THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Немного обо мне.

Родился я в Грузии в городе Батуми - маленьком цветущем южном городке, в роддоме посёлка БНЗ, и крикнул "нааааааа!!!"

Рос я в очень музыкальной семье. Мама (Елена) пела в Государственной Капелле Аджарии, отец (Виктор) был гитаристом в разных группах, и даже побеждал на каких-то конкурсах в рамках рок-фестивалей Грузии, как по вокалу, так и по гитаре.

Поскольку мама не имела возможности нанять мне няню (в нашей скромной семье не могли себе такого позволить, чтобы какая-то чужая тётя смотрела кудрявое чадо, похожее на маленького ангела), она брала меня очень часто на работу, и всё мое детство я провёл в мамином хоре. А прозвище мне дали "Сын Капе" то есть - сын капеллы, вроде сына полка. Все свое беззаботное отрочество я впитывал в себя потрясающие гармонические ходы, с самых малых лет присутствовал на профессиональных оркестровых репетициях, проказничая иногда, ползая под стульями хористов во время исполнения произведений, стреляя из рогатки мандариновыми корками (однажды, о боги! Попал в глаз маминой подруги Ларисы Красновой. В будущем она станет моей самой любимой учительницей по фортепиано, все семь лет музыкалки). Всячески хулиганя я всё же успевал впитывать всю эту прелесть классики, мощь большого хора, потрясающего репертуара, что приносил дирижер и директор замечательный Сосо Александрович!

А напротив был рок-папа, роковый папа, даже роковОй в какой-то степени, вечно играющий Дипперпле и Зеппелинов с Блэксабатами, его гитара с зеленой вставочкой на корпусе и перламутровыми точками на грифе, большие серые колонки во дворе, которые очень часто громыхали в нашем уютном дворике, за забором которого находился самый настоящий Военный Склад, и заставляли маленькое сердце радоваться за чудо техники, а ноги дрыгаться под бешенные ритмы. И вот однажды отправился я во второй класс музыкальной школы.... Вернее, меня отправили... Вернее, попросту взяли за уши и бросили на съедение в подготовительный класс к тёте Миле, маминой подружке - замечательной женщине в очках и в грудях. И всё получилось, как-то само собой, как будто я влез в очередные удобные штаны. Не без того конечно, что обучала меня тётя Мила очень хорошо и я прилежничал вовсю, уважая её роскошную грудь! Обучение музыке у меня получалось легко, поскольку еще с шести-семи лет я уже сам подбирал популярные в то время вещи группы "Спейс", "Абба", "Битлз"... Любил Антова, кстати.

Однажды мой отец ударился в религию, бросил рок-музыку и стал сочинять псалмы. Он привлекал меня в семейное трио "папа-мама и я", где, естественно, мы пели на собраниях баптистов - импровизированных концертах. Я спокойно подбирал любой из голосов и у нас довольно стройно всё получалось.... Вот такие маленькие семейные концерты и даже гастроли по пригороду Батуми мы проводили.

Окончив музыкальную школу, я поступил в муз училище им. Палиашвили (не путать с Сосо Павлиашвили) на джазовое отделение. Опоздав на все вступительные экзамены и уже чуть было не обрадовавшись бездельному грядущему году я был в очередной раз за уши приведён и брошен моей мамой в кабинет нашего грозного и в последствии обожаемого мной композитора и великого музыканта Иосифа Барданашвили, ныне здравствующего в Израиле и, естественно, не угасающего в творческом амплуа (он до сих пор продолжает писать и занимает лидирующие места в ряду известных композиторов-авангардистов Израиля)...

Ну так вот: очутившись в уютном кабинете, где стоял одинокий чёрный Стейнвей, (а может даже и Эстония), напротив - стол директора и он сам, со спокойной и вежливой улыбкой и черными глазами профессора, я немного успокоился. Он попросил сыграть меня программу... Я сел и во второй же пьесе ошибся и забыл всё, что было дальше... Накрыло, естественно, потом. Потемнело в глазах. Но он попросил меня успокоиться и молвил: "Славик, сыграй что-нибудь своё. То, что тебе нравится и что сам дома играешь." Я посмотрел на него очень удивленно. И до сих пор помню это своё изумление. Но я сразу сообразил и начал играть. Это был, по-моему, фурор. Этот серьёзный и грозный человек стал понемногу мне "подбарабанивать" на своём письменном столе, подбадривал меня "ееее" и восклицаниями "молодец" "кайф"!!! А завучи, принимающие педагоги только лишь смотрели из-под очков, совершенно не понимая в чем дело и что происходит. Этот экзамен-сейшн не забуду. Тогда время было слишком консервативное и даже начало перестройки его не размораживало еще.

Итак, поступив на джазовое отделение по классу фортепьяно, играл в группе "Faktor-J", организованной Дмитрием Патарая. Мы c Leo Batumeli, Armen Mkrtychyan, Kakhaber Tsiskaridze участвовали в джазовых фестивалях, ездили в Тбилиси, знакомились с известными джазменами Грузии, такими, как Темур Кветелашвили, Отар Купуниа, ансамблем «Орера». Слушали, вникали и вместе с "китами" играли сейшны, впитывая всё и познавая вкус джазовой гармонии и искусство джазовой импровизации. Первые два года моим педагогом являлся великолепнейший джазмен – Олег Коган. Он обладал потрясающим чутьём, играл просто бешено. Затем, когда страна стала разваливаться он "естественно" переехал в Израиль и, уезжая, дал мне в наследство несколько замечательных уроков и напутствий, которые по сей день являются для меня ключевыми.

После окончания училища я переехал в Москву и устроился работать в один очень известный музыкальный магазин. Работая, параллельно занимался аранжировками и композицией. Так же играл некоторое время с Сергеем Чипенко в группе «Транс Атлантик". Сотрудничал с великим человеком Сергеем Филатовым - потрясающим пианистом и композитором; с Артемом Лалаяном - армянским джазовым пианистом, композитором и моим другом; с Сосланом Кулумбековым - потрясающим гитаристом, певцом и композитором. Эти замечательные люди очень многому меня научили в музыке. Совместно с Георгием Юфой в 2006 году, мы создали группу «Репетиция Оркестра», участвовали в знаменитом джазовом фестивале «Усадьба Джаз» не раз уже. Ну и еще нужно отметить, что в моей жизни был еще один человек - это Юра Денисов, который дал мне толчок в жизни, понятия жизненные и море джазовой информации, (недоступной в те времена) о таких исполнителях, как Элл Джерроу, Джордж Дюк, Скотт Хендерсон, Чик Кориа , Джордж Бенсон, Еллоу Джеккетс, Спайра Джайра, Гровер Вашингтон, Серджио Мендес, Куинси Джонс, Стив УанлерПат Метени, Лайл Мейс. Юрка для меня очень много сделал и научил любить музыку, обожать музыку, слушать музыку...

Очень близкими по духу мне являются: Еллоу Джеккетс, Пат Метини. А если перечислить всё, что я слушал и предпочитал, то лучше зайти в маг "Трансильвания" (если он еще остался) и то, наверное, там не будет всего, что я прослушал.

Всем добра!

//Редакция сайта благодарит Станислава Яшвили за замечательный рассказ о своей музыкальной биографии!//

[[К:Википедия:Страницы на КУЛ (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]][[К:Википедия:Страницы на КУЛ (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]]Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Зардинов, Алексей Геннадьевич Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Зардинов, Алексей Геннадьевич Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Зардинов, Алексей Геннадьевич

Алексей Геннадьевич Зардинов (3 января , Ульяновск) - советский и российский эстрадный певец и композитор , телеведущий .

Биография

Родился в 1964 в Ульяновске, самостоятельно в детском возрасте научился играть на гитаре, пел в школьном ансамбле и в 1981 году после победы в городском конкурсе эстрадной песни был приглашен в городской дворец пионеров в группу «Айсберг». В - гг. учился в Ульновском музыкально-педагогическом училище № 2, В году переехал в Москву и поступил в ГИТИС, ныне Российский университет театрального искусства - ГИТИС на факультет Музыкального театра. С по годы прошел службу в рядах Советской армии. После службы в армии продолжил обучение в ГИТИСе и в 1991 году окончил его по специальности «актер музыкального театра». С 1991-2001 гг. работал в Московской областной филармонии солистом-артистом-вокалистом. В этот же период работал солистом в группе Вячеслава Григорьевича Добрынина «Доктор шлягер». Участник конкурса «Ялта−91». Дебютировал на центральном телевидении, на телеканале ОРТ («Общественное Российское Телевидение», ныне - «Первый канал») в году с песней «Билетер» (стихи Александра Шаганова , муз. Сергея Шустицкого) в программе «Вечернее музыкальное кафе».

Принимал участие в телевизионных программах:

  • - «50/50 », «Кальвар-шоу » (ОРТ)
  • - «Песня года» (ОРТ)
  • 1993-1995 - «Продленка » (РТР)
  • - «Шире круг » (ОРТ)
  • , - «Утренняя звезда » (ОРТ)
  • - «Сиреневый туман » (РТР)
  • - «Два рояля » (РТР)
  • - - «Таланты и поклонники »
  • В году создал группу «Алешкина любовь» , где по настоящее время является её солистом.
  • В году был солистом Академического Большого концертного оркестра им. Ю. В. Силантьева (бывший «Силантьевский оркестр») под управлением Александра Клевицкого

Семья

  • Первая супруга - Светлана Макагон, актриса сейчас живёт в Париже.
  • Вторая супруга - Татьяна Рыбалко, звукооператор на радио.

Дочь (от второго брака) - Антонина Алексеевна Зардинова (род. 1993 г.), режиссёр ТВ.

  • Третья супруга (с 2001 г.) - Елена Яшвили, певица.

Дискография

  • - «Разбитые мечты»
  • - «Я не успел тебе сказать»
  • - «Давай простим друг друга» (в дуэте с Натальей Варлей)

Телевидение

  • - - ведущий программы «Звездный дождь» на 31 канале
  • - - ведущий программы «Музыкальная мозаика» на 31 канале
  • - ведущий программы «Дамские штучки» на ТВЦ

Творчество

Работал с поэтами: Михаил Рябинин, Николай Зиновьев, Лариса Рубальская , Валерия Горбачёва, Александр Шаганов, Пётр Синявский, Илья Резник , Ирина Семёнова, Галина Айвазян, Эдуард Дубровин, Игорь Мухин, Герман Енин, Римма Казакова, Игорь Лазаревский.

Работал с композиторами: Александр Федорков, Руслан Горобец , Виктор Видоменко, Вячеслав Семёнов, Вячеслав Добрынин , Сергей Шустицкий , Юрий Эрикона , Валерий Ковтун, Юрий Гуреев, Максим Дунаевский, Алексей Паламарчук, Александр Рыбкин, Герман Енин, Александр Морозов, Сергей Богза, Олег Серебров, Андрей Гончаров.

Награды и премии

  • - Премия в номинации «Мистер газета - Вечерняя Москва»
  • - Медаль «В память 850-летия Москвы»
  • - Лауреат телевизионного конкурса «Ветер Победы»
  • - Медаль «За выдающийся вклад в отечественную культуру»

Источник

  • Рукописная биография Зардинова А.Г. 2013
[[К:Википедия:Изолированные статьи (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]][[К:Википедия:Изолированные статьи (страна: Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. )]]Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Зардинов, Алексей Геннадьевич Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Зардинов, Алексей Геннадьевич Ошибка Lua: callParserFunction: function "#property" was not found. Зардинов, Алексей Геннадьевич

Напишите отзыв о статье "Зардинов, Алексей Геннадьевич"

Отрывок, характеризующий Зардинов, Алексей Геннадьевич

– Покажи мне её, Север!.. – не выдержав, попросила я. – Покажи мне, пожалуйста, Магдалину...
К моему величайшему удивлению, вместо суровых каменных пещер, я увидела ласковое, голубое море, на песчаном берегу которого стояла женщина. Я тут же узнала её – это была Мария Магдалина... Единственная любовь Радомира, его жена, мать его чудесных детей... и его вдова.
Она стояла прямая и гордая, несгибаемая и сильная... И только на её чистом тонком лице жила жгучая затаённая боль... Она была всё ещё очень похожа на ту дивную, светлую девочку, которую когда-то показал мне Север... только теперь её смешливое, милое лицо уже омрачала настоящая, «взрослая» печаль... Магдалина была красива той тёплой и нежной женственной красотой, которая одинаково поражала и молодых, и старых, заставляя почитать её, оставаться с ней, служить ей, и любить её, как можно любить только лишь мечту, вдруг воплотившуюся в человека.... Она стояла очень спокойно, сосредоточенно всматриваясь куда-то вдаль, будто чего-то ожидая. А рядом с ней, цепко обняв её колени, жалась крохотная девчушка – вторая маленькая Магдалина!.. Она была потрясающе похожа на свою мать – такие же длинные золотые волосы... такие же лучистые голубые глаза... и такие же забавные, весёлые ямочки на нежных улыбающихся щеках. Девочка была удивительно хороша и смешлива. Вот только мама казалась настолько грустной, что малышка не решалась её беспокоить, а лишь тихо стояла, тесно прижавшись, будто ждала, когда же уже пройдёт эта странная, непонятная мамина печаль... Ласковый ветерок лениво играл в золотых прядях длинных волос Магдалины, временами пробегая по её нежным щекам, осторожно касаясь их тёплым морским дуновением... Она стояла застывшая, точно статуя, и лишь в её грустных глазах явно читалось напряжённое ожидание... Вдруг очень далеко на горизонте показалась белая, пушистая точка, медленно превращавшаяся в далёкие паруса. Магдалина тут же преобразилась и ожила, крепко прижимая к себе дочурку, и как можно веселее сказала:
– Ну, вот мы и дождались, моё сокровище! Ты ведь хотела увидеть, откуда мама пришла в эту страну? Хотела ведь?.. Вот и поплывём мы с тобой далеко-далеко, пока не достигнем самого дальнего берега, где есть наш ДОМ... Ты полюбишь его так же сильно, как любила я. Обещаю тебе.
Наклонившись, Магдалина обвила руками свою крохотную дочурку, как бы желая защитить её от тех бед, которые зрела в их будущем её утончённая, ласковая душа.
– Мамочка, скажи, папа ведь тоже поплывёт с нами? Мы ведь не можем его здесь оставить? Правда? – и вдруг спохватившись, удивлённо спросила, – А почему его так долго нет?.. Уже почти два месяца мы его не видели... Мама, а где папа?
Глаза Магдалины стали суровыми и отрешёнными... И я тут же поняла – её малышка дочь ещё не знала, что папа уже никогда больше никуда с ними не поплывёт, так как те же самые два месяца назад он закончил свою короткую жизнь на кресте... Ну, а несчастная Магдалина, видимо, никак не могла отважиться сказать этому маленькому, чистому человечку о такой страшной, бесчеловечной беде. Да и как она могла сказать об этом ей, такой крошечной и беззащитной? Как объяснить ей, что были люди, которые ненавидели её доброго, светлого папу?.. Что они жаждали его смерти. И что никто из рыцарей Храма – его друзей – не смог его спасти?..
И она отвечала всё так же ласково и уверенно, стараясь успокоить свою встревоженную малышку.
– Папа не поплывёт с нами, ангел мой. Так же, как и твой любимый братик, Светодар.... У них есть долг, который они должны исполнить. Ты ведь помнишь, я рассказывала тебе, что такое – долг? Помнишь ведь?.. Мы поплывём вместе с друзьями – ты и я... Я знаю, ты их любишь. Тебе с ними будет хорошо, моя милая. И я буду всегда с тобой. Обещаю тебе.

ПАОЛО ЯШВИЛИ

Яшвили П. (1895–1937) - поэт, также один из основателей группы «Голубые роги» (издатель журнала «Голубые роги»). В 1913–1915 гг. учился в парижском Институте искусств при Лувре. Ввел в грузинскую поэзию ряд новых поэтических форм. П. Яшвили перевел на грузинский язык многие произведения А. С. Пушкина, В. Маяковского, Ш. Бодлера, А. Рембо и др.

297. В письмах к В. В. Гольцеву (ЦГАЛИ) - вариант названия «Первонасельники Колхиды». Адат - здесь: неписаный закон, обычай. Одиши (Самегрело) - старое название Мегрелии, горной части Имеретии. Рача - историческая горная область в Зап. Грузии.

Данный текст является ознакомительным фрагментом. Из книги 100 великих футболистов автора Малов Владимир Игоревич

Из книги Воспоминания автора Сухотина-Толстая Татьяна Львовна

Из книги Полутораглазый стрелец автора Лившиц Бенедикт Константинович

Паоло Трубецкой Однажды вечером мне доложили, что к нам пришли мои друзья - барышни Трубецкие вместе с их кузеном скульптором Паоло Трубецким. Я о нем уже много слышала. Он был большой оригинал. Его детство и юность прошли в Милане. Живя в Италии, Трубецкой никогда не

Из книги 100 кратких жизнеописаний геев и лесбиянок автора Расселл Пол

ПАОЛО ЯШВИЛИ Яшвили П. (1895–1937) - поэт, также один из основателей группы «Голубые роги» (издатель журнала «Голубые роги»). В 1913–1915 гг. учился в парижском Институте искусств при Лувре. Ввел в грузинскую поэзию ряд новых поэтических форм. П. Яшвили перевел на грузинский язык

Из книги Жизнеописания наиболее знаменитых живописцев, ваятелей и зодчих автора Вазари Джорджо

Из книги Звездные трагедии автора Раззаков Федор

Из книги Расстрелянные звезды. Их погасили на пике славы автора Раззаков Федор

Из книги Под псевдонимом Дора: Воспоминания советского разведчика автора Радо Шандор

Убийство режиссера Пьер Паоло ПАЗОЛИНИ А теперь перенесемся из Америки в Италию. В 1975 году там было совершено 739 убийств, но самым сенсационным оказалось то, что произошло в начале ноября в пригороде Рима. Жертвой его стал кинорежиссер с мировым именем Пьер Паоло

Из книги Поэзия народов Кавказа в переводах Беллы Ахмадулиной автора Абашидзе Григол

Кто убил великого гея Пьер Паоло Пазолини В середине 70-х в СССР в год происходило порядка 16–17 тысяч убийств, что для почти 300-миллионной страны было каплей в море. Например, в сегодняшней России, которая по сравнению с СССР «похудела» ровно наполовину (в ней проживает 146

Из книги Большая игра. Звезды мирового футбола автора Купер Саймон

ПАСПОРТ ПАОЛО Больше года с момента нападения Германии на Советский Союз наша разведывательная группа успешно вела работу, не ощущая за собой полицейской слежки или сколько-нибудь серьезной опасности. Если не считать угрозы немецкого вторжения в Швейцарию, которая

Из книги Воображенные сонеты [сборник] автора Ли-Гамильтон Юджин

МОЙ ПАОЛО И МОЙ ТИЦИАН Склон Удзо высокой луной осиян. Что там происходит? Размолвка, помолвка у соловьев? Как поют, Тициан! Как майская ночь неоглядна, Паоло! Вином не успел я наполнить стакан, не вышло! Моими слезами он полон. Во здравье, Паоло! За жизнь, Тициан! Я

Из книги Самые пикантные истории и фантазии знаменитостей. Часть 2 автора Амиллс Росер

Паоло Мальдини Май 2005 годаВ сумрачный снежный день 1985 года шестнадцатилетний перепуганный мальчишка дебютировал в «Милане». «Где ты хочешь играть?» - спросил тренер Нильс Лидхольм. Пораженный тем, что с ним советуются, подросток-правша ответил, что предпочитает правый

Из книги Башмаки на солнце автора Монелли Паоло

12. Франческа да Римини - Паоло Малатесте (1270 г.) Жила я пташкой в сладостном плену, Твой поцелуй пронзил меня ожогом, И если страсти будет смерть итогом, Я за нее тебя не упрекну. Две наши жизни сплетены в одну. Заклеймены, повинные во многом, Мы и людьми, и хмурящимся

Из книги Серебряный век. Портретная галерея культурных героев рубежа XIX–XX веков. Том 3. С-Я автора Фокин Павел Евгеньевич

Из книги автора

Паоло Монелли Башмаки на солнце О веселых и грустных приключениях солдат альпийских стрелковых войск, о мулах и о вине Фрагменты книги От автораСреди альпийских солдат «выставить башмаки на солнце» - значит погибнуть в бою. Правда, из этого вовсе не следует, что в моей

(Грузия), дочь Луарсаба Сеитовича Яшвили, профессора Тбилисской консерватории, заслуженного деятеля искусств Грузинской ССР. С 6 лет обучалась игре на скрипке у своего отца. В 9-летнем возрасте дебютировала на сцене Малого зала Тбилисского театра им. Ш. Руставели с концертом Ш. Берио (под управлением А. В. Гаука). Во время Великой Отечественной войны выступала в военных госпиталях. В 13 лет была награждена медалью «За оборону Кавказа». С 14 лет начала постоянную концертную деятельность. В 1948 г. окончила музыкальную школу им. З. П. Палиашвили в Тбилиси. В 1951-1954 гг. училась в Московской консерватории (класс К. Г. Мостраса). Мострас отмечал «красивый, полный тон, высокоразвитое чувство стиля, строгую выдержанную интерпретацию, благородство вкуса, музыкальную инициативу и подлинную виртуозность» своей ученицы. В 1957 г. Яшвили под его руководством окончила аспирантуру при консерватории.

Педагогическая деятельность

Педагогическую деятельность начала в Московской консерватории в 1957 г. (до 1966 г. вела класс скрипки). В 1966-1974 гг. преподавала в Тбилисской консерватории. В 1975-1979 гг. профессор Академии искусств в г. Нови-Сад (Югославия). С 1977 г. - профессор. С 1980 г. по настоящее время вновь преподает в Московской консерватории. В 1983-1992 гг. заведовала одной из кафедр скрипки. С 2007 г. работает на кафедре скрипки под руководством профессора Э. Д. Грача .

Ученики

Среди учеников - лауреаты международных конкурсов, концертмейстеры симфонических оркестров, камерные исполнители, педагоги: Е. Габели, С. Красников, А. Шевлякова, М. Шестаков, Е. Шульков, Е. Цай, А. Драго (Аргентина), Ни До Фьонг (I скрипка «Доминант-квартета», Вьетнам), А. Лундин (концертмейстер камерного оркестра «Виртуозы Москвы»), Н. Ковалевская (2-й концертмейстер Государственного оркестра), A. Симонян (дирижер Европейской школы в Брюсселе) и т. д.

Почетные звания и награды

Народная артистка Грузии (1967). Заслуженная артистка РФ (1997). Заслуженный деятель Польской культуры (1996). Лауреат Международного конкурса им. Яна Кубелика (Прага, 1949). Лауреат Международного конкурса им. Генриха Венявского (Познань, 1952). Лауреат Международного конкурса им. Королевы Елизаветы (Брюссель, 1955). Лауреат Государственной премии Грузинской ССР им. З. П. Палиашвили (1978) Лауреат Государственной премии им. Шота Руставели Республики Грузия (2003). Награждена: медалью «За оборону Кавказа», орденом Трудового Красного Знамени (1971), орденом «Чести» (Грузия, 1996).



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама