THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Что такое пинг, и почему высокий пинг в онлайн-играх это плохо, можно узнать, ознакомившись с материалом ниже.

Большинство современных игр требуют значительного ресурса как аппаратного, так и сетевого.

По этой причине на качество игрового процесса могут влиять разные факторы. И высокий пинг – один из них.

Определение

Что же, собственно, такое пинг? Суть заключается в следующем. При игре в онлайн-игру происходит процесс передачи команд на сервер игры. Пользователь отдает команду персонажу, и данные об этой команде, в зашифрованном виде, в форме пакета данных, передаются на сервер игры.

После обработки сервером этой информации, происходит обратная передача этой информации на компьютер пользователя, а также другие компьютеры, участвующие в игре. После того как возвращенные данные будут расшифрованы компьютером игрока, произойдет непосредственная реакция персонажа на экране. То есть игровой процесс отвечает на вашу команду.

Пинг – это то время, за которое команда уйдет на сервер, обработается, и вернется ко всем пользователям, а персонаж отреагирует. Чем этот показатель меньше, тем быстрее и плавней идет игровой процесс. Чем этот показатель выше, тем сильнее тормозит игра. Для того чтобы узнать об измерении скорости интернета самостоятельно читайте наш материал

При низком пинге у пользователя игровой процесс идет нормально. Не возникает торможения игры, не появляются черные участки экрана. Локация подгружается стабильно.

Признаки

Известно, что проблемы в играх чаще всего появляются из-за несовместимости собственно игры с оборудованием. Однако в некоторых случаях неполадки развиваются и из-за высокого пинга. Необходимо уметь их отличать. Для того чтобы знать, что именно следует исправлять. Итак, если показатель высок, то в играх возможны следующие лаги:

  • Возникает исключительно при игре в сетевые игры (для однопользовательских же игр такого понятия вовсе не существует);
  • Изображение начинает дергаться, не меняется плавно, а будто бы переключается кадрами;
  • Игра реагирует на команды мыши с заметным опозданием.

Хороший показатель такой, при котором время отклика персонажа на действия мыши составляет от 15 до 25 миллисекунд. При этом заметные «торможения» и лаги появляются только при времени ответа 100 миллисекунд и более.

В диапазоне же между этими цифрами игровой процесс может быть затруднен, он может идти медленнее. Однако пользователь может этого и не заметить из-за отсутствия видимых признаков.

Влияние на игру

Если в настоящий момент имеется высокий пинг, то это способно оказать крайне негативное влияние на сам игровой процесс. По сути, чем выше показатель, тем больше происходит информационный обмен с сервером игры. Тем дольше данные об игре передаются на сервер и обратно.

То есть, весь процесс заметно «подтормаживает». Визуально, признаком этого в игре является внезапное замирание персонажа или его движение короткими рывками и очень быстро.

Кроме того, персонаж в такой ситуации реагирует на команды с запозданием. Не обновляется картинка экрана в течение длительного времени. Особенно это заметно в играх, где локация отображается по ходу движения персонажа. Он иногда может уходить «в пустоту».

Но такое состояние не длится долго. После нескольких таких эпизодов пользователя выбрасывает из игры вовсе. Может это происходить и сразу, еще до того, как сам игрок заметил «подвисания» игры. Делается это потому, что даже один такой игрок оказывает негативное влияние на общую работоспособность ресурса.

От чего зависит?

Какие же показатели влияют на пинг? Основных из них несколько:

  • Скорость интернета влияет на процесс косвенно. Если скорости канала недостаточно, то игра в любом случае «тормозить» будет. Но пинг может быть высоким и при очень высокой скорости интернета;
  • Провайдер влияет на пинг в значительно большей степени. Именно он обеспечивает качество и стабильность связи, ее бесперебойность. Если связь идет со сбоями, то пакеты передаются медленно или вовсе теряются;
  • Чем дальше сервер, тем дольше передается информация. Наиболее низкий пинг может быть в игре, когда сервер расположен в той же локальной сети, что и пользователь;
  • Загруженность канала, как и скорость интернета, влияет косвенно. Время передачи и возврата информации значительно возрастает в случае, когда помимо обсуждаемого процесса запущено множество сетевых программ. Они нагружают канал и сеть и скорость передачи падает.

В редких случаях могут иметь место аппаратные причины повышения пинга. Их, зачастую, устранить тяжелее всего.

Как узнать?

Существует несколько способов проверки этого показателя. Наиболее простой из них – проверка непосредственно из игрового процесса. Многие разработчики предусмотрели соответствующий пункт в настройках или опциях. Потому стоит поискать его там, прежде чем выключать игру и переходить к более сложным способам.

Если же такая опция отсутствует, то проделайте следующее:

  • В операционной системе Виндовс сверните игру;
  • Находясь на Рабочем столе, одновременно нажмите кнопки Win и R ;
  • Появится поле ввода, в нем наберите cmd ;

Запуск командной строки

  • Нажмите Ввод ;
  • В результате откроется командная строка;
  • Проще сделать это можно, зайдя в командную строку через меню Пуск ;
  • В командной строке напишите /ping, пробел и адрес сервера в формате www.servername.com ;
  • Вместо названия сервера можно также прописать его IP-адрес;
  • В результате развернется следующее окно;
  • В разделе Приблизительное время приема-передачи в мс и будет указан пинг (в разделе «Среднее» );

Информационное окно

Альтернативный способ – использование онлайн-сервисов для анализа качества соединения. Их результаты могут быть не столь точными, но приемлемыми. Кроме того, такая проверка самая быстрая.

Онлайн-сервис для проверки пинга

Наиболее популярным и точным является http://www.speedtest.net/ .

Как изменить?

Для комфортного использования показатель нужно понижать максимально. Сделать это можно следующими способами:

  • Закрыть все программы, которые также имеют доступ к сети, особенно скачивающие обновления или загружающиеся;
  • Отключите мессенджеры, торренты, браузеры, менеджеры загрузок;
  • С помощью Диспетчера задач необходимо завершить все процессы, относящиеся к закрытым программам;
  • Отключите все ненужные программы, это поможет снизить общую нагрузку на процессор;
  • После их закрытия также завершите все процессы, относящиеся к ним;
  • Снизьте качество видео в игре, часто это значительно повышает скорость передачи данных;
  • Стоит попробовать поиграть на другом сервере – иногда разница может быть очень значительной;
  • Можно сменить интернет-провайдера на другого, способного обеспечить более стабильное и быстрое соединения;
  • При низкой скорости интернета – перейти на другой тариф.

Универсальным способом считается тотальная чистка компьютера. Стоит почистить его от пыли, удалить ненужные программы, очистить реестр. Любыми способами оптимизировать ПК. Ведь пинг – не единственная причина, по которой может «тормозить» игровой процесс.

Если Вы часто играете в онлайн игры, то слово "пинг" Вам знакомо даже если Вы не особо сведущи в компьютерных сетях. В этой статье Вы узнаете вкратце что такое пинг и как его проверить, ну а более подробнее остановимся на том, как его снизить или сделать меньше. Так же попутно отвечу ещё на парочку вопросов связанных с ним.
Хочу заметить, что ничего сверхнового и иновационного Вы не узнаете. Всё это было и будет актуальным всегда и вполне вероятно Вы и так знали всё и без статьи, но думаю что некоторые не знают или не знают не всё.

Итак, начнём.

Что такое пинг?

Пинг - это время за которое передается на сервер и возвращается назад. Это можно сравнить с тем, за какое время вы дойдете до магазина и обратно домой. Вот как раз магазин будет сервером, Вы - клиентом (компьютером), а потраченное время - пингом. Измеряется пинг в миллисекундах (мс).

Как проверить (узнать) свой пинг?

Для того, чтобы определить свой пинг, можно воспользоваться обычной и командой ping .

Открываем и пишем туда адрес сайта или сервера. Например ping сайт

Здесь смотрим на последнюю строку "Приблизительное время приема-передачи в мс:" и Среднее как раз и будет Вашим пингом к данному серверу (на примере 47)

Если же Вы хотите узнать свой пинг до сервера с игрой, то пишите в строку её адрес. Например сервера Counter Strike имеют связку ip:port (например 46.174.48.38:27229).
Пишем в командную строку ping 46.174.48.38 и узнаём.

Как Вы поняли, для определения вовсе не обязательно писать адрес(домен) сайта или сервера. Вполне достаточно его .

Как понизить пинг?

Что делать если пинг большой? Уменьшать! Логично...

На самом деле на пинг влияют множество факторов. Разумеется если у Вас мощный компьютер и высокоскоростной интернет, то Вы даже не задумаетесь над этим, но другим всё же приходится всячески искать способы уменьшения пинга дабы поиграть в игру или получить доступ к ресурсу быстрее.
Кстати, может быть многие из Вас задавались вопросом "Почему я сижу в интернете и видео онлайн смотрю нормально, а вот когда начинаю играть, то пинг сразу высокий?". Дело в том, что когда Вы играете в игру, то задействуется гораздо больше прозводительности как самого компьютера, так и сети, для отображения картинки в реальном времени.

Итак, начнём понижение пинга рассмотрев факторы, влияющие на него.

  • Поменять интернет-соединение, провайдера или тариф.
    Пользуетесь USB-модемом? Ф топку его!
    Пользуетесь одним оператором? Смените на другого.
    Пользуйтесь дешевым тарифом? Берем подороже и повыше в скорости.

    Да, хоть это и бьет по деньгам и не все могут позволить себе как проводное, так и смену оператора или тарифа, но всё же это самый действенный и безотказный способ для уменьшения пинга. Быть может разве что тариф не всегда помогает, но тут зависит от конкретного случая.

  • Меняем сервер .
    Тоже с одной стороны не все смогут это сделать т.к. он либо один, либо любимый, но всё же этот фактор влияет на пинг. Замечали, например, что в "контре" есть серверы с низким пингом сравнительно, а есть гораздо выше? Здесь дело в двух вещах:
    1) Зависит от удаленности самого сервера. Например если В живете в Казани (и сервера провайдера вашего тоже), а сервер игры находится в Москве, то скорость будет одна. А вот если сервер игры находится в самой Казани (или ближе/дальше), то и пинг будет меньше (или больше, если дальше). Логично. Чем ближе сервера друг к другу, тем меньше им времени надо добраться друг до друга.
    2) Зависит от количества маршрутизаторов между Вами и сервером. Истекает из первой зависимости. Чем дальше находитесь, тем больше расстояние и тем больше маршрутизаторов промежуточных чтобы Вас соединить.
    Кстати, можете так же в командной строке посмотреть сколько маршрутизаторов присутствует на пути к серверу. Для этого есть команда Tracert 0.0.0.0 в которой нули заменяем нужными цифрами и получаем полную информацию.

    Поэтому ищем сервер что поближе и играем на нём.

  • Обновляем драйвер сетевой карты .
    Может быть так, что не обновился или Вы сами про это не знали, что появилась новая версия. Так вот сама по себе нужная задача, а для сетевой карты это особо нужно если Вы хотите снизить пинг.
  • Команды для снижения пинга .
    Многие игры имеют свои собственные команд для понижения пинга. Точнее эти настройки касаются интернет-соединения. Например для "контры" используются следующие основные команды:

    Rate - указывает какой размер информации в байтах будет передаваться за одну секунду.
    Cl_updaterate – указывает количество пакетов, принимаемых от сервера клиентом. Для определения размера одного получаемого пакета в байтах нужно разделить rate на данное количество.
    Cl_cmdrate – устанавливает сколько сетевых пакетов будет отсылаться серверу с Вашего компьютера, то есть клиента. Для определения размера одного отправляемого пакета в байтах необходимо разделить cl_rate на указанное количество.

    Эти команды прописываются либо в консоль, либо напрямую в конфигурационный файл.

    Точного значения Вам мало кто даст т.к. они индивидуальны для разных провайдеров и серверов. Например кому-то комфортно играть с такими командами:

    cl_updaterate 25
    cl_cmdrate 25
    rate 12500


    а у других пинг меньше с такими командами:

    cl_updaterate 101
    cl_cmdrate 101
    rate 25000

    Это лучше вычислить самим опытным путём.
    Я не буду заострять на этом внимание т.к. по этому поводу написано много статей и игр тоже много. Гугл в помощь

  • Ставим приоритет .
    Можно указать системе, что кое-какой процесс (а именно наша игра) требует бОльшего внимания, а следовательно ей будет отведено больше всех ресурсов. Дело тут в приоритете. Обычно он для всех средний.
    Итак, запускам игру, затем нам нужно запустить любым удобным способом, а затем найти процесс с игрой и поставить ему приоритет "Высокий" или "Выше среднего".
    Так же в некоторых случаях можно наоборот понизить приоритет. Делаем то же самое, но приоритет уже ставим "Низкий" или "Ниже среднего".


    Это нужно делать каждый раз при запуске игры.
    Чтобы немного автоматизировать этот процесс, нужно создать в папке с игрой cmd файл содержащий приоритет. Текст в нём будет такой:

    start /belownormal wow.exe (для World of Warcraft)

    start /belownormal L2.exe (для Lineage)

    start /belownormal hl2.exe -game cstrike (для Counter-Strike: Source)

    start /belownormal hl.exe -game cstrike (для Counter-Strike 1.6)


    Ну и так далее. В зависимости от того, какому процессу (файлу) Вы задавали приоритет.

    Текст выше делает приоритет "Ниже среднего". Если заинтересовались и нужно больше - пишите в комментариях.

  • Меняем настройки реестра .
    Кто-то может назвать это бесполезным занятием, т.к. онлайн игры используют UDP, а он работает поверх IP, и TCP настройки бесполезны (а менять мы будем именно их), но всё же хочу чтобы Вы знали что есть такие параметры.
    ВНИМАНИЕ! Перед изменением , обязательно сделайте бэкап !!!

    Итак, нам нужны следующие разделы и такие параметры:

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\


    Ищем наш сетевой интерфейс (если не знаете какой - придется делать во всех) и меняем параметр TcpAckFrequency на 1
    Данный параметр заставляет отправлять подтверждающее сообщение TCP/IP после каждого полученного сегмента и не ждать следующего.

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Parameters


    Параметр TCPNoDelay делаем 1
    Этот параметр снижает задержку за счет отключения одного из внутренних алгоритмов Windows (Nagle algorithm).

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Multimedia\SystemProfile


    Параметр NetworkThrottlingIndex ffffffff (шестнадцатеричное значение).
    Данный параметр убирает ограничения для не мультимедийного трафика.

    Так же есть ещё дополнительные параметры, которые не особо виляют, но всё же...

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters


    SackOpts - 1 (0 - отключение). Выборочная передача поврежденных данных.

    EnablePMTUDiscovery - 1 (0 - отключение). Автоматически определять максимальный размер передаваемого блока данных.

    EnablePMTUBHDetect - 1 (0 - отключение). Включает алгоритм обнаружения маршрутизаторов типа "черная дыра".

    DisableTaskOffload - 0 (1 - отключение). Позволяет разгрузить центральный процессор, освободив его от вычислений контрольных сумм для протокола TCP, переложив эту задачу на сетевой адаптер.

    DefaultTTL - 64 (чтобы отключить - удалите этот параметр). Определяет максимальное время нахождения пакета IP в сети, если он не может попасть на узел назначения. Это позволяет значительно ограничить количество маршрутизаторов, через которые может пройти пакет IP, прежде чем будет отброшен.

    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Psched


    NonBestEffortLimit - 0 . Отключает резервирование пропускной способности канала для QoS.

    Если какого-то параметра нет - создайте.
    Если не помогло - лучше вернуть всё как было (либо из бэкапа, либо по памяти).
    Не надо винить потом меня что сломали что-то. Всё делаете на свой страх и риск!

  • .
    Вполне возможно что они используют часть Вашего трафика на отсылку своих данных. Всё равно вирусы - это плохо. Поэтому проверяйте, ищите и устраняйте.
  • Отключаем антивирус .
    Антивирусы часто потребляют много ресурсов, в том числе и по передаче данных. Поэтому помочь может временное их отключение.
  • Отключение загрузчиков .
    Отключайте на время всё возможное, что потребляет трафик - , онлайн видео (музыка), загрузка чего-то где-то (если знаете что и где) и т.д. В общем всё, что потребляет интернет-трафик.
    Так же можно в Диспетчере посмотреть и завершить процессы, которые Вам знакомы и Вы знаете что они могут выходить в сеть.

    И... ещё что-то, а что именно - думаю Вы сами напишите в комментариях как Вам удалось понизить пинг, а я дополню статью

  • Самая популярная забава на просторах сети - онлайн-игры. Погрузившись в виртуальный мир, некоторые личности проводят в баталиях MMORPG по 12 часов в сутки. Однако, есть две вещи, которые способны испортить впечатления от игры. Первая - это родственники и вторые половинки, которым перепадает значительно меньше внимания, чем вашему персу. Вторая проблема - большая задержка между вашим модемом и сервером онлайн-игры, он же пинг. Головная боль миллионов геймеров. Если вы заметили, периодические провалы или запаздывает прорисовка персонажей, то скорее всего скачет он, родимый. Что делать? Первым делом определить, откуда исходит проблема.

    Так же стоит упомянуть что высокий пинг существенно затрудняет работу с сетевыми принтерами. В большой организации это вызовет неразбериху с очередностью печати (в основном, конечно, этим страдают пользователи подключающиеся к принтеру через Wi-Fi). Главное нюанс - скорость печати, а этот параметр, как известно выше у лазерных принтеров, картридж для которых вы можете купить на сайте - http://купить-лазерные-картриджи.рф/catalog/brand/PANASONIC . Лазерные картриджы панасоник зарекомендовали себя лучшим образом во всех моделях, выпущенных в 2012 году

    1. Найдем для примера сервер для игры WOW. Пусть это будет Wowcircle.com, который имеет (судя по описанию) хороший аптайм и большое количество пользователей онлайн.

    2. Для того, чтобы пакет с вашего компьютера дошел до игрового сервера ему придется преодолеть немало «препятствий» в виде транзитных маршрутизаторов. Чем длиннее «цепь», тем больше задержка и, соответственно, больше вероятность неполадок на одном из узлов. Искать этот проблемный узел мы будем с помощью команды tracert . Трассировка поможет нам выявить на каком этапе возрастает пинг и можно ли что-то предпринять в данном случае:

    3. Чтобы открыть командную строку необходимо зайти в Пуск -> Все программы -> Стандартные -> Командная строка, либо использовать горячие клавиши WIN+R и ввести там CMD .

    Перед нами результаты трассировки узла Wowcircle.com. Как мы видим всего в трассировке задействовано 11 узлов. Отчетливо видно, что на 10 хопе (шаге) пинг возрастает до 100мс. Очевидно, что задержки в игре могут быть из-за проблем на этом узле. Теперь надо выяснить, кому принадлежит данный маршрутизатор. Для этого воспользуемся сервисом 2IP.RU - Информация об IP-адресе или домене. Вводим IP-адрес, который напписан в квадратных скобках, после названия узла - 89.149.218.166 .

    После чего мы увидим следующую картину:

    Смотрим поля Descr (сокращено от Description - описание), County (страна), Person (Владелец), Adress (Адрес). В описании мы видим общую информацию об узле, в стране мы видим DE - это означает что он находится в Германии. Информация о владельце и адресе часто не совпадает с местонахождением самого сервера, но из него вы можете узнать нужную контактную информацию.

    Итак, из имеющихся у нас данных, мы определили, что мой провайдер не имеет отношения к задержкам на игровом сервере, возникающие на 10 узле, который расположен в Германии и принадлежит компании Lease Web, которая предлагает услуги хостинга. Маловероятно, что у оператора связи последней мили хватит полномочий решить этот вопрос, к сожалению, если проблема перерастет из периодической в разряд постоянной, то придется поискать более стабильный сервер для игр. Таким вот нехитрым способом мы выяснили, как можно проверить свой игровой сервер на наличие сбойных узлов. Другие методы мы рассмотрим немного позже.

    Как понизить пинг? Это главный вопрос, на который мы попытаемся ответить в сегодняшней записи. Конечно, мы сначала расскажем вообще, что это такое и о том как узнать пинг .

    Пинг (ping) - это время затраченное на доставку пакета информации от пользователя (клиента ) к серверу и наоборот. Другими словами это задержка и собственно правильнее её называть лагом (англ. Latency - отставание, задержка ), а не пингом. Ping - это изначально утилита, которая проверяет целостность и качество соединений в сетях, а также косвенно определяет загруженность канала. От данной утилиты пошло наименование и самого запроса. Он измеряется в миллисекундах (мс).
    Чаще других пингом интересуются игроки (геймеры), которые играют в онлайн игры (WOT, CS и другие ). Для этих игроков высокий пинг это большая проблема. Чем он меньше, тем плавнее картинка, лучше обратная связь и комфортнее играть. Например, в онлайн шутерах, вы нажали на выстрел, а из-за высокого пинга (задержки), пока команда от компьютера игрока доходит до сервера игры, противник успевает вас убить. И игрок в ярости выкидывает свой компьютер в окно 🙂

    Как узнать пинг? С помощью чего проверить пинг?

    Чтобы проверить пинг можно сделать PingTest. Для этого воспользуемся командной строкой . Нужно только знать адрес сети либо ip-адрес, url сайта. Для примера проверим задержку от моего компьютера, до сервера нашего сайта.

    • Запустите командную строку (нажмите WIN+R , введите команду cmd и нажмите Enter .)
    • В командной строке введите команду ping сайт и нажмите Enter .

    Система начнет отправлять пакеты серверу (обычно 4 размером в 32 байт каждый ) и получать от нее ответы. В конце выдаст статистику по отправленным/полученным/потерянным пакетам, а также информацию по приблизительно затраченному времени в миллисекундах.

    Как видите на картинке у меня средняя задержка до сайта 41 мс. Потери 0, что очень хорошо. Если имеются потери, то на каком то участке пути имеются серьезные проблемы.

    Высокий пинг и низкий пинг. Причины.

    Почему пинг высокий и вообще от чего он зависит? На это влияет множество факторов:

    • Удаленность сервера от компьютера клиента.
    • Загруженность канала.
    • Качество и скорость соединения с сетью (может зависеть от провайдера клиента)
    • Качество оборудования клиента (роутер, usb-модем, сетевая карта и т.д.)

    Скачет пинг. Причины.

    Иногда пинг может скакать от низких показателей до самых высоких. Например в моей практике были случаи, когда он скакал от 60мс до 999мс. При большом пинге в 1000 мс ни о каких онлайн играх конечно не может быть и речи. Причин такого разброса может быть много. Перечислим некоторые из них:

    • Плохое соединение.
    • Включенные на компьютере торрент клиенты
    • Программы потребляющие траффик
    • Загруженность маршрутизаторов, роутера

    Если вы подключены через роутер и через него потребляют траффик несколько устройств, то это может стать причиной скачущего пинга.

    Как понизить пинг?

    Приведу несколько способов, с помощью которых можно уменьшить пинг. В первом случае воспользуемся специальным скриптом, который все настройки сделает автоматически. В остальных случаях придется самим копаться в реестре и настраивать все своими ручками. В обоих случаях мы не оставим вас одних и поможем вам, как всегда. Все эти настройки помогут понизить пинг в играх и глобально в общем 🙂

    Есть два типа пакетов: UDP и TCP . TCP - пакеты с ответом о получении, а UDP без ответов. Что делает скрипт при установке на компьютер? Чтобы ответить объясню как компьютер обрабатывает и отсылает пакеты. Получив пакет, компьютер сначала анализирует его, обрабатывает, отрисовывает и дает ответ о получении. А за это время сервер, не получив ответа о получении не может отправить новые пакеты и эти пакеты встают в очередь отправки. Скрипт изменяет настройки TCP так, что получив пакет, компьютер сначала сразу отправляет ответ о получении и только потом начинает обрабатывать сам пакет информации.
    Тут следует сказать, что в играх и приложениях использующих UPD-пакеты скрипт ни чего не сможет сделать.
    Скачать скрипт можно на официальном сайте либо у нас на сайте по этой ссылке . Для установки распакуйте скачанный архив и запустите.exe файл. Имя файла в моем случае Leatrix_Latency_Fix_3.03.exe .
    Далее нажмите на кнопку Install . Все! Настройки изменены. Для вступления настроек в силу перезагрузите компьютер.
    В любое время можно вернуть настройки в первоначальное состояние. Для этого снова запустите скрипт и нажмите кнопку Remove .

    Другие способы как уменьшить пинг

    Если вы не доверяете всяким сторонним скриптам, то можно самому принять кое какие меры, чтобы хоть как-то понизить лаги. Что сделать, чтобы снизить пинг в играх?

    • Если вы используете usb-модем, то лучше отказаться от него в пользу проводного интернета.
    • Смените провайдера вашего интернета (смена тарифа иногда тоже помогает). Возможно дело в качестве соединения.
    • Если игра предлагает несколько серверов, то смените сервер и выберите самый ближайший к вам в географическом плане.
    • Обновите драйвер сетевой карты (Как обновить драйвер).

    В самой операционной системе можно тоже кое какие настройки произвести.


    Для вступления настроек в силу перезагрузите компьютер.

    Итоги
    Что в итоге? Я рекомендую все таки воспользоваться скриптом, так как он использует не одну настройку для понижения задержек. Кстати те изменения, которые мы произвели в системном реестре, данный скрипт тоже выполняет.
    На этом все! Желаю вам низкий пинг и всегда качественное соединение. Все ваши мысли можете изложить в комментариях к записи.



    THE BELL

    Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
    Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
    Email
    Имя
    Фамилия
    Как вы хотите читать The Bell
    Без спама