THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Головоломки в жанре «найди предмет» идеально подходят для устройств с сенсорным экраном. Разработчики поняли этот факт давным-давно, а игроки вовсю поддержали. Судя по линейке творений GameInsight , подобные забавы пользуются огромнейшей популярностью. Посудите сами: у Загадочного дома больше 26 тысяч отзывов в российском (!) App Store, и большинство - исключительно положительные. Причин на то много.

Игроку даровано право заселиться в усадьбу с огромным количеством комнат и несколькими этажами. Зачин такой: хозяин дома, некий мистер Икс, куда-то бесследно исчез, оставив пространное сообщение. Разгадка лежит где-то рядом - в прямом смысле этого слова. Теперь всё зависит от вас. Вооружаемся лупой, протираем глаза и начинаем усиленно искать - но не всё подряд. С порога другие жители дома выдают нам задание: найти тот или иной предмет в определённой комнате, попутно собрав ещё несколько второстепенных. И пошло-поехало.

Игровой процесс полностью соответствует всем канонам жанра. Локация размером с весь экран захламлена самыми разными вещами. В углу отображаются названия или очертания предмета, который требуется найти и выбрать. Собрав всё необходимое и уложившись в фиксированный отрезок времени, мы получаем награду по заданию, если его выполняли, и определённое количество полезных предметов и внутриигровой валюты. Ускорить и упростить процесс поиска можно, используя одноразовые бонусы, вроде выделения нужного предмета из свалки «всего чего» на экране.

Задания выдаются на общем экране - схеме комнат, каждую из которых требуется открыть с помощью набора предметов и ключа. Предметы для прохождения находятся в процессе или покупаются за деньги, получаемые за выполнение поручений жителей дома. При этом каждое посещение комнаты отнимает немного энергии главного героя. Когда она закончится, вам придётся ждать n-ое количество времени для её автоматического пополения или купить еды, восполняющей запас сил. Пища приобретается на вторую игровую валюту - кристаллы. Freemium во всей красе.

Абсолютное большинство игр этого жанра имеют в чём-то схожий стиль графики. Загадочный дом - не исключение, причём в хорошем смысле. Интерфейс, анимация, проработка деталей - всё на высоте, достойной творений западных разработчиков. Отрицательные стороны подхода тоже были сохранены: случайно расставленные предметы на статических «задниках» часто выглядят не к месту как фактически, так и визуально, что, впрочем, в чём-то упрощает прохождение заданий.

Постоянно сидеть в «Загадочном доме» необязательно: отыграли задания, потратили «энергию» - и отложили игру до вечера. И снова, и снова. Геймплей совершенно не напрягает, и вкупе с эпизодичностью, навязанной игровыми правилами, вызывает серьёзное привыкание. Самое то для рабочих будней. Главное - контролировать свои расходы, ибо тут не погнушаешься оставить пару сотен рублей…

В игре есть свои тонкости и хитрости, которые пригодятся для новичка. К ним относятся: важные примечания, баги и секреты игры «Загадочный дом» , они помогут игроку повысить результаты.К числу важной информации, необходимой для более лёгкого и быстрого прохождения каждой из комнат, относятся многочисленные секреты, которые свойственны данной игре:

  • Силуэты предметов, которые предстают перед взором игрока – это слово, выдавать желаемое за действительное, в реальности, они отличаются по размерам и расположению их относительно комнаты;
  • Большинство из объектов, расположенных в помещении, анимированы и, им позволительно, шевелиться и двигаться. Такое положение дел затрудняет поиск предметов и отвлекает внимание участника, поэтому не стоит заострять своё внимание на подобных вещах, а продолжать идти к намеченной цели;
  • Иметь друзей – один из основных факторов, позволяющих быть успешным в игре. Стоит заниматься их спасением, идите вместе с ними на выполнение заданий, и благодаря этому, игрок получит прибавку в очках и бесценный опыт. К тому же, предоставляя друзьям различного рода помощь, участник сможет повысить навыки Репутация в недалеком будущем;
  • Для тех, кто не привык ждать и постоянно двигается вперед, ожидания восстановления энергии утомительны и способствуют лишь потери драгоценного времени. Следует, в таких ситуациях, покупать еду в магазине, рассчитываясь там алмазами;
  • Бывает так, что игрок в ней последний предмет, такое задание не засчитается, и участник останется без опыта, и без денег.
  • Следует пускать в ход дополнительные возможности! Без них, игрок рискует потерять время, к таким вещам можно отнести – компас, который помогает отыскать нужный предмет, или, скажем, фонарь – когда в комнате полумрак;
  • Для тех, кто уже играл в подобные игры, не стоит рассказывать, о простом способе найти предмет: хаотичной щелканье курсором мышки по всему экрану, но оно не всегда действенное и наводит скуку, но для тех, кто хочет попробовать – ничего зазорного нет;
  • Если игроку понадобилось время для поиска расшифровки значения какого-либо термина, или, скажем, для простой паузы на чаечку кофе или отдыха – следует перейти в иное окно своего браузера. В этот момент в игре наступит пауза;

Игра «Загадочный дом» «В Контакте», имеет полезный баг . Необходимо завести себе читерскую программу Cheat Engine. Активировать её, когда сама игра будет в процессе. Листая вкладки процессов программы, нужно отыскать plugin-container.exe. И начать новую игру. Предмет, который интересует игрока, нужно ввести его количество в поле Value данной программы. Следом появятся результаты. Игрок возвращается к игре, и изменяет количество этого предмета. Следом игроку предстоит проделать тоже самое, в программе, введя в поле новое количество предметов, и отбросив из появившихся результатов лишнее. Участник должен делать так до тех пор, пока, не найдёт нужное значение, а затем, поменяв его количество, постарается получить что ему угодно в любых количествах.

Об игре и вашем персонаже: Характеристики вашего персонажа: - Энергия. Расходуется при каждом исследовании комнаты. Каждая единица энергии восстанавливается за 3 минуты. Вы можете также восстановить часть или всю потраченную энергию, воспользовавшись едой из игрового магазина. - Сила. Расходуется при помощи друзьям, восстанавливается также, как энергия. Существуют особые энергетики для силы в виде спортивного снаряжения. - Опыт. Каждое исследование комнаты, помощь другу, обмен с существом на карте дает вам очки опыта. Набирая определенное количество очков, вы достигаете следующего уровня. С каждым новым уровнем вы восстанавливаете всю энергию и силу, получаете призовые алмазы, доступ к новым комнатам, новым инструментам, которые можно в них использовать. - Репутация. Каждый раз, помогая другу, вы зарабатываете очки репутации. При достижении определенного количества, уровень репутации повышается. Чем выше уровень репутации, тем больше помощи вы можете оказать друзьям. Каждый уровень репутации увеличивает количество наград за посещение друзей и размер дополнительной награды от профессии друга, которого берешь в помощники при исследовании комнаты. - Монеты. Вы получаете монеты в награду за комнаты и задания. - Алмазы. Служат для приобретения уникальных предметов в игровом магазине. Алмазы можно получить в количестве 5 штук за новый уровень или обменять на них ОК- особую валюту сайта Одноклассники. Карта дома Основной экран игры - экран карты. На карте изображены комнаты. Вокруг плана дома бродят разнообразные существа - цыгане, снэтчины, монстры Полнолуния. С левой стороны отображены текущие задания (квесты). Каждая комната в доме обладает своими особенностями. Во-первых, все комнаты, кроме гостиной, в которой вы начинаете игру, требуют определенного уровня, начиная с которого, вы можете их исследовать. Если вы не хотите ждать, то получить доступ можно, потратив алмазы. Во-вторых, комнаты закрыты на замки, ключи, к которым можно приобрести в игровом магазине за монеты. Нажатие на комнату на экране карты открывает окно входа в комнату. В этом окне вы видите, сколько опыта и монет получите за успешное прохождение. Также вы видите, сколько очков энергии вы потратите, и какие предметы могут выпасть после успешного исследования комнаты. Определенное количество исследований комнаты поднимает ваш уровень мастерства в ней. С каждым уровнем мастерства комнаты изменяется время, отведенное на поиск и количество предметов, которые нужно найти. Увеличивается награда в деньгах и опыте, и затраты энергии на прохождение. С каждым уровнем мастерства растет шанс выпадения коллекционных предметов в комнате, и расширяется список выпадающих предметов. Исследование комнаты Зайдя в комнату, вы видите изображение ее обстановки с расположенными в случайном порядке объектами. В правой части экрана список тех объектов, которые нужно отыскать. Над списком объектов таймер, показывающий отведенное на поиск время. Под списком поиска находится панель с инструментами, облегчающими прохождение комнаты. Перемещая по изображению комнаты лупу, вы должны отыскать все предметы из списка, пока не истек таймер. Наведя курсор лупы на предмет, нажмите левую кнопку мыши. Если вы обнаружили правильный предмет, он пропадет из списка объектов поиска. Как только найдены все объекты, комната считается пройденной. Вы получаете награду, которая показана в окне выхода из комнаты. Задания и коллекционные предметы В каждой комнате обитает персонаж, который просит вас выполнять для него определенные задания. Задания включают в себя прохождения заданных комнат, поиск определенных предметов, сбор коллекций и другие. После квеста персонаж может оставить себе приглянувшиеся предметы, о чём вы будете извещены в специальном окошке. Коллекции - это особые комплекты из пяти предметов, выпадающих в ходе выполнения заданий или исследования комнат. На экране коллекций (кнопка с изображением сундука) вы так же можете зарядить собранную коллекцию, получив бонус, указанный в скобках рядом с названием коллекции. Каждая зарядка коллекции отнимает по одному экземпляру составляющих его предметов и специальные реквизиты - такие, как лента Мебиуса, бутылка Клейна, ящик Шредингера и другие. Реквизиты можно найти, исследуя комнаты и прогоняя снэтчинов, а также получить в подарок от друзей и купить в магазине. Режимы в комнатах В комнатах существуют различные режимы исследования, которые выбираются случайно, без вашего участия. - Слова - в этом режиме вы ищите предметы, видя их словесный список - Силуэты - вы ищете предметы, сравнивая их символические изображения-силуэты с объектами в комнате. - Ночь - вы ищите предметы по их названиям в темной комнате. - Зодиак - особый режим, доступный после сбора артефакта "Окуляр духов". В комнате необходимо искать символы знаков Зодиака. Феномены Феномены - особые режимы игры, которые выпадают в комнатах в случайном порядке. Каждый феномен увеличивает количество энергии за прохождение в комнате, которую захватил, а также в соседних с ней комнатах. Вы можете исследовать феномен, пройдя комнату. В случае успешного прохождения вы получите дополнительные бонусы к награде. После того, как феномен пройден, он оставляет после себя особый режим проклятия. Также можно прогнать аномалию особым предметом, купленным за алмазы и не тратить энергию. В данный момент Загадочный дом атакуют четыре феномена: - Туман. Ускоряет время в комнате два раза, список предметов представлен силуэтами, помещение окутано мраком. Можно прогнать Лампой иллюминатов. Оставляет проклятие "сглаз", которое просто убыстряет время прохождения. - Блуждающий огонёк. Время в комнате ускорено в два раза. Можно прогнать Катушкой Теслы. Оставляет проклятие "ведьмин наговор" - в этом режиме таймер тикает очень быстро, а буквы в списке предметов перепутаны самым невероятным образом. - Туземный идол. Ужасное изваяние с острова Пасхи не просто ускоряет время, но и тщательно запутывает игроков, меняя буквы в словах местами. Можно прогнать Гневным изваянием. Проклятие "каменный язык", оставляемое идолом, демонстрирует то же самое, но таймер отсчитывает секунды в обычном темпе. - Феномен НЛО. Коварные инопланетяне в кромешной темноте переворачивают комнату вверх дном и время бежит быстрее. Прогнать феномен можно протонным гиперболоидом. Проклятие "невесомость", оставленное нло, так же оставляет комнату перевернутой, но уже при свете и при обычном ходе времени. Инструменты в комнатах Вы можете использовать особые инструменты, которые облегчат сложные прохождения. - Компас - подскажет местоположение предмета в комнате - Золотая бомба - взрывает 5 предметов или 4 силуэта/знака Зодиака из списка - Световая шашка - освещает тёмную комнату на 30 секунд - Фонарь и мощный фонарь – на время увеличат радиус луча света в темной комнате - Замедление времени и длительное замедление - на время замедлит таймер - Заморозка - на время остановит таймер в комнате Инструменты вы можете приобрести в игровом магазине или получить в награду за выполнение заданий персонажей или за зарядку коллекций. В ходе прохождения комнаты вы можете докупать потраченные инструменты, нажимая на кнопку «+» в слоте данного инструмента, с наценкой в 30% от его цены в магазине. Время в момент покупки будет приостановлено.

Загадочный дом "я ищу"

Загадочный дом подсказки

Подсказки в заданиях

Чтобы пройти игру Вам понадобятся подсказки. Подсказки в Загадочном доме помогут в мистическом поиске. Часто подсказки сопутствуют каждому новому заданию. Например:

Такие подсказки в Загадочном доме могут указывать, где искать нужный предмет, или что нужно сделать, чтобы его обнаружить. Некоторые подсказки можете оставлять Вы сами для своих друзей, а также находить их подсказки, оставленные для Вас. Это очень упрощает прохождение игры и делает её более занимательной.

Загадочный дом подсказки от других игроков

ВКонтакте существует множество групп, в которых поклонники игры Загадочный дом могут обмениваться своими впечатлениями и открытиями, а также давать друг другу различные подсказки, как найти те или иные предметы, как пройти уровни и что полезного можно взять из каждой комнаты.

К счастью, многие ответы на интересующие большинство игроков вопросы уже были найдены и нет необходимости ломать голову над каждой загадкой.

В подобных группах Вы сможете узнать очень много полезной информации по персонажам, предметам, комнатам и прохождению квестов в Загадочном доме.

Например, в одной из тем мы нашли информацию о том, как добраться до Либрариума в Загадочном доме. Либрариум чернокнижника доступен с 34 уровня. Для его раскопокпотребуется по 35 инструментов археолога. Соберите необходимые предметы, изгоняя миньонов чернокнижника, а именно Чумного доктора и Одержиммого, покупайте или просите у друзей.

В другой описывалось, как сразиться с Десу Ноте. Для этого Вы должны выбрать, какому из древних кланов ниндзя служить - Синему или Красному. Делать свой выбор можно во время Битвы Лотосов, которая проводится в конце каждого месяца - при этом необязательно каждую Битву проводить в одном и том же клане. Проводить бой в пагоде можно только с друзьями, которые находятся в одном клане с Вами. Если Вы не присоединились к одному из кланов во время Битвы Лотосов, вход в пагоду будет закрыт. Не забудьте принять участие в следующей Битве, чтобы получить доступ в это удивительное сооружение.

Подсказки в записках

Периодически по окончанию квестов к Вам в руки будут также попадать записки с подсказками, которые нужно разгадать, чтобы найти нужный предмет. Например, после того как Вы выполните один из квестов Африканской комнаты, Вы найдёте записку, в которой будет такая подсказка:

"Где воин могучий и древний копье свое преклонил. Где морок клубится, как пыль над саванной. Там обретет то, что ищет тот. Чья воля сверкает как солнце пустыни, чья поступь львиной подобна, а сердце гремит словно сотни там -тамов. "

Вам предстоит разгадать её. В данном случае "где воин могучий и древний копье свое преклонил" - это намёк на рыцаря в холле, а "где морок клубится, как пыль над саванной" - намёк на туман (фляга - холл туман).

Таких подсказок в Загадочном доме очень много. Нужно лишь суметь их разгадать.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама