THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Николай Воронов

Николай Воронов родился 15 мая 1991 года в Москве. В семь лет поступил в МССМШ имени Гнесиных на специальность фортепиано к Т.А. Зеликман и учился там 12 лет. В 2000 году из-за нервной болезни в связи с усталостью от излишних занятий на фортепиано Николай отменил поездку в Голландию на конкурс, и занятия фортепиано постепенно все более и более начали смещаться на второй план. С 2006 года музыкант перешел с класса фортепиано на теоретический факультет и занимался там у педагога Антона Анатольевича Прищепы. В 2008-м поступил в МГК имени Чайковского на композиторский факультет (третьим номером из 18 поступающих). В том же году началась гастрольная деятельность Воронова: он ездит по концертам сначала с различными менеджерами, но через три года отказывается от них и продолжает работу самостоятельно. На данный момент Николай - автор двух квартетов, одного трио, более десяти дуэтов, квинтета, секстета, множества фортепианных сочинений и импровизаций, записанных на ноты и незаписанных. Есть также и сочинения для оркестра - пять поэм.

Главным для себя жанром Николай считает электронные симфонии, которых у него 25, общей продолжительностью звучания более шести часов. Электронные они потому, что исполнены по большей части компьютером. Николай отказывается от живых исполнителей в силу невозможности исполнения вживую и говорит, что «живые исполнители так чисто и точно, как компьютер, все равно не смогут сыграть». В 13-й, 14-й, 15-й, 21-й, 22-й и 25-й симфониях Николай использует свой голос в различных вариантах. Электронные симфонии Воронова написаны в период с 4 ноября 2008 года по 30 августа 2012 года.

Важным для себя сочинением Николай считает оперу «Янис», в которой, на его взгляд, он смог точнее изобразить природу творческого человека. Еще одно такое сочинение - поэма «Деревья». Там Николай изображает ситуацию, когда человек остается абсолютно один со своими мыслями попросту потому, что его мыслей никто не слышит. То, что он говорит, игнорируется полностью, потому как каждый занят своими делами.

Песен у Николая более 90, из них только «Белая стрекоза любви», написанная в 2001 году, стала по-настоящему известной. Недавно написана песня «Фруктовая нежность», которую Николай ценит выше, чем «Белую стрекозу», за то, что во «Фруктовой нежности» - та аранжировка и те звучания, которые услышал сам Николай, в то время как ритм для «Стрекозы» «придуман» синтезатором, и лишь гармонию, мелодию и все остальное оформление услышал сам Николай.

Сейчас Николай пытается найти исполнителей для оперы «Янис», но пока что безуспешно. Но он не останавливается, пишет сочинение за сочинением, а в свободное время посещает консерваторию, катается на велосипеде и собирает грибы.

Музыку Николая, по его словам, можно пытаться проанализировать с точки зрения привычных форм, но собьешься с толку, потому что все мнения будут разными. Ведь ни в одной пьесе композитора нет конструкций, которые так привыкли видеть музыковеды.

17-летний москвич Николай Воронов - настоящий вундеркинд, которого дома так никогда не называли, чтобы уберечь от психологических травм. Мальчик, родившийся в семье психолога и концертмейстера, с трех лет проявлял незаурядные способности к математике и музыке. В пять лет он начал учиться на пианиста в Московской средней специальной школе имени Гнесиных для особо одаренных детей. Абсолютный слух и уникальная музыкальная память, выявленные у Николая, привели к тому, что параллельно с общей программой с ним стали заниматься и композицией. В десять лет Коля Воронов на простеньком синтезаторе сочинил песню «Белая стрекоза любви», которой через шесть лет было суждено стать интернет-хитом и принести автору известность. И у теперь уже студента первого курса композиторского отделения Московской консерватории закрутилась поп-карьера - его приглашали с выступлениями на корпоративы, новогодний огонек канала «2x2», в клубы «Солянка» и «Икра». На молодого музыканта посыпались предложения о сотрудничестве от представителей шоу-бизнеса, запросы на телесъемки и интервью. Поклонники, разузнав адрес Вороновых, стали собираться у него в подъезде. Поднялся, что называется, нешуточный хайп.

Сложившаяся ситуация немало беспокоит родителей Коли Воронова, которые опасаются, что чрезмерное публичное внимание помешает сыну закончить образование и тем самым загубит его талант. OPENSPACE.RU решил выяснить, что на уме у самого Коли Воронова.

Место действия: кафе на Измайловском бульваре. Действующие лица: корреспондент OPENSPACE.RU Денис Бояринов, Николай Воронов и его директор Александр. Воронов изучает меню, потом делает заказ: мясо на сковороде, две бутылки минеральной воды.

- Ты грызешь ногти.

Да (смущенно смеется) . Не могу избавиться от привычки.

- Это какая-то характерная черта для пианистов. Горовиц в юности тоже грыз ногти.

Для пианистов - это такая беда. Кстати говоря, Горовиц - да. А Стравинский не грыз.

- Мы можем приступить к интервью?

Еще как.

Прекрасно. Твоя мама и преподавательница игры на фортепиано мне подробно рассказали о твоем, так скажем, становлении как классического музыканта, пианиста. Но вот момент, когда ты увлекся поп-музыкой, они, по их признанию, не заметили.

На самом деле мама, наверное, заметила, но не рассказала. Я увлекся эстрадой в десять лет. Включал телевизор и слушал песни. Любые - послушал группу «Белый орел», Виктора Цоя (смеется )… Что там еще? Децл! (Декламирует. ) «А кто ты? Кто ты? Кто ты? А кто ты? Кто ты? Кто ты?» На самом деле неплохие песни. А Цой вообще замечательный…

Да так вот, я говорю о том, что мне это все было в принципе интересно. Но занялся я попсой тогда, когда мне папа на Савеловском рынке купил синтезатор Casio СTK 571 . Этот синтезатор стал моим атрибутом.

- Ты все на том же синтезаторе играешь?

Да! И я не хочу его менять!

- А он хорошо работает - клавиши не западают?

Хорошо работает. Наоборот, клавиши иногда хочется вырвать. С корнем! (Смеется. ) Нет, боюсь, боюсь новый покупать. (Заговорщицким тоном. ) Знаете, почему боюсь?

- Почему?

Потому что на новом не будет ритма «Стрекозы». Нет - если новый, то только Casio , только Casio . Причем интересно, что на новом синтезаторе можно будет сделать ремикс на «Стрекозу». Вообще, я рад, что вы слышали «Стрекозу». Это невероятно! Это удивительно! Почему вдруг такое притяжение к песне? Вдруг! Вот не было этой песни, вот она появилась - и вдруг такое. И теперь все говорят, что Николай Воронов мой кумир. (Смеется. )

- А сейчас ты что слушаешь?

Сейчас - классическую музыку. У нее есть что мне сказать энергетически.

- Какой период?

Современный. Даже не современный, конец XIX - начало XX века.

- Модернистов?

Еще не совсем модернистов, но уже… Ранний авангард - Дебюсси, Скрябин, Малер, Равель уже меньше. Все такое - послешопеновское. Рахманинов туда входит, конечно. Естественно, додекафонисты, нововенская школа - Берг, Шёнберг, Веберн.

- Я знаю, ты сочиняешь симфонические произведения и сам.

Да, сочиняю, конечно. На компьютере, у меня три программы есть. В них пишу, программы сразу озвучивают. Это очень важно: ты сочиняешь и сразу слышишь, что сочиняешь.

- Как бы ты описал стиль своих симфонических произведений?

У меня разные есть. Наверное, это возвращение классики. Современные гармонии… Нет, вот так надо сказать: я пытаюсь показать современные гармонии классическими стилем. А вообще - совмещение. Даже «Стрекоза» - это совмещение. Совмещение поп-рока с диско.

- Ты даешь своим симфоническим сочинениям названия?

- «Опусы». Опусы под номерами. Названия не успеваю. Песням даю номера. Сейчас идет песня 68.

- То есть ты всего сочинил 68 песен?

- А почему на концертах ты играешь одни и те же десять штук?

- 15. Потому что они самые хитовые. И пока я выучил только их.

17-летний москвич Николай Воронов - настоящий вундеркинд, которого дома так никогда не называли, чтобы уберечь от психологических травм. Мальчик, родившийся в семье психолога и концертмейстера, с трех лет проявлял незаурядные способности к математике и музыке. В пять лет он начал учиться на пианиста в Московской средней специальной школе имени Гнесиных для особо одаренных детей. Абсолютный слух и уникальная музыкальная память, выявленные у Николая, привели к тому, что параллельно с общей программой с ним стали заниматься и композицией. В десять лет Коля Воронов на простеньком синтезаторе сочинил песню «Белая стрекоза любви», которой через шесть лет было суждено стать интернет-хитом и принести автору известность. И у теперь уже студента первого курса композиторского отделения Московской консерватории закрутилась поп-карьера - его приглашали с выступлениями на корпоративы, новогодний огонек канала «2x2», в клубы «Солянка» и «Икра». На молодого музыканта посыпались предложения о сотрудничестве от представителей шоу-бизнеса, запросы на телесъемки и интервью. Поклонники, разузнав адрес Вороновых, стали собираться у него в подъезде. Поднялся, что называется, нешуточный хайп.

Сложившаяся ситуация немало беспокоит родителей Коли Воронова, которые опасаются, что чрезмерное публичное внимание помешает сыну закончить образование и тем самым загубит его талант. OPENSPACE.RU решил выяснить, что на уме у самого Коли Воронова.

Место действия: кафе на Измайловском бульваре. Действующие лица: корреспондент OPENSPACE.RU Денис Бояринов, Николай Воронов и его директор Александр. Воронов изучает меню, потом делает заказ: мясо на сковороде, две бутылки минеральной воды.

- Ты грызешь ногти.

Да (смущенно смеется) . Не могу избавиться от привычки.

- Это какая-то характерная черта для пианистов. Горовиц в юности тоже грыз ногти.

Для пианистов - это такая беда. Кстати говоря, Горовиц - да. А Стравинский не грыз.

- Мы можем приступить к интервью?

Еще как.

Прекрасно. Твоя мама и преподавательница игры на фортепиано мне подробно рассказали о твоем, так скажем, становлении как классического музыканта, пианиста. Но вот момент, когда ты увлекся поп-музыкой, они, по их признанию, не заметили.

На самом деле мама, наверное, заметила, но не рассказала. Я увлекся эстрадой в десять лет. Включал телевизор и слушал песни. Любые - послушал группу «Белый орел», Виктора Цоя (смеется )… Что там еще? Децл! (Декламирует. ) «А кто ты? Кто ты? Кто ты? А кто ты? Кто ты? Кто ты?» На самом деле неплохие песни. А Цой вообще замечательный…

Да так вот, я говорю о том, что мне это все было в принципе интересно. Но занялся я попсой тогда, когда мне папа на Савеловском рынке купил синтезатор Casio СTK 571 . Этот синтезатор стал моим атрибутом.

- Ты все на том же синтезаторе играешь?

Да! И я не хочу его менять!

- А он хорошо работает - клавиши не западают?

Хорошо работает. Наоборот, клавиши иногда хочется вырвать. С корнем! (Смеется. ) Нет, боюсь, боюсь новый покупать. (Заговорщицким тоном. ) Знаете, почему боюсь?

- Почему?

Потому что на новом не будет ритма «Стрекозы». Нет - если новый, то только Casio , только Casio . Причем интересно, что на новом синтезаторе можно будет сделать ремикс на «Стрекозу». Вообще, я рад, что вы слышали «Стрекозу». Это невероятно! Это удивительно! Почему вдруг такое притяжение к песне? Вдруг! Вот не было этой песни, вот она появилась - и вдруг такое. И теперь все говорят, что Николай Воронов мой кумир. (Смеется. )

- А сейчас ты что слушаешь?

Сейчас - классическую музыку. У нее есть что мне сказать энергетически.

- Какой период?

Современный. Даже не современный, конец XIX - начало XX века.

- Модернистов?

Еще не совсем модернистов, но уже… Ранний авангард - Дебюсси, Скрябин, Малер, Равель уже меньше. Все такое - послешопеновское. Рахманинов туда входит, конечно. Естественно, додекафонисты, нововенская школа - Берг, Шёнберг, Веберн.

- Я знаю, ты сочиняешь симфонические произведения и сам.

Да, сочиняю, конечно. На компьютере, у меня три программы есть. В них пишу, программы сразу озвучивают. Это очень важно: ты сочиняешь и сразу слышишь, что сочиняешь.

- Как бы ты описал стиль своих симфонических произведений?

У меня разные есть. Наверное, это возвращение классики. Современные гармонии… Нет, вот так надо сказать: я пытаюсь показать современные гармонии классическими стилем. А вообще - совмещение. Даже «Стрекоза» - это совмещение. Совмещение поп-рока с диско.

- Ты даешь своим симфоническим сочинениям названия?

- «Опусы». Опусы под номерами. Названия не успеваю. Песням даю номера. Сейчас идет песня 68.

- То есть ты всего сочинил 68 песен?

- А почему на концертах ты играешь одни и те же десять штук?

- 15. Потому что они самые хитовые. И пока я выучил только их.

26-летний российский композитор Николай Воронов, прославившийся в конце нулевых благодаря хиту «Белая стрекоза любви », теперь ведет довольно странный видеоблог на YouTube: в роликах он сидит перед камерой в полуголом виде и произносит малоосмысленные монологи. В соцсетях беспокоятся о психическом здоровье мужчины.


Пользователи соцсетей предполагают, что в поведении Воронова виновато некое психическое расстройство, вызванное затишьем после славы. «Это пример того, как шоу-бизнес калечит людей», - написано в Telegram-канале «Русский шаффл».

Николай Воронов родился в мае 1991 года. По словам его мамы, музыкой он начал заниматься с трех лет. С пяти лет учился играть на фортепиано в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных. Воронов стал звездой в 17 лет благодаря YouTube и песне «Белая стрекоза любви», которую он написал еще в 10 лет. С ней он выступал на корпоративах, телешоу и в клубах.

Популярность Воронова бысто сошла на нет. В прошлом году молодой человек дал интервью «СтарХит», в котором рассказал, что ушел с эстрады, потому что «стал более серьезно заниматься игрой на фортепиано, чтобы стать профессионалом, у которого вообще не будет неудач». При этом он заявил, что ненавидит консерваторию, в которой проучился пять лет, потому что там его «ничему не научили» и не видели в нем композитора. Воронов также признался, что не переживает из-за былой славы.

У меня не было с этим проблем. Я живу и грущу, как раньше. Только грусть не от того, что меня забыли, а от того, что все живое вокруг умирает

Николай Воронов.

Младший сын преподавателя Международного университета природы, общества и человека "Дубна" Николай Воронов проснулся знаменитым на волне успеха песни "Белая стрекоза любви". Девять лет назад эта композиция взорвала все танцполы страны, а культовый клуб "Солянка" не вмещал желающих услышать хит вживую.

ПО ТЕМЕ

Воронова звали на телешоу, а СМИ выстраивались в очередь, чтобы взять интервью у молодого экстравагантного музыканта. Но после легендарной песни автор так и не создал новые шлягеры. Ажиотаж вокруг него стал утихать, а сам Николай ушел в тень и начал вести YouTube-канал.

Сейчас интернет-пользователи всерьез озадачены психическим состоянием некогда известного певца, адекватность которого у многих вызывает сомнения. Дело в том, что видео Николая содержат ненормативную лексику и будто демонстрируют вызов здравому смыслу. сайт решили лично разобраться, что же происходит с молодым исполнителем. В откровенной беседе музыкант пояснил столь странное поведение.

"Я сменил образ, потому что меня не устраивает та претензия ко всем, которая предъявлена нашими так называемыми звездами, считающим себя выше простых людей. Звезд не существует. У нас живет один лишь принцип: "Не так важен гений твой, как то, насколько ты карьерная лошадка". Меня ужасно это бесит. А что тогда говорить о Пушкине, о Достоевском, которые физически мертвы? Как к ним относиться? Никакой радикальной смены образа не произошло. Это всего лишь небольшая перемена, связанная с тем, что я хочу помочь человечеству осознать эту глобальную проблему. Мне пытаются навязать болезнь, но в моем лице болезнь диагностируют у всего человечества. Кто-то поверил в это и умер, а я не умру. Я тут. Меня можно правильно понять только в том случает, если полностью отделиться от меня и рассматривать в более массовом смысле, с позиции общества в целом, а не его части. Я никогда не любил себя и не интересовался собой. Я люблю других", – рассказал Воронов.

Чтобы окончательно развеять слухи о душевном заболевании музыканта, сайт попросили врача-психотерапевта Виталия Кекуха дать разъяснения по поводу поведения Николая. "Я могу предположить, что проблема заключается в следующем: либо что-то произошло при беременности мамы Николая, например, интоксикация; либо была получена травма во время родов, асфиксия или защемление нерва. Вы же знаете, какие у нас акушеры – потянули за голову, защемили нерв. На лице у Коли видны эти последствия. С психикой у него все нормально. А столь вызывающее поведение – это компенсация за внешнюю физическую особенность. Это чувствуется в его мимике. Но он молодец, вовремя понял, как пользоваться своими недостатками", – отметил специалист.

По словам матери Воронова, молодой человек пишет музыку с трех лет. Когда ему было пять, начал учиться игре на фортепиано в Московской средней специальной музыкальной школе имени Гнесиных. Свой первый концерт Николай провел в Дубне. В 2008 году поступил на первый курс композиторского отделения Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского.

Как вспоминает Николай, он занялся попсой, когда отец подарил ему синтезатор. Первые три песни, которые он сочинил, назывались (в хронологическом порядке) "Я жду тебя", "Люди, которые сразу" и "Белая стрекоза любви". В 2008 году автор предсказал: "Стрекоза" "станет его хитом". Так и случилось.



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама