемещайтесь туда и за стеной на столе отыщите записку с кодовой комбинацией. Код всегда будет разным, поэтому сообщать его вам в статье смысла нет. Вернитесь к двери, введите код и пройдите дальше.

Далее вы упретесь в еще одну запертую дверь. Закрытые ворота можно открыть при помощи красного вентиля. Поверните его, удерживая клавишу F, а когда ворота поднимутся, то быстрее переместитесь под ними. Следуйте далее по шахте, переберитесь на ту сторону, используя опрокинутую вагонетку.

Внутри завода вам предстоит столкнуться с более серьезными культистами. А чем ближе вы будете перемещаться к бездне, тем культистов станет больше. Вы должны отыскать запертую дверь, для которой требуется ключ. Обязательно запомните ее, поскольку только так вы сможете получить альтернативную, хорошую концовку.

Вход в Бездну

Передвигаясь через шахту, вы должны добраться до Бездны. Единственный способ попасть туда – взаимодействовать с Оком мертвого бога. Комната, запертая на ключ, будет подписана как запрещенная территория.

Око мертвого бога.


В огромном пещерном зале поднимайтесь вверх по ступеням, используйте телепортацию, чтобы попасть на ту сторону. Доберитесь до глаза, прыгая по скалам, и взаимодействуйте с ним.

Оказавшись в Бездне, обратите внимание что к скале слева прикован труп Мальходи (точное имя не помню). Обыщите его тело и заберите нужный ключ. Передвигаясь по видоизмененной локации, доберитесь обратно до запертой двери. Откройте ее, осмотрите ящик. Кодовая комбинация от синего ящика – 962. Открыв его, изучите записку, чтобы узнать, как можно спасти Чужого.

Ритуальная твердыня

После этого следуйте по маркеру, переместитесь на Ритуальной твердыню. Идите вперед, доберитесь до Чужого и взаимодействуйте с ним.


Решите, хотите ли вы его убить, либо желаете спасти. Пообщайтесь с Даудом. В разговоре с ним придется несколько раз убить своего товарища в том, что Чужого нужно спасти. Либо можете отказаться и все-таки убить «монстра».

Гайд в процессе написания...

Миссия 1

  • Код от сейфа: 451

    Локация: Когда вы получите намек на то, что рядом находятся Зачарованные кости, сейф будет в комнате прямо над вами. Выбирайтесь из канализации и поднимайтесь по трубам, после чего забирайтесь в окно.

    Подсказка: Посчитайте книги над столом в купальне.

    Миссия 2

  • Код от сейфа: Нет

    Локация: Сейф можно найти в доме Шань Юнь, где вы окажетесь, следуя по сюжету. Секретный стук можно узнать в магазине флористов.

    Подсказка: В доме есть комната с электрическим полом. Отключите ловушки, используя контейнер для китового жира, который можно найти в соседней комнате. После того, как ловушки отключены, в одном из стеклянных корпусов найдите музыкальную ноту "Опустите свои Золотые Локоны, Глориана". Направляйтесь на верхний этаж и используйте её на аудиографе, чтобы открыть сейф.

    Миссия 3

  • Код от сейфов в банке (ввод слева направо): 011, 235, 813, 455, 891

    Локация: Находятся в самом конце миссии, внутри хранилища с 6 различными сейфами.

  • Код от сейфа Кристофера Джо: 379
  • Код от сейфа Моргана Ю: 315 (внутри драгоценный камень для Контракта)
  • Код от сейфа Луиджи Гальвани: 287

    Локация: Внутри банка. После того, как вы доберетесь до Атриума и отключите электрические заборы, спуститесь на лифте до уровня сейфа в банке. В комнате будут 3 сейфа и начальник службы безопасности.

    Миссия 5

  • Код от сейфа Мальчиоди: 962

    Локация: Отмечается как дополнительная цель во время последней миссии.

    Подсказка: Код можно получить, посмотрев на символы на стене.

    Гайд в процессе написания...

  • Начинаем наше прохождение Dishonored: Death of the Outsider с просмотра небольшого вступительного ролика, после которого главная героиня Билли Лерк решительно отправится на поиски своего наставника - легендарного асассина Дауда. Последнего она не видела вот уже пятнадцать лет: если вы проходили дополнения к первой части, наверняка знаете, почему она старалась ему на глаза не попадаться.

    Для тех, кто не в курсе, поясним, что Дауд забрал Лерк буквально с улицы, научил ее различным навыкам, взял в свою банду и дал шанс нормально жить, а не сводить концы с концами. В итоге Билли решила, что время Дауда прошло и предала его. Однако он ее простил и отпустил.

    Билли точно знает, что Дауд сейчас находится в Карнаке и считает, что отыскать его можно в бане "Альбарка", где, если верить слухам, проводятся подпольные бои, а участники для эффективности сражений используют черную магию и амулеты из китовых костей, что и вывело нашу героиню на след. Сразу же небольшая подсказка, которая в будущем непременно упростит вам прохождение Dishonored: Death of the Outsider: внимательно читайте появляющиеся подсказки. Игра сделана так, что они появляются строго в нужном месте в нужное время, благодаря чему легко будет освоиться даже тем, кто не играл в прошлые игры серии.

    Вот и сейчас нам предложат взяться за выполнение дополнительных контрактов: "Сожгите белого пса" и "Промышленный шпионаж". Забегая наперед отметим, что оба побочных квеста будут выполняться в том же здании, что и основной, потому их игнорировать настоятельно не рекомендуем, тем более, что мы в этой статье разберем в том числе и как их пройти, не только главную миссию. Сразу же советуем в разделе "Контракты" поставить отметки на обоих контрактах, чтобы видеть дистанцию до цели и ее направление. Основная цель (то бишь сам Дауд) будет отображаться и так по умолчанию.

    Теперь непосредственно к прохождению и его нюансам. Сразу же отметим, что все игры в серии Dishonored можно проходить радикально по-разному: существует масса способов выполнять одну и ту же задачу, как и существует два радикально разных подхода - скрытный и агрессивный. Возможностей для реализации обоих здесь предусмотрено очень много: Билли что прячется здорово, что ловко орудует клинком и метко стреляет.

    Фактически вас никто не подталкивает к тому, чтобы выбрать что-то одно из двух вариантов, однако опыт прошлых частей учит тому, что чем меньше вы убиваете людей (особенно невинных), тем лучше шансы на хорошую концовку. Это прохождение Dishonored: Death of the Outsider мы будем ориентировать на тех геймеров, которые хотят пройти игру вообще без единого убийства, так как пройти ее, убивая всех подряд, в принципе гораздо проще.

    Итак, мы начинаем свой путь на уже знакомом по второй части корабле Билли "Падший дом". Следуйте к первой отметке - по ней выйдете в просторное помещение на том же уровне судна, на котором находится ваша каюта. Там имеется стенд "Доска заданий" с большой картой, вот он-то нам сейчас и нужен. Подойдя к нему, нажмите "F", чтобы осмотреть.

    Теперь нужно покинуть корабль, идите, ориентируясь по маркеру, по трубам можно сойти на берег, там по ступенькам подняться чуть дальше, увидите еще одну подсказку касаемо шепота крыс. Да-да, вот такое новшество: Билли умеет понимать, о чем они разговаривают. Их речь не всегда внятна, не всегда полезна, однако порой там проскакивает и полезная информация. Пройдя далее, увидите карету на рельсах - садитесь и отправляйтесь в "Альбарку".

    Когда выйдете из кареты, увидите, что выход из небольшого помещения лишь один - узкий проем в стене, частично застроенный кирпичами. Оставшееся пространство загораживают доски, их надо разбить мечом, чтобы пройти дальше. Окажетесь сначала в довольно просторном холле, затем выйдете на площадь, где единственный противник (первый в игре, к слову) внимательно изучает вашу физиономию на плакате "Разыскивается!".

    Это будет наш первый боевой опыт в прохождении Dishonored: Death of the Outsider. Игра посоветует подсказкой при помощи удушающего приема обезвредить оппонента, для чего подойдите тихо сзади (скрытный режим активируется клавишей "С" по умолчанию) и, когда враг будет в паре шагов, нажмите и удерживайте клавишу "Ctrl" для удушения. Справа от места, где стоял противник, есть небольшое помещение, в нем можно немного пополнить запасы своих ресурсов. Выходите оттуда к ступенькам, ведущим вниз.

    Внизу два беседующих друг с другом противника. В идеале их обоих вырубить. Можно использовать электрические снаряды, можно последовать совету игры и прыгнуть на одного из них сверху, зажав в воздухе тот самый "Ctrl" для несмертельного устранения. Далее очевидный выход только один - внизу проем в канализации, однако слева можно забраться по трубам наверх и влезть через балкон в окно квартиры на втором этаже. Там много всего полезного, в том числе амулет на столе и сейф с драгоценностями.

    Это - первый сейф в прохождении Dishonored: Death of the Outsider, в нашем случае комбинация была "451", однако учтите, что код может варьироваться не просто для разных игроков, но и для одного и того же геймера, проходящего игру второй и больше раз. Разгадка кода очень проста: нужно изучить книги над столом.

    Так или иначе, собрав все, что лежит в сейфе, покидайте квартиру, выходите на улицу, оттуда увидите вход в искомую баню. Пока что нас врагом тут никто не считает, однако интересные нам места запрещены для посещения и заперты со внутренней стороны, потому придется искать альтернативные варианты. Один из таких можно узнать, прослушав разговор крыс (напомним, подходим к грызунам поближе и жмем "F"). Нужно спуститься в подвал, там в раздевалке забраться слева на шкафчик, с него - на трубы, по трубам добраться до люка, так и окажетесь на втором этаже максимально быстро и легко.

    Дауда же держат взаперти внизу, однако с ним мы разберемся уже ближе к финалу задания, пока стоит выполнить побочные квесты. Игра попутно выводит уведомление о том, что рядом есть амулет и рекомендует осмотреть окрестности. Сразу же отметим, что таких амулетов в первой миссии сразу шесть. Здесь их собрать довольно просто, практически все они на втором этаже, однако придется провести небольшую зачистку.

    Так вот, забравшись по трубам из раздевалки через проем в потолке на втором этаже, вы окажетесь в своеобразном тупике: тесное помещение, из которого очевидный выход лишь один - люк, через который вы сюда и пришли. Однако есть выход и не насколько очевидный, правда, его перекрывает поток горячего пара из поврежденной трубы. Чтобы безопасно пролезть, вам нужно провернуть вентиль, тем самым закрыв подачу пара. Здесь же, к слову, найдется еще один амулет - лежит справа на столе. Это второй из шести.

    Теперь, оказавшись над рингом, что снизу, перед нами большая свобода выбора, куда именно сейчас пойти и что делать. Мы опишем так, как проходили сами, хоть значения особо и нет, с чего вы начнете и где закончите. Так вот, мы поворачивали влево, где уперлись в запертую дверь изнутри. Но по бокам от нее - простое стекло, легко разбивающееся ударом клинка. На шум, разумеется, сбегутся враги, однако вы можете вернуться назад в предыдущее помещение, где перекрывали вентилем пар, через какое-то время охрана успокоится.

    Когда все устаканится, продолжайте прохождение Dishonored: Death of the Outsider, входя через разбитое стекло, в помещении будет два врага, вырубайте их любым угодным способом (желательно - нелетальным). У женщины (Жаннет) заберите ключ и амулет (третий уже по счету). Увидите прямо по курсу вольер с волкодавами. Напомним, у нас есть побочный квест, в котором хозяйка (уже бывшая) беспокоится за тяжело больного питомца, которого заставляют драться и просит прекратить его страдания. Псину нужно убить и сжечь. От других двух его отличить очень легко по белому окрасу.

    Справа есть коридор, где периодически появляется еще парочка бандитов. Обезвредьте их, затем сможете обыскать местность. Слева имеется небольшое помещение, где можно разжиться притягивающими минами и пополнить другие запасы. Там же - пара бутылок с хлороформом. Полезные вещи: бросив их под ноги живому существу, вы заставите его уснуть, будь то собака или человек. Главное - бросать метко. К слову, собак усыпить можно здесь же - забраться наверх и бросить бутылку через вентиляционное отверстие, правда, затруднительно попасть так, чтобы бутылка прошла вниз, не разбившись раньше времени.

    Так вот, возвращаясь к задаче по собаке: открыть вольер можно, нажав кнопку слева от него, предварительно собачью братию лучше усыпить тем же хлороформом. Подберите Снежка и несите его в коридор, что справа от вольера. Пройдя по нему до конца, сверните влево, увидите своеобразный крематорий. Открывайте створки ("F"), бросайте пса внутрь, нажимайте большую красную кнопку, чтобы подать огонь и сжечь бедного пса. На этом первый контракт будет завершен.

    Рядом с крематорием есть ступеньки вниз, если обезвредить врагов и спуститься по ним, за дверью в конце коридора за стойкой справа в ящике найдете еще один амулет (четвертый из шести). Вообще, старайтесь вырубить всех на уровне, чтобы не мешали. Второй контракт также находится на втором этаже, так что вернитесь туда и идите по маркеру к местному производству самогона. Нас просят добыть рецепт этой гадости и уничтожить все запасы. Тут же полно бутылок с хлороформом, которые удобно сверху бросать под ноги бродящим внизу врагам.

    А перед самогонной мастерской слева есть небольшое помещение, где в тесках зажат еще один амулет, уже пятый по счету. Разожмите тески и заберите его. В самогонной же будет лишь один враг, усыпите его, заберите рецепт (обыщите тело, заберите ключ, ключом отоприте запертый ящик тут же, справа от входа) и разбейте все бутылки оранжевого цвета с крысами внутри. А в соседнем ящике с тем, где рецепт, найдете еще один амулет - шестой и последний для этого задания.

    Теперь осталось лишь освободить Дауда. Для этого спуститесь на первый этаж и отключите подавляющее устройство. Оно отмечено маркером и отключается двумя нажатиями кнопки "F" (открыть заслонку и потянуть рычаг). В кат-сцене он расскажет о своей цели и попросит о помощи. Теперь мы встретимся с ним уже на "Падшем доме", куда теперь и держим путь.

    Обратный маршрут в целом абсолютно идентичен тому, что привел нас сюда, но с одной значительной поправкой: теперь городской охраны будет гораздо больше и они все будут на вас нападать, едва увидят. Так как мы никого не убиваем, прячемся от них или просто убегаем при обнаружении. Но это не обязательно, как вы понимаете. Доберитесь до кареты, на чем прохождение первой миссии Dishonored: Death of the Outsider успешно завершится.



    THE BELL

    Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
    Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
    Email
    Имя
    Фамилия
    Как вы хотите читать The Bell
    Без спама