THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Полное прохождение.

,
Перепубликация - только с согласия автора и сайт.


Esc – выход в меню.

Инвентарь и настройки – колесико мыши или всплывающее окно слева на экране.

Пробел – активные точки на экране.

В инвентаре можно переключаться с Кристин на Джо и наоборот (нажав на иконку персонажа). В игре существует счетчик очков, влияющий на концовку игры. Чтобы получить хороший финал, правильно выбирайте ответы в диалогах, касающихся взаимоотношений между Джо и Кристин. Для этого нужно набрать больше -6 очков.

Пролог

Играем за Джо.

В начале игры предлагается пройти небольшое обучение. Достаньте из-за вентиляционной решетки справа на экране стеклянную заточку и разрежьте ей матрац. Затем почините заточку в инвентаре, наложив одну половину на другую. Дотроньтесь до книг на полке и достаньте пузырек с обезболивающим. Раздастся звонок, выходите в коридор.

Поговорите со стоящим за спиной Хэнком о побеге и договоритесь поговорить в столовой. Опять раздастся звонок, все пойдут на завтрак. Поговорите с Хэнком и договоритесь встретиться во дворе. Поговорите с Газопроводом и Бампи. Газопровод поможет отвлечь охранника во время сегодняшнего свидания с женой. Поешьте (в инвентаре появится блинчик), затем нажмите на левый угол экрана.

Начнется свидание. Можете поговорить с Кристин на все темы, затем нажмите на Газопровода. Он устроит скандал, охранник уйдет. Скажите Кристин правду (-3 очка, если вы соврете): общий дружок Микки задолжал бандитам. Джо сымитировал ограбление фургона с деньгами, чтобы скрыть улики, затем инсценировал пожар. Но сгорели не настоящие деньги, Джо спрятал их в надежном месте. Чтобы их найти, нужно собрать три ключа, которые он отдал Вивиан, Саттеру и Бернадетт. Подсказка спрятана в квартире Джо и Кристин в глобусе.

1. Три ключа для сейфа

Автоматически вы начнете играть за Кристин.

Поговорите с Микки, выбирая любые ответы. Идите налево. Вы окажетесь в коридоре доходного дома, где живут ваши персонажи. Откройте дверь и приберитесь в квартире, нажав на любое место на экране. Затем Кристин откроет тайник в глобусе и найдет часть чертежей сейфа. ПКМ осмотрите чертеж и выясните, что Вивиан – ваша домовладелица, а Саттер и Бернадетт обычно находятся в кафе.

Осмотрите комнату и соберите необходимые предметы. Возьмите с пианино ноты, из верхнего ящика комода достаньте шпильку. Заберите пластинку около проигрывателя. Из люстры достаньте тюбик с наркотиком.

Выходите через окно и поговорите с Дейлом. Если вы поддадитесь на его инсинуации (-3 очка), Дейл расскажет, что тоже участвовал в ограблении фургона. Если вы будете говорить, что у вас есть муж (+3 очка), Дейл в конце концов уйдет. Нажмите на ящик с цветами: вы найдете половину печатной пластины. Вернитесь в квартиру и идите на улицу. Вы окажетесь на карте.


Ключ Вивиан.

Выберите квартиру домовладелицы. Поднимитесь направо в комнату, где на кровати лежит Вивиан. Поговорите с ней и согласитесь принести горячего супа с зимней дыней. Откройте верхний ящик комода и заберите вторую печатную пластину. Скомбинируйте обе пластины в инвентаре: похоже, Джо и Вивиан печатали фальшивые купюры. Нажмите на кровать Вивиан и заберите третью шпильку.

Выходите в ресторан и со среднего стола заберите меню. Идите налево на кухню. На заднем плане экрана вы видите комод с множеством ящиков. Примените на комод меню и найдите зимнюю дыню. На плите стоит две кастрюли, возьмите из одной кастрюли половник и наберите суп из второй кастрюли. Скомбинируйте горячий суп и зимнюю дыню. Отнесите тарелку Вивиан. Когда она встанет с кровати, спросите, не оставлял ли ей что-нибудь Джо перед тем, как его посадили. Вивиан расскажет о старом радио, которое она отдала своему племяннику. Выходите на карту и отправляйтесь в кафе «Неаполь».

Дверь закрыта по приказу полиции. Если вы попробуете открыть замок шпилькой, последует небольшое разветвление сюжета (детектив Грасси арестует Кристин или вам придется самостоятельно идти в полицейский участок).

В полицейском участке ПКМ и ЛКМ осмотрите папку на правом столе: в ней находится фотография Джо и Кристин, которую необходимо стащить. Для этого спросите детектива о записях старых арестов Кристин: он отвернется, а Кристин стащит фотографию. Затем согласитесь поужинать с детективом. В ресторане вам предстоит выбрать, верить или не верить сплетням об изменах Джо (если поверите, -2 очка, если не поверите, +2 очка). Попрощайтесь и вернитесь в кафе. Заберите со стола рукопись пьесы Эвана Кемпфилда, выходите на карту и идите в Оперу.

Откройте калитку шпилькой и идите в гримерную. Поговорите с племянником Вивиан (он читает пьесы Эвана Кемпфилда), затем осмотрите полку с китайскими чепчиками. Радиоприемник стоит рядом с красным чепчиком, но китаец не хочет его отдавать. Скажите, что вам очень нужно радио, и дайте пьесу Эвана Кемпфилда. Затем отдайте китайцу ноты и заберите радио.

Вернитесь к Вивиан и дайте ей радио. Внутри вы найдете ключ. Вивиан считает, что это ключ от одной из ее квартир. На карте появится локация Грант-авеню. Отправляйтесь туда.


Ключ Саттера.

На улице стоит Дейл, от которого не удастся отвязаться. Поднимитесь в дом и постучите в дверь. Послышатся выстрелы, и Кристин решит попасть в квартиру через пожарный выход. Идите в квартиру Кристин и лезьте по лестнице на крышу. По доске переберитесь на соседнюю крышу.

Кристин окажется в комнате с холодильником и гангстером с пистолетом и пишущей машинкой. Придется проговорить все реплики, прежде чем гангстер опустит пистолет. Этот человек – Эван Кемпфилд, по совместительству охраняющий холодильник Джо. Можете поговорить с ним на любые темы, затем нажмите на холодильник. Эван опять наставит на Кристин пистолет и потребует назвать пароль. Прежде чем уйти, на выбор заберите рукопись Эвана или «том номер 9» с нижней полки на стене (можете забрать оба предмета). Выход – через дверь.

Идите в кафе и поговорите с Саттером. Дайте ему наркотики, затем спросите, не оставлял ли ему Джо какую-нибудь посылку. Саттер начнет рассказывать о своем парне, который его бросил. Заберите у Саттера стихотворение. Парень сидит в парке (на карте откроется новая локация).

Идите в парк и попробуйте поговорить с рыжим парнем на скамейке. Тот попросит прогнать детектива Грасси. Так и сделайте, затем вернитесь к разговору с Мэтти. Поговорите с ним о Саттере, затем дайте ему стихотворение. Выходите на карту и отправляйтесь в клуб Микки. Есть два способа пройти внутрь: или пройти направо к черному входу и открыть дверь шпилькой, или несколько раз поговорить с очередью у входа, чтобы охранник пропустил Кристин.

В клубе идите налево в гримерку, где сидит русалка Голди. Поговорите с ней и выясните, что Голди работает по контракту у Микки и очень любит ходить в море на яхте. На сундуке лежит еще одна шпилька (можно взять ее, если у вас уже не осталось ни одной шпильки). Слева от нее на столе – букет роз, заберите розу и вернитесь в парк. Еще раз поговорите с Мэтти и дайте ему розу. Автоматически вы окажетесь в кафе. Поговорите с Саттером и выясните, что Джо оставил ему дневник. Саттер продал дневник в книжный магазин. На карте открылась новая локация, идите в книжный магазин.

Пообщайтесь с хозяйкой и выясните, что она отдаст дневник в обмен на рукопись Эвана Кемпфилда. Отдайте ей рукопись и заберите дневник. Кристин откроет его и найдет ключ. Автоматически вы вернетесь в кафе.


Ключ Бернадетт.

В кафе появилась девушка в комбинезоне, это и есть Бернадетт. На вопрос о ключе она отведет Кристин в свою студию. Можно поговорить с ней, затем осмотрите приглашение на открывающуюся выставку (лежит на кровати). Бернадетт не помнит, где находится ключ, и решит поискать его в галерее. Девушки отправятся туда, затем Бернадетт вспомнит, что ключ выпал из кармана комбинезона. Познакомьтесь с владельцем галереи (Кристин будет расхваливать работы Бернадетт). Затем владелец галереи принесет одну из картин Бернадетт, к которой прилип ключ. Кристин автоматически его заберет. Выходите на улицу.

Подойдет Микки с головорезом и потребует ключ. Отдайте любой из трех ключей и идите в клуб Микки. Поговорите с женщиной в белом платье: это Би, фотограф. Та пригласит Кристин в примерочную. Би расскажет о том, что Микки украл у нее компрометирующее фото и спрятал в сейфе. Спросите, как подкопаться к Микки, и получите код от его сейфа. Спросите об интимных отношениях между ней и Джо (+2 очка). Идите в зал и поговорите с Микки. Он пригласит Кристин в свой офис.

Можете наврать Микки, что нужно найти четыре ключа, затем закончите разговор. Кристин захочет пожать руку Микки, но тот заявит, что у нее грязные руки. ПКМ осмотрите хирургическую маску на столе, медицинскую книгу ни диване и ведро с перчатками под столом. Кристин должна сделать вывод, что Микки боится микробов. Еще раз поговорите с Микки («Что-то мне нехорошо») и выберите или первый, или третий ответ. Микки испугается и уйдет мыть руки. Примените код от сейфа на сейф: комбинация неправильная. Выходите из офиса и идите в гримерку. Примените бумажку с кодом на русалку Голди и получите второй (правильный) код. Во второй раз поговорите с Микки, еще раз отвлеките его, выбрав ответ о блохах или парке, и приложите правильный код к сейфу. Кристин автоматически заберет все содержимое.

Сходите в гримерку и отдайте русалке Голди ее контракт. Поговорите с Би и попросите проявить найденный негатив: оказывается, это и есть компрометирующая фотография. На ней снят священник, который венчает Мэтти и Саттера.

Три ключа у вас есть, осталось узнать пароль для Эвана.

2. Подготовка к побегу

Играем за Джо.

Вы оставили его на прогулке. Подойдет Газопровод, можете его успокоить или подраться – роли не играет, т.к. в любом случае вас посадят в карцер. Подойдите к стене и нажмите на верхнюю вентиляционную решетку. Поговорите с неким Ящером и получите план его побега. Идите вниз экрана и поговорите с охранником Мейсоном о том, что «пора выбираться отсюда». Охранник скажет, что для этого нужно разрешение надзирателя.


Играем за Кристин.

Нужно вернуться в клуб. За столом сидит Мейсон, Кристин автоматически подойдет к нему. Охранник сокрушается, что Джо сидит в карцере, и даст старый чистый бланк для освобождения. Отправляйтесь к Вивиан.

Спросите, чем она занималась в Китае (каллиграфией и умеет подделывать почерк), затем дайте ей чистый бланк. Вивиан откажется подделывать подпись, на что покажите ей пластины для печати фальшивых денег. Затем дайте ей письмо надзирателя (Кристин с самого начала носит его в инвентаре), на котором есть его подпись. Получите подделанный бланк и отнесите Мейсону в клуб.


Автоматически переключитесь на Джо.

Мейсон выпустит его из карцера и отправит во двор. На ступеньках сидит Хэнк, дайте ему обезболивающее и деньги. Он расскажет свой план побега (слушайте внимательно о порядке действия и необходимых предметах для побега), затем Джо подзовет другой заключенный и расскажет, что для удачного побега понадобится книга. Вы получите библиотечную карточку. В глубине экрана стоит Бампи, дайте ему блинчик и получите третий план побега. В инвентаре все планы объединятся в одно целое.

Выходите из двора через рамку около охранника. На рамке нажмите на офицера слева и посоветуйте, как починить аппарат, с которым тот возится.

Затем Мейсон отведет Джо в прачечную и велит починить стиральную машину. В инвентаре появится гаечный ключ. ПКМ осмотрите правую стиральную машину, около которой стоит Чикита в косыночке: ничего не сломано. Поговорите с Чикитой, которому хочется получить какую-нибудь женскую вещь. Поройтесь в корзине с белыми простынями, заберите одну простыню и вешалку. Снимите с левой стиральной машины вторую вешалку, подберите с пола шнурок. Скомбинируйте обе вешалки и примените на стиральную машину Чикиты. Достаньте бордовый бюстгальтер и отдайте Чиките. Тот расскажет, что взамен на два журнала он сошьет бронежилет. Нажмите на Мейсона и выходите на карту.

Сначала идите в мастерскую. Со стола в глубине экрана заберите масленку, подберите журнал у левого дивана. За столом сидит Бампи, его машина не работает. Осмотрите ее ПКМ, чтобы выяснить, что за неисправность. Скомбинируйте шнурок и канистру, используйте промасленный шнурок на машину в качестве приводного ремня. Затем примените на машину гаечный ключ и закрепите шестерню. Джо запустит машину. Выходите на карту и идите в церковь.

Поговорите со священником, затем (тот отвернется после разговора) загляните в ящик стола. Заберите порнокомиксы, посмотрите на них ПКМ в инвентаре: это вещь Хэнка. Хэнк стоит рядом и подметает пол. Отдайте ему комиксы и получите вторую веревку. Пройдите налево к окну и из гнезда заберите яйцо. Затем осмотрите громкоговоритель (Джо автоматически его починит и заберет обод колеса) и проектор (не хватает лампочки). Выходите на карту и идите на электростанцию.

Здесь работает Газопровод, который пригрозит Джо и уйдет. Пройдите к переднему краю экрана и из ящика с инструментами заберите массу полезных деталей. Со шкафа слева заберите лампочку. ПКМ осмотрите щиток (огромный шкаф в глубине экрана) и примените на него соединительный кабель. Джо скажет, что не работает генератор. В инвентаре скомбинируйте ступицу колеса и обод колеса. Идите направо, нажмите на панель генератора: Джо вытащит две негодные шестеренки. Осмотрите ПКМ панель генератора и выясните, что не хватает приводного ремня и шестеренки.

Вернитесь в церковь, вставьте в проектор лампочку. Идите в мастерскую и на машине Бампи из деревянной щетки выточите подходящую шестеренку. Идите на электростанцию. Вставьте в панель генератора шестерню, колесо и приводной ремень. Выходите в зал и нажмите на щиток.

Мейсон отведет Джо к себе домой и велит починить проигрыватель и телевизор. На проигрыватель нужно просто нажать (Джо починит его и заберет второй журнал). Телевизор нужно осмотреть и попросить у Мейсона руководство. Тот принесет руководство, нажмите им на телевизор: перегорела электронная лампа. Попросите у Мейсона лампу. Тот сходит за лампой и принесет ее. В инвентаре примените электронную лампу на руководство, затем лампу – на телевизор. Почините телевизор, затем настройте антенну, получив от жены Мейсона немного фольги.

Осталось отремонтировать таксофон во дворе. Нажмите на таксофон и заберите лишнюю деталь и монетку. Затем откройте силовой щиток и замените кабель. Примените фольгу на таксофон, чтобы убрать помехи. Джо скажет, что все готово.

На карте выберите прачечную и отдайте Чиките оба журнала. Получите бронежилет. Можете отдать Чиките обручальное кольцо (-7 очков). Затем идите на электростанцию драться с Газопроводом.

Он будет защищать какую-нибудь часть тела (грудь или голову). Сначала ударьте в живот, затем бейте туда, где нет защиты. В итоге, после нескольких ударов вы должны дать ему по голове. Джо окажется в лазарете.

С доктором можно особо не разговаривать, Мейсон отведет Джо в камеру. В инвентаре скомбинируйте оба куска веревки, чтобы выяснить, что вам нужно найти еще два куска. Нажмите на лампочку под потолком (Джо ее раздавит). Затем ПКМ нажмите на подоконник и ЛКМ достаньте гвоздь. Гвоздем откройте замок на двери и идите в коридор.

Идите в ближайшую к вам левую дверь. Здесь вы недавно были. На операционном столе спит доктор, стол подперт домкратом. Возьмите стул и замените им домкрат. Откройте инвентарь и скомбинируйте домкрат и рукоятку. Поройтесь в мусорном ведре и достаньте окровавленную рубашку. Выходите в коридор и идите в дальнюю правую дверь.

Это кладовка. Заберите полотенце (третий кусок веревки), из аптечки достаньте моющее средство, с ящика заберите второе моющее средство. Скомбинируйте оба моющих средства и получите дымовую шашку. Выходите в коридор и идите в ближайшую дверь справа.

Здесь сидит Птичник. Дайте ему яйцо, затем выходите в коридор и идите в среднюю дверь слева. Войдите в камеру и нажмите на тревожную кнопку. Когда придет Мейсон, попросите отвести вас в церковь. Теперь нужна помощь Кристин.


Играем за Кристин.

На карте найдите церковь и откройте решетку очередной шпилькой. Автоматически священник поведет Кристин исповедоваться. Придется проговорить все реплики, чтобы опять оказаться в зале. Покажите священнику фотографию свадьбы и еще раз поговорите со священником. Скажите, что нужно передать Джо фразу «Эван стережет холодильник».


Играем за Джо.

Священник автоматически заговорит с Джо и скажет о фразе Кристин. Джо напишет ей записку.


Играем за Кристин.

Получите записку Джо и прочитайте пароль для Эвана, а также просьбу сделать фальшивые паспорта. Идите к Эвану и нажмите на холодильник. Скажите пароль «Собирайся в Мексику». Дверца холодильника откроется, внутри находится бомба. Примените на бомбу ключ Бернадетт (ключ Б). Кристин увидит деньги, но решит их пока не забирать с собой.

Идите к Вивиан. На вопрос о поддельных паспортах она потребует арендную плату. Дайте ей пластинку и еще раз спросите о паспортах. Теперь вам нужны специальные чернила, фотографии и чистые паспорта. Отправляйтесь в кафе «Неаполь» и попросите чернила у Бернадетт. Отнесите чернила Вивиан, затем откройте нижний ящик ее комода и достаньте чистые паспорта. Получите готовые паспорта.


Играем за Джо.

Отдайте священнику библиотечную карточку.


Играем за Кристин.

Идите в церковь, заберите библиотечную карточку. Теперь вам нужна какая-нибудь книга для хозяйки книжного магазина. Подойдет Библия в церкви (лежит на скамейке справа) или «том номер 9» в квартире Эвана. Отправляйтесь в книжный магазин и отдайте хозяйке карточку. Затем отдайте ей найденную книгу. Взамен хозяйка разрешит взять любую книгу из ее магазина. Интересующая вас книга стоит на полке в нижнем углу экрана. Отнесите ее священнику.


Играем за Джо.

Заберите книгу и нажмите на Мейсона, чтобы вернуться в камеру. Откройте дверь гвоздем и идите к камере Птичника. Дайте ему книгу, после чего тот разрешит войти. Нажмите на кровать и заберите простыню - последний кусок веревки. Поговорите с Птичником о побеге, затем осмотрите окно ПКМ и ЛКМ. Выходите в коридор и заберите мешок с мусором. Идите назад в изолятор. Скомбинируйте мешок с мусором и окровавленную рубашку и положите на кровать. Вернитесь в камеру Птичника.

3. Побег

Примените домкрат на окно. Джо вылезет наружу. Бросьте дымовую шашку в охранника на вышке и идите направо в подземелья. Спустившись по лестнице, нажмите на ржавый замок на двери. Джо вышибет дверь. Идите в заваленный мусором туннель.

Открутите красный вентиль на трубе, затем ПКМ осмотрите сами трубы – в них течет вода. Подберите палку среди горы мусора и стукните по трубам. Вода смоет весь мусор. Идите дальше. Джо обнаружит пещеру и сбросит веревку.


Поговорите со священником и выясните, что ему сказал Джо о «последней печеньке». Идите в квартиру Эвана и нажмите на деньги в холодильнике.


Он спустится в пещеру, следом спустится Газопровод. Когда ваш курсор превратится в камень, придется убить бандита. Джо подберет кусок трубы. Поднимайтесь в туннель и разбейте трубой кирпичную кладку на правой стене. Откроется проход в бомбоубежище.

Слева на переднем плане экрана возьмите моток изоленты. Почините сломанную лестницу изолентой и куском трубы. Лезьте наверх.

Вы окажетесь за спиной Мейсона около его дома. Вы можете нажать на него и сбросить в море, можете пощадить и пройти мимо. Идите к таксофону. Откройте блок питания.

Здесь два варианта: вы можете применить обручальное кольцо (если вы не отдали его Чиките) или монетку на блок питания. Нажмите на таксофон и позвоните Кристин.

Второй вариант: бросьте монетку в таксофон, но она застрянет. Затем нужно применить обручальное кольцо на блок питания (-2 очка) и после разговора можно забрать кольцо (+2 очка).


Автоматически играете за Кристин.

Снимите трубку телефона и после разговора с Джо нажмите на коричневую сумку, которая висит рядом с Дейлом. Это сумка русалки Голди, в которой лежат ключи от яхты. Выходите на улицу.


Автоматически играете за Джо.

Идите назад в бомбоубежище. Оказавшись в пещере, нажмите на море.


Автоматически играете за Кристин.

На пирсе она одна между Микки, его сообщником и детективом Грасси. Дважды поговорите с Грасси, взывая к его чести. Вам нужно добиться, чтобы Микки и Грасси направили пистолеты друг на друга. Затем в третий раз поговорите с Грасси – тот пристрелит Микки. Когда головорез и Грасси наставят пистолеты друг на друга, вы должны стукнуть по мусорной урне. Затем заберите портфель с деньгами и идите к яхте.

Предстоит последний разговор Джо и Кристин, где в зависимости от набранных очков и выбора реплик вы можете получить разный финал (уйти с Джо, уйти без Джо или пристрелить его при набранных очках ниже -6). Никаких разных финальных роликов вы не увидите, финал везде одинаковый - «The End».

К сегодняшнему дню вышло уже три части игры Prison Break. Прохождение имеет слабое отношение к одноименному сериалу, и его фанаты не обнаружат там любимых героев. Однако вам все также предстоит совершить побег из тюрьмы, решив немало головоломок данного Point & Click - квеста для андроида.

Can you escape: Prison Break

Начнем мы описывать прохождение игры Can you escape: Prison Break с первой части этой "мобильной" трилогии. Запускайте игру и встречайте свое новое жилище - камеру.

Первым делом обыщите её и заберите все предметы. У вас в инвентаре должны оказаться: спички, ложка, миска и ткань. В посудину начните набирать воду. Тут же рядом с раковиной заточите столовый прибор о черное "пятно". С помощью "острой ложки" выверните болты из кровати и получите железный прут. Далее слева от унитаза сковырните доски на полу, заберите лезвие и до конца снимите настил. С помощью импровизированного лома продолбите дыру. На этом завершается ваше существование в одиночной камере игры Prison Break: Desperate trip. Прохождение направляет вас в коммуникации тюремного здания.

Оденьте ткань на стальную палку и подожгите - получится факел. Спускайтесь в нору. Со скелета снимите панельку со стрелками, а лезвием начните распиливать решетку. Далее - в подвал. Подберите осколок с генератора. С помощью камня и палки приподнимите скалу и заберите шланг.

Далее вам предстоит решить небольшую загадку. Используйте "стрелки" на двери. Нужно переложить пирамидку с одного края на другой. Помните, что можно размещать только меньшие по размеру части на большие. В качестве "стока" используйте боковую подставку.

Во тьме ночной

Итак, перед вами длинный коридор. Продолжаем прохождение игры Can you escape: Prison Break. Используйте осколок на картине с левой стороны. Панель отъедет в бок. Возьмите предохранитель. На следующем экране вставьте его в красный ящик.

Следующая загадка весьма проста. Нажмите на синие элементы в нужном порядке (счет сверху вниз) - 2,4,3,1,3. После этого поднимите находку, а также не забудьте канистру. Поставьте её рядом с синей бочкой, а потом используйте шланг для наполнения.

Используйте колесико на двери. Сыграйте в простенькие пятнашки и замок откроется. В комнате залейте бензин в генератор и заберите дверную ручку. Пройдите очередные "пятнашки", чтобы открыть решетку.

Прорыв

Остановите вентилятор. На лопастях будет записан код от сейфа. В тубмочке лежит еще одна "бусина" и рукоятка, которой можно запустить генератор. Залазьте в энергощит и решайте очередные "пятнашки". Нужно, чтобы все провода совпали по цвету. В награду получите ключ.

Откройте им дверь в кладовую и возьмите доску. На стене несколько фото, под одной из них последняя "бусина". Жмите в правый верхний угол кладовой и вставляйте их в пазы. Теперь их надо переместить в нужные сектора. Ходы можно совершать по шашечным правилам (прыгать друг через друга).

На свет

Пришло время ненадолго покинуть подвалы тюрьмы в Prison Break: Desperate trip. Прохождение направляет вас в служебные помещения. Заберите со стены кусок бумаги. Решите паззл и получите огнетушитель. В коридоре с помощью мед. карточки попадите в кабинет. На столе прихватите скальпель и серную кислоту. С ноги трупа - бирку. Возле помойки на кустике - еще одна бирка.

Вернитесь в кладовую. С помощью кислоты откройте красный шкафчик на стене. Кусачками выдерните спицу из велосипеда этажом выше. Ею нужно взломать соседнюю дверь. Обыщите комнату: еще один клочок бумаги, синяя бирка от ключей, книжка, зеленый круг. На щитке с ключами соберите подобие кубика Рубика. Получите связку ключей.

В коридоре с входом в санчасть взломайте спицей еще одну дверь. В спальне вы можете найти: еще одну книжку под подушкой, лупу, зажигалку, флакон мыла. Решите загадку с книжной полкой и получите еще 2 книги. На стенде еще одна бирка. Теперь у вас полный комплект.

В мед. коридоре откройте дверь кодом - 8092. В мусорке последний обрывок. С их помощью соберите карту на стене. Затем поставьте книги на полку. Их надо разместить в соответствии с суммой чисел на корешках и подставке. Заберите статуэтку.

Камеры заключенных

Пришло время вернуться к блоку заключенных в тюрьме игры Can you escape: Prison Break. Прохождение заставляет вас обыскать "жилища" других обитателей этого места. Возвращайтесь в камеру. Погасите пожар огнетушителем. Заберите полотенце. В коридоре отворяйте двери ключами. В 3 камере решите игру с шахматами - получите карту и якорь. Вернитесь в подвал. Поставьте мыло на полку к бутылкам. Используйте клочки бумаги, чтобы расставить их в правильном порядке. Получите патрон. Во второй камере используйте якорь и решите загадку. Еще одна карта и часть "тетриса" (одной из самых сложных головоломок Prison Break). Прохождение игры на этом этапе становится всё стремительнее, однако более насыщенным различными загадками.

Остался последний ключ. С его помощью попадите в последнее помещение. Решите загадку с "тетрисом". Получите последнюю карту. Не забудьте забрать мелок. Отправляйтесь в кабинет начальника, где складывали книги. На карту используйте мел. Получите координаты - 27359. Этим кодом откройте в коридоре очередную дверь.

С трупа заберите бумажку и отрежьте скальпелем руку. Ею откройте сейф в кабинете. На столе не забудьте зеленый "прицел". Теперь у вас есть пистолет. Его можно зарядить патроном. Отстрелите замок в подвале.

В кладовке тапните по инструментам на стене. Подберите пары в загадке. На полке еще один прицел. В ящиках - плоскогубцы. Теперь киркой разбейте стенку. Откройте сейф инструментами. Заберите патроны и крутаните барабан.

В проходе зажгите факелы. У скелета можно отвинтить череп и расколоть киркой. Затем решите небольшую головоломку на могильной плите. С ключиком откройте дверь в санчасти. Соорудите из перекиси, полотенца и зажигалки и киньте в чудовище. Заберите стрелку.

Финал - канализация

Пройдите к камерам и откройте дверь в конце коридора. Решите головоломку с дощечкой и заберите последний "прицел". Теперь с ними можно открыть решетку за цепями. Далее откройте трансформатор плоскогубцами и заберите провод. Воздуховод в стене можно взломать скальпелем и спицей.

Зажгите лампу и поставьте в щиток. Используйте провод, чтобы включить головоломку. В левом углу переставьте трубы. С правой стороны бросьте доску на пол и разбейте киркой стену. Затем соберите табличку "Выход". Поднимитесь по лестнице и решите последнюю головоломку на пути к свободе. Поздравляем, вы прошли игру Prison Break. Прохождение должно было занять у вас (в лучшем случае) около 30 минут.

Prison Break: Alcatraz

Итак, перед нами очередная часть квеста "Побег из тюрьмы". На сей раз вам предстоит сбежать из неприступной крепости, которая находится на острове. Прохождение игры Prison Break: Alcatraz не сложнее предыдущей части, но иногда голову поломать все-таки придется.

Начнете вы опять в своей камере. Возьмите под подушкой камень и разбейте бритву на умывальнике. Лезвием откройте конверт. Полученный ключ отопрет шкатулку на столе. Сигарету отдайте сокамернику. В благодарность он даст код ко второму ларцу. Молотком можно разбить стену слева от входа и получить ключ. Откройте дверь и переходите на следующий этап.

Осмотрите полки и подберите спички с непонятной деталью. Зажгите свечу. С её помощью осветите угол под столом и найдите дротик. Он открывает наручники, которые держат гирю. Установите ручку на кран и наберите ведро воды. Гирей пробейте сток и залейте его водой. Полученным карандашом заштрихуйте бумажку на столе и получите код (9788). Открыв шкатулку, получите ключ от двери.

Очередная камера. Начните с привычного осмотра. На полках можно обнаружить веревку и ложку. Съев "баланду", получите отвертку. Развинтите заднюю панель радио и вытащите батарейку. Веревкой можно подтянуть стул и взять дощечку. Примерив её на газету, вы узнаете код от шкатулки (MLVV). Чернилами и батарейкой "заправьте" аппарат для татуировок и используйте на сокамернике. Награда - завершение уровня.

Следующий уровень

Как видите, прохождение игры Prison Break: Alcatraz очень однообразное и требует от игрока достаточно однобокого мышления. Закончив с простыми уровнями можно переходить к следующим.

В который раз обыскиваем камеру. Забирайте камень и колоду карт. На столе разложите пасьянс и подберите пары. Останется код (7933). В ящике заберите веревку. Банку на столе разбейте булыжником и получите монету. С её помощью развинтите койку для приобретения цепи. Её нужно повесить на решетку камеры, а веревкой достать швабру, которая выломает прутья.

И, опять, новая камера с соседом. На столе - полюбившийся камешек. С его помощью разбивайте бутылку на полу и достаньте послание. Нарисованные палки на стене - код от ящичка. Внутри - костяшки домино. Их выкладывайте по схеме в послании на другую шкатулку и получайте Бросайте на стол - новая комбинация. Крестик обменяйте на бутерброд. Положите его на пол возле умывальника, и мышь притащит ключ.

Снова за решеткой. В Prison Break: Alcatraz прохождение настолько однообразное, что складывается впечатление, будто разработчики просто поленились придумать нормальный сюжет и загадки. На столе - ложка и карандаш. Осмотрите газету на стуле и откройте шкатулку (5422). Заберите цепь. Её повесьте на стенд к другим и отрегулируйте уровни так, чтобы они совпадали с оригиналом на постере. Деньги обменяйте на книгу. Её поместите на полку к остальной макулатуре. Если использовать карандаш на листке бумаги - узнаете нужную последовательность знаков на книгах. Ключ отопрет шкатулку на койке. откройте банку на столе и съешьте тушенку.

Последняя тройка

Уровень бреда начинает зашкаливать. Прохождение игры Prison Break становится настолько нелогичным, что сложностью тут и "не пахнет". Откуда в консервной банке ключ от камеры? Непонятно. Но перед вами уже 7 уровень и надо как-то выбираться.

Подберите камень возле обуви, захватите шнурки. Объедините их со скрепками на стуле. Подтяните кисточку, лежащую за решеткой. На столе размалюйте бумагу и полученным кодом откройте шкатулку (4328). В окошке, используя бинокль, можно увидеть следующую подсказку (4902). В следующем ящике - спички. Достаньте из банки деньги и выкупите биту. Подожгите подушку, ударьте охранника и бегите.

Новый день и новая камера. Забирайте камень и нож со стола. Вскройте посылку. Полученным штопором откупорьте бутыль. Получите код (7492) и пробку. Заткните слив в раковине и наберите горячей воды (красный кран). На зеркале появится еще один код (ромб, круг, треугольник, ромб). В одной из шкатулок - консервный нож, в другой банка, которую надо открыть. Разбейте окно и высыпьте горох. Заберите у птицы перо, обмакните в чернила и используйте на бумаге (4342). В тумбочке стола будет лежать заветный ключ.

Пришло время последнего побега. Забирайте нож и вскрывайте коробку. На шкафу возьмите штамп и зарядник для мобильника. Подключив их к розетке, вы узнаете шифр (7321). В шкатулке спрей, с помощью которых прогоняйте муравьев в шкафу и берите спички. Подожгите свечу, накапайте воском на стол и отштампуйте. Новым кодом (9736) вскройте другую шкатулку, а полученным пинцетом достаньте ключ из бутылки. Отперев последний ящик, достаньте молоток. Отодвиньте картину с кораблем и пробейте себе путь на волю.

Часть 3

Отдельно хотелось бы упомянуть игру Prison Break: Lockdown. Прохождение данной части ничем не отличается от "Алькатраса". Те же камеры, те же шкатулки и коды. Создатели игры явно поленились придумать хоть что-то оригинально, просто скопировав предыдущую часть. Таким образом, после самой первой игры серия умерла и вам вряд ли доведется еще раз побегать по закоулкам тюрьмы, решая хитроумные задачки. Prison Break: Lockdown, прохождение которой займет у вас от силы минут двадцать стала надгробным камнем над вполне интересным квестом.

Прохождение написано для английской версии игры с русскими субтитрами

Управление

При загрузке игры устанавливаем русские субтитры . Управление в игре производится с помощью компьютерной мыши. С помощью клавиши «Пробел» можно подсветить активные предметы. Предметы можно осматривать как левой, так и правой кнопками мыши. Инвентарь находится в левой части экрана. Чтобы вызвать его появление на экране, нужно покрутить колесико мыши либо нажать клавишу «I ». Предметы в инвентаре можно комбинировать между собой. В инвентаре есть две закладки для хранения вещей обоих персонажей. Для выхода в игровое меню можно воспользоваться нижней иконкой. Если щелкнуть по инвентарному предмету правой кнопкой мыши, то мы услышим комментарий персонажа об этом предмете, иногда это служит хорошей подсказкой для продвижения в игре. Для вызова игрового меню используем клавишу «Esc». Щелчком левой клавиши мыши пропускаем диалоги. Для переключения игровых персонажей используем их иконки в инвентаре. Автор не ставила перед собой задачу открытия всех достижений, т.к. на прохождение они не влияют.

Тюрьма «Алькатрас»

Играем за Джо

Камера

После просмотра вступительного видеоролика оказываемся в одиночной камере. Слышим комментарии Джо о том, что ему намекнули на возможность побега из тюрьмы. В левом верхнем углу экрана всплывает панель помощи , с помощью которой происходит короткое обучение управлению игрой. Нам предлагается найти обезболивающее средство и заточку. Осматриваем в камере активные предметы. При осмотре пальто Джо намекает на то, что в матрасе у него есть тайник. Подходим к книжным полкам и щелкаем по ним. В инвентаре появляется флакон с обезболивающим средством. В правом нижнем углу исследуем решетку и находим стеклянную заточку , которую применяем на кровать. Джо вынимает из матраса деньги, спрятанные в сигарете, но при этом ломает саму заточку. Открываем инвентарь и комбинируем между собой сломанные детали заточки для ее восстановления. Подходит время обеда и все заключенные отправляются в столовую. Во время небольшой задержки успеваем обсудить некоторые темы со своим приятелем Хэнком, который стоит позади Джо.

Тюремная столовая

В столовой щелкаем по подносу . Часть обеда съедена, а один блин автоматически попадает в инвентарь. Общаемся на все темы с заключенными. Ради интереса можете попробовать применить заточку на каждого из присутствующих.

Комната для свиданий

Закончив разговор, встаем и проходим в левый экран. Общаемся по внутреннему телефону с женой. Чтобы обсудить все вопросы, проверните колесико мыши или же щелкните по стрелке прокрутки справа . Когда все темы для обсуждения закончатся, щелкаем по заключенному Газопровод, который сидит слева, и заканчиваем разговор с Кристин.

Норт-бич

Играем за Кристин

Пирс на Алькатрас

После окончания разговора с Джо автоматически покидаем тюрьму. Общаемся на все темы с бывшим подельником Джо - Микки, который требует назвать место тайника. Открывается достижение «Проблемные дни» . Закончив разговор, проходим в левый экран и оказываемся в своем доме.

Квартира Кристин

Входим в квартиру и ужасаемся тому беспорядку, который учинили незваные гости. Щелкаем по любому предмету, чтобы Кристин автоматически навела в квартире порядок. При этом открывается достижение «Идеальный порядок».

Из глобуса Кристин также автоматически вынимает схему сейфа, о которой ей сообщил Джо. Исследуем комнату, щелкая по активным предметам. Забираем с пианино нотный лист, берем пластинку из коллекции. Осматриваем вещи в платяном шкафу, находим в одежде коробок спичек. Заглядываем в китайскую лампу под потолком, находим там вало-амфетамин. Открываем ящики комода, и из верхнего ящика забираем шпильку. По стрелке направляемся на балкон через пожарный выход. Общаемся с Дейлом, отвергаем его притязания. Забираем банку пива с цветочного ящика, затем исследуем сам ящик. Находим в цветочной земле переднюю часть печатной пластины. Поднимаемся на крышу , осматриваем активные объекты. Примечаем, что на соседнюю крышу можно попасть по доске, но пока отложим это мероприятие. Возвращаемся в квартиру, затем покидаем ее через входную дверь. Выходим на городскую карту. Новые локации будут открываться на карте по мере прохождения игры. Отправляемся в кафе «Неаполь».

Кафе «Неаполь»

Кафе закрыто. Обращаем внимание на приглашение слева от входной двери. Услышим комментарий Кристин, а на карте появится новая локация «Полицейский участок». Снимаем записку с закрытой двери. Осматриваем цепь и замок , применяем на них шпильку. Проникаем в кафе, но поговорить с Саттером нам не удается, т.к. вслед за нами в кафе появляется детектив Грасси и увозит нас для беседы в свой офис.

Офис детектива Грасси

Детектив досматривает наши вещи в инвентаре и задает неприятные вопросы. Осматриваем фотографии на столе полицейского. Беседуем с Грасси на все доступные темы и соглашаемся поужинать с ним. Если Вы отказались от ужина с детективом и вышли на карту, тогда снова вернитесь к нему офис, поговорите и примите приглашение, иначе детектив не вернет Кристин ее вещи.

Ресторанчик

Снова беседуем с детективом Грасси на все предложенные темы. Покидаем ресторанчик, забрав у детектива свои вещи. Открывается достижение «Просто друзья». По карте отправляемся навестить Вивиан. Как сказал Джо, у нее должен быть один из трех ключей.

Квартира домовладелицы

Из ресторана поднимаемся наверх. Обращаемся с вопросами к Вивиан, которая лежит на кровати. Вивиан страдает головной болью и просит принести ей суп, обязательно соглашаемся. Осматриваем нижнюю койку , находим там шпильку. Заглядываем в верхний ящик комода и забираем оттуда верхнюю часть печатной пластинки. В инвентаре комбинируем обе части пластинки и получаем пластину для печати фальшивок. Спускаемся вниз, изучаем меню на столике. В инвентаре появляется иероглиф «Зимняя дыня». Через ресторан проходим влево на кухню. Вынимаем из правой кастрюли лопатку . Исследуем ящики с травами и специями, применяем на них иероглиф «Зимняя дыня». Находим нужный нам ингредиент и подходим к кастрюле на плите справа. Используем на кастрюлю с воки лопатку и получаем вкусный суп. В инвентаре добавляем зимнюю дыню в суп и получаем суп с зимней дыней, относим его Вивиан. После того, как Вивиан поест, ей станет лучше, и мы сможем задать ей интересующие нас вопросы. Перед уходом показываем пластину Вивиан, и узнаем о том, что такие пластины предназначены не для печати фальшивых денег, а для изготовления поддельных документов. Покидаем Вивиан и выходим на карту, на которой появилась новая локация «Опера», куда и отправляемся.

Опера

Взломав замок шпилькой, проходим в гримерную театра. Общаемся с Сяовэнем, племянником Вивиан. Парень отрицает наличие у него радио от Джо. В ящике стола за гладильной доской забираем шпильку и осматриваем радио , которое находится на полке среди головных уборов. Снова говорим с Сяовэнем о радио, но тот требует доказательства принадлежности Кристиан к битникам. С сожалением уходим из оперы и направляемся в офис детектива.

Офис детектива Грасси

Обращаем внимание на разбросанные бумаги на столе детектива, примечаем там свою фотографию. Заводим разговор с Грасси о старых протоколах. Когда детектив отвлечется на поиски, Кристиан автоматически заберет фотографию. Покидаем офис и направляемся в церковь.

Церковь Петра и Павла

Возле церкви встречаем детектива и задаем ему вопрос, не шпионит ли он за нами? Детектив уходит, а мы применяем шпильку на запертые церковные ворота и входим в церковь. В исповедальне признаемся в небольших грехах, а потом устраиваем святому отцу настоящий допрос. После исповеди забираем с задней скамьи старую библию , и просим священника передать кое-что для Джо, но священнослужитель отказывается исполнить нашу просьбу. Уходим из церкви и по карте перемещаемся в кафе «Неаполь».

Кафе «Неаполь»

Забираем со стола рукопись Эвана Кэмфилда, главного писателя-битника в этих краях. Болтаем с Дейлом, затем переключаем свое внимание на Саттера, но тот отказывается общаться, т.к. ему необходим ингалятор. Достаем из инвентаря вало-амфетамин и вручаем его Саттеру. Говорим с поэтом, а по окончании беседы в нашем инвентаре появляется стихотворение о любви. Покидаем кафе и отправляемся в городской парк, т.к. на карте появилась новая локация.

Парк «Вашингтон-сквер»

Беседуем с Мэтти, который в одиночестве грустит на лавочке. Отдаем парню любовное стихотворение от Саттера. Заглядываем в кусты возле лавочки. Открывается достижение «В кустиках» . Обращаем внимание на бездомного под деревом. Может быть, он что-то видел в день ограбления инкассаторов? Вручаем банку пива «королю дороги» и расспрашиваем его. Открывается достижение «Королева дороги». Еще раз кликаем по бездомному и Кристиан делает вывод о том, что парень, который после ограбления побежал в церковь, очень похож на Микки. Расспрашивать священника бесполезно, т.к. у нас мало информации, поэтому спешим в оперу.

Опера

Достаем из инвентаря короткую пьесу Эвана Кэмфилда и показываем ее племяннику Вивиан. Наглый китайский битник дополнительно требует идеи для своей оперы за радио, которое ему не принадлежит. С сожалением расстаемся с нотным листом, и забираем с полки радио. Отправляемся в квартиру домовладелицы.

Квартира домовладелицы

Поднимаемся наверх, достаем из инвентаря радио и отдаем его Вивиан. Получаем взамен ключик и адрес еще одной квартиры домовладелицы. На карте открывается новая локация «Грант-авеню», куда мы и перемещаемся.

1310 Грант-авеню

Общаемся с Дейлом и поднимаемся с ним к нужной квартире. Через инвентарь переключаемся на Джо.




THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама