THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Критические места, где сжатие повышает половое чувство — запястья, лодыжки, локти (но не заставляйте их сойтись за спиной грубой силой), подошвы ног, большие пальцы рук и ног).

Ловкие женщины не останавливаются на полпути, когда хотят связать последние два кожаным шнурком — если вы сомневаетесь в этом — попробуйте).

Что именно использовать для связывания — дело вкуса. Оставим в стороне причуды типа смирительной рубашки или подтяжек бой-скаутов: различные пары используют кожаные или резиновые пояса, резинки, лоскуты одежды, пояс пижамы или толстую мягкую веревку. Пояса удобнее всего для женщин, которые не слишком сильны или не слишком сноровисты при завязывании морских узлов. В них нужны дырочки через полдюйма. Треугольные бандажи очень удобны для быстрого связывания рук и ног, но выглядят не слишком сексуально: возбуждает активного партнера опрятность "пакета" и его "извиваемость".

Старые чулки — любимый ресурс, но их чертовски трудно быстро развязать в крайнем случае. Цепи, наручники и т.д. — быстры, но не создают нужного сжатия и на них больно лежать. Когда они закрыты, нельзя надеяться, что вы сумеете быстро их открыть. Жуткие аппараты, продаваемые фабрикантами игрушек-для-взрослых, годятся только для "птичек", или для того, чтобы в них позировать на фотографии. Если они вам нравятся, сделайте свои собственные.

Для большинства обыкновенных пар моток белья вполне достаточен. Нарежьте полосы по 4 фута длиной — штук 5-6 и пару 6-футовых, и обматывайте ими, регулируя натяжение рукой, но не затягивайте до синяков.

Некоторые энергичные люди любят также, чтобы им затыкали рот. Как сказала одна дама: "Это сохраняет пузырьки в шампанском". Затыкать и быть затыкаемым возбуждает большинство мужчин, большинство женщин открыто заявляют, что ненавидят такую перспективу, но выражение эротического удивления на лице хорошо "заткнутой" женщины, когда она обнаруживает, что способна только мяукать, непреодолимо для насильнических инстинктов большинства мужчин.

Помимо символизма и "чувства беспомощности" это дает возможность субъекту визжать и кусаться во время оргазма, что помогает полной свободе, если только вы не снабжены шкурой носорога или не живете в звуконепроницаемой комнате. Это делает невозможным подсказки, так что инициатива вашего партнера вне вашего контроля.

Большинство мужчин, которые возбуждаются играми такого рода, любят оказываться совершенно беззвучными. Смелые женщины часто начинают любить это после нескольких попыток, если они из породы "кусачих" или любят чувство беспомощности, другие это ненавидят и теряют при этом оргазм. Некоторым нравится, чтобы при этом — или вместо этого — им еще завязывали глаза.

У нас также читают:

    — Эндометриоз — этиология — основные теории, классификация, патогенез, морфология, онкологические аспекты

— Женьшень обыкновенный — свойства «корня жизни», показания и противопоказания

— Стили руководства. Руководители мужчины и руководители женщины. Кооперативный и бюрократический стили руководства — Какого стиля придерживается ваш руководитель - ограниченного участия, бюрократического или кооперативного стиля? Особенности руководителя мужчины и руководителя женщины

— Отит — что это такое, как устроено наше ухо, почему возникает отит, симптомы, как лечат, почему дети заболевают чаще, что делать, если ребенок заболел

Опасные связи: Как правильно связывать женщину

О традиции похищения женщины FURFUR подробно рассказывал несколько месяцев назад. Тогда читатели убедились, что этот ритуал - далеко не полузабытая сказка кавказских бабушек, а вполне распространенная и очень эффективная практика во многих странах мира. Как известно, невозможно приготовить яичницу, не разбив яйца, а значит, раз уж мы решили украсть ее, нам потребуется девушку связать.

В этом материале редакция разбирается, в каких ситуациях может потребоваться связывать девушку, а также как это сделать лучше всего, и дает несколько качественных и не очень примеров из популярной культуры. Наверняка свои причины для применения этого навыка могут быть у каждого, но мы все же надеемся на вашу порядочность.

Руки, связанные спереди

Ноги, привязанные к коленям

Руки, связанные за спиной

Как с этим справлялись

Кавказская пленница, 1966

Свяжи меня, 1990

Рики умело воспользовался окружающей обстановкой - чтобы лишить девушку возможности двигаться, он попросту привязал ее к кровати. Несколько петель на ногах и руках - и вот уже нет смысла звать на помощь. В итоге плен пошел девушке только на пользу - она влюбилась в своего похитителя и уехала к нему (что хоть и вымысел, но может послужить некоторым аргументом в споре о связывании с феминистками).

Отличный пример, как без лишних премудростей связать девушек: рот заклеен, руки заломлены за спину, лодыжки сомкнуты и плотно прижаты друг к другу. В таком положении девушки смогут разве что перекатываться по полу. Главное - следить, не припрятали ли они в рукаве нож, булавку или любой другой острый предмет.

Культура Как украсть девушку и остаться безнаказанным

Поделитесь с друзьями

Ежедневный молодежный интернет-сайт и сообщество его читателей. Использование материалов FURFUR разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе «Клуб» принадлежат их авторам.

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет .

Как связать девушку в домашних условиях

И действительно, морская жизнь немыслима без знания определенного набора узлов, каждый из которых служит для определенной цели и может стать эффективным орудием в руках умелого узловязателя. Когда-то мастерство такелажника ценилось наравне с опытными штурманами. За специалистами в узлах охотились морские компании, а на судне такой человек ценился куда больше обычного матроса. Сегодня, мастерство вязания узлов понемногу уходит в прошлое, однако даже самые базовые навыки этого старинного ремесла - вязания морских узлов - могут оказаться бесценными в разных ситуациях. Перед вами 10 узлов, которые незаменимы и в морском переходе, и в обычной жизни.

Этим узлом пользовались древние египтяне еще за три тысячи лет до нашей эры, а также древние греки и древние римляне. Прямой узел - это два полуузла, последовательно завязанных один над другим в разные стороны. Если нагрузка на связанные тросы очень большая или тросы намокли, узел сильно затягивается, однако даже намокший и сильно затянутый, развязывается очень просто, за 1-2 секунды.

Издавна считался одним из самых надежных узлов для связывания тросов разной толщины. Имея восемь переплетений, плоский узел никогда сильно не затягивается, не ползет и не портит трос, поскольку не имеет крутых перегибов, и нагрузка, приходящаяся на тросы, по узлу распределяется равномерно. После снятия нагрузки на трос этот узел легко развязать.

Этот классический узел составляет основу полутора десятка других, более сложных узлов различного назначения. Он может применяться в качестве стопора на конце троса (в отличие от простого узла он даже при сильной тяге не портит трос и его всегда можно легко развязать) или, например, для веревочных ручек деревянного ведра или бадьи. Восьмеркой даже можно скреплять струны к колкам скрипок, гитар и других музыкальных инструментов.

Применяется, когда нужно завязать на одном конце сразу две петли. Например, для подъема раненого человека его ноги продеваются в петли, а коренным концом (при вязании узлов действуют так называемыми ходовыми концами тросов, а те концы, вокруг которых обносятся ходовые концы, называют коренными) вокруг груди под мышками вяжется полуштык. В этом случае человек не выпадет, даже если будет без сознания.

Улучшенный кинжальный узел

Считается одним из лучших узлов для связывания двух тросов большого диаметра, так как весьма несложен по своей схеме и достаточно компактен, когда затянут. В затянутом состоянии два ходовых конца обоих тросов торчат в разные стороны. Кинжальный узел несложно развязать, если ослабить одну из крайних петель.

Представляет собой прочную и легко развязываемую петлю на конце троса, будучи завязанной восьмеркой на сложенном вдвое тросе. Фламандская петля пригодна для вязки как на толстых, так и на тонких тросах. Она почти не ослабляет прочность троса. Кроме морских дел может применяться и для крепления струн музыкальных инструментов.

Фактически это та же восьмерка, но завязанная двумя концами. Фламандский узел - один из древнейших морских узлов, применявшийся на кораблях для соединения двух тросов, как тонких, так и толстых. Даже будучи сильно затянутым, он не портит трос, и его сравнительно легко развязать.

За пять тысяч лет существования судоходства люди не смогли придумать более надежного узла для привязывания якорного каната к якорю, чем рыбацкий штык. Этот проверенный многовековым опытом морской практики узел также можно спокойно применять во всех случаях при работе с тросами, когда они подвержены сильной тяге.

Этот вид морского узла предназначен для увеличения диаметра троса, чтобы предотвратить его выскальзывание из блока, так как он не скользит и надежно держит. Чтобы стопорный узел стал еще больше по размерам (например, когда диаметр отверстия через который проходит трос, намного больше диаметра троса) можно завязать узел с тремя петлями. Также он может пригодиться, когда нужно сделать удобную ручку на конце троса.

Издавна один из самых незаменимых узлов в парусном флоте. Удавкой обвязывали в воде бревна для буксировки, ее применяли для погрузки цилиндрических по форме предметов, грузили рельсы и телеграфные столбы. Более того, этот проверенный многовековым опытом на море узел издавна находит себе применение и на берегу - не зря на многих иностранных языках его называют «лесной узел» или «бревенчатый узел». Удавка с полуштыками — надежный и очень прочный узел, который исключительно сильно затягивается вокруг поднимаемого предмета.

Также посмотрите обучающее видео по 10 интересным и полезным в обычной жизни узлам

Если Вас интересуют РЫБАЦКИЕ УЗЛЫ, то посмотрите видео ниже

Собранные в единый ролик методы позволят Вам изучить за короткое время самое необходимое для рыбалки. Этот ролик может быть полезен так же если Вы уже на рыбалке и Вам надо добраться на своем телефоне с интернетом до единственного видео-ролика на котором есть почти все, что нужно. Полезно так же, что этот ролик не очень длинный и в нем можно быстро найти необходимый узел, даже просмотрев его от начала до конца.

00:00 Как привязать крючок;

05:46 Как привязать поводок на сплошную леску типа перемета;

09:24 Как привязать поводок на конец лески;

13:12 Как привязать второй поводок на основную леску или как связать жесткую леску с мягкой плетенкой (плетеная леска, или как привязать к жесткой толстой леске мягкий тоненький поводок;

16:31 Как связать леску встык;

18:45 Как привязать леску на барабан рыболовной катушки;

20:50 Двойной рыбацкий узел

23:14 Как вообще сделать надежную петлю для рыболовной снасти;

24:55 Как сделать петлю для грузила или как привязать грузило

26:05 Универсальный узел УНИ

Есть мнение, что искусство эротического связывания пришло в Европу из Японии, где оно называется «шибари». Естественно, шибари у японцев не просто секс-забава, а целая философия. Мы же далеко заходить не будем и расскажем вам немного об этой технике.

Традиция связывать женщин зародилась в Японии, стране, известной причудливой культурой взаимоотношений. С древних времен веревке в Японии придавали особое значение, считая ее символом связи человека и бога. Большинство украшений обвязывались веревкой, ей же затягивались почти все элементы одежды.

В XV–XVI веках, когда страну раздирали феодальные войны, появилась особая техника связывания пленников - ходзе-дзюцу. Суть состояла в том, что узлы располагались на особых точках тела, с помощью чего можно было добиться полной парализации тела противника или даже его медленного удушения.

В период Эдо (1600–1868), когда войны кончились и начался период экономического расцвета, традиция перекочевала в бытовую жизнь японцев. Именно тогда стали появляться первые театральные представления, в которых специально обученные мастера связывали девушек на забаву публике. Чуть позже стали открываться и особые клубы, где искусство, получившее название шибари, начало активно распространяться. Мастера шибари всегда отличались тем, что акцентировали внимание на искусности обвязок и театральности действий, так что необученный человек никогда бы не смог повторить их работу.

Первое Обвязка должна быть свободной. Веревка не должна впиваться в руки, пережимать вены и давить на косточку на запястье.

Второе Узел должен быть жестким, чтобы петля не затягивалась, - иначе веревка пережмет вены и никакого удовольствия не доставит.

Главное требование Веревка должна быть натуральная (не синтетическая), диаметром 5–6 мм. Подходят пенька, джут, а вот синтетика в результате любого резкого движения оставляет на коже ожог. Проблема лишь в том, что идеальную веревку для подобного рода процедур у нас в стране днем с огнем не найдешь - мастера заказывают себе инвентарь из Японии или из Европы. Повезти может на хозяйственном рынке или в таком же магазине. 4-метровой длины тебе хватит с лихвой.

Для того, чтобы правильно связать девушку, необязательно штудировать книги, это в первую очередь философия и творческий подход. На мой взгляд, всегда интересно попробовать что-то новое, и я нахожу японское связывание эстетически привлекательным.

Самое главное - это красота линий. Достаточно научиться делать несколько узлов, а все остальное - это ваша фантазия.

Большое значение имеет качество веревки и ее натяжение, она должна причинять боль, не провисать, а заставлять тело находиться в напряжении. Болевой порог здесь - это ограничитель. Но в целом, все очень индивидуально и в каждом случае неповторимо.

Руки, связанные спереди

Сложенная пополам веревка затягивается в петлю «стремя». После этого петля надевается на сомкнутые ладони девушки. Петля затягивается, затем концы завязываются простым узлом. Аналогичным способом можно затянуть, если есть необходимость, и одну руку.

Ноги, привязанные к коленям

Петля «стремя» надевается на ногу. После чего ноги пленницы сгибаются в коленях, а веревкой делается несколько оборотов вокруг лодыжки. Веревка проводится под виток и начинает опоясывать ногу в обратном направлении. Итоговая обвязка заканчивается узлом.

Руки, связанные за спиной

Петля, завязанная узлом «стремя», продевается в левую руку. После чего веревка идет через левое плечо, опоясывает грудь и доходит до правого запястья. Главное здесь - посильнее натянуть веревку, чтобы зафиксировать положение руки. Далее она огибает правую руку и ведется в обратную сторону, вплотную к предыдущему витку. Веревка приходит к левому запястью и аналогично крепится там. Операция повторяется еще несколько раз, затем веревка закрепляется узлом на правой руке.

Связанные ноги

Лодыжки скрещиваются, после чего связываются все тем же узлом «стремя». Веревка несколько раз обвивает голень и фиксируется узлом чуть пониже колен. Оставшаяся часть веревки протягивается между ног и спускается вниз к первому узлу. Далее веревка опять идет между бедер, но в обратном направлении. После нескольких витков веревка связывается узлом. Главное - все время подтягивать веревку, чтобы ноги были как можно плотнее прижаты друг к другу.

Почему девушкам это нравится?

1) А почему бы и нет? Любую девушку привлекает эстетика процесса. Юное крепкое женское тело в замысловатых путах, кожа, свечи, поводки. Красиво, нечего сказать.

2) Любой девушке хотелось бы сделать что-то необычное, порвать шаблон, в первую очередь самой себе. Избавиться от комплексов, коих множество. Почувствовать себя красивой.

3) Им нравится доверяться своему мужчине. Но покорность в этом случае не равна слабости, потому что мужчина делает именно то, чего она сама бы хотела.

И, напоследок, немного юмора: Как с этим справлялись в кино

КАВКАЗСКАЯ ПЛЕННИЦА, 1966

Трус, Балбес и Бывалый, похоже, были не понаслышке знакомы с культурой шибари или случайным образом воспроизвели эту японскую технику. Все петли аккуратно опоясывают пленницу, а под конец искусно затягиваются на груди. Получилось и весьма надежно: Нина, сколько ни сопротивлялась, так и не смогла выпутаться, и даже Шурику потребовалось немало усилий, чтобы развязать ей хотя бы одну руку.

Настеньку привязали старомодным, но вполне надежным способом: замотали петлями вокруг дерева в лесу. Возможно, методы деревенских жителей покажутся несколько топорными, но зато уж точно действуют безотказно.

Злодеи примитивно связали Лаи руки, заклеили рот и поместили в сумку. Некоторая свобода в движениях, которую бандиты необдуманно оставили пленнице, в итоге и спасла ей жизнь: заметив шевелящийся груз, ее нашел главный герой.

Из всего многообразия морских узлов, я выбрал несколько узлов, достаточно простых и удобных для использования в практике эротического бондажа.

Любой из узлов только тогда станет полезным средством в ваших руках, когда вы будете уметь завязывать его по памяти буквально с закрытыми глазами, быстро и четко, с полным соответствием схеме. Если вы точно не помните, как нужно правильно завязывать тот или иной узел, и представляете его лишь в общих чертах, то лучше такой узел не вязать совсем.

Чтобы научиться вязать узлы, нужно немного терпения и пара метров мягкой (но не рыхлой) веревки. Лучше всего взять ту же веревку, которой вы будете пользоваться в бондажном экшене. Я рекомендую для этого крученую джутовую веревку толщиной 6 мм. Учиться вязать узлы удобнее всего, положив веревку на какую-нибудь горизонтальную поверхность - стол, стоящий рядом стул или на пол.

Учитесь вязать узлы сначала одинарной веревкой, потом - повторите эти же узлы веревкой, сложенной вдвое (сложенная пополам веревка наиболее удобна для бондажной практики). Обращайте особое внимание, чтобы сдвоенная веревка в узлах не перекручивалась, а ложилась ровно, иначе узел получится ненадежным, громоздким, и уродливым c виду.

Знать узел и уметь быстро его вязать - разные вещи. Вязка узлов - дело индивидуальное, один и тот же узел разные люди вяжут по-разному. Например, прямой узел можно завязать тремя способами и двумя способами развязать. Не имеет никакого значения, как вязали тот или иной узел, главное - результат: узел завязан быстро и правильно.

Внимание! Все приведенные здесь рекомендации относятся только к натуральным (джутовым, пеньковым, х/б, льняным, сизалевым и подобным) веревкам. Синтетические веревки, реп-шнуры и т.п. ведут себя несколько по-другому, и многие из приведенных узлов на них ненадежны.

Термины и определения.

. коренной конец - конец троса, закрепленный неподвижно или не используемый при вязке узла; противоположен ходовому концу;
. ходовой конец - незакрепленный свободный конец троса, которым начинают движение при вязке узла;
. петля (открытая) - ходовой (или коренной) конец троса, изогнутый вдвое таким образом, что не перекрещивается с самим собой;
. колышка (закрытая петля) - петля, сделанная ходовым или коренным концом троса так, что трос перекрещивается сам с собой;
. полуузел - одинарный перехлест двух разных концов одного и того же троса или двух концов разных тросов. Это первая половина прямого или бабьего узла;
. обнос - обхват тросом какого-либо предмета (бревна, столба, другого троса, кольца, рыма, скобы, гака и пр.), сделанный таким образом, что оба конца троса не перекрещиваются;
. шлаг - полный оборот (на 360 градусов) каната вокруг какого-либо предмета (бревна, столба, другого троса, кольца, рыма, скобы, гака и пр.), сделанный так, что после этого конец троса направлен в противоположную сторону;
. полуштык - обнос тросом какого-либо предмета (бревна, столба, другого троса, кольца, рыма, скобы, гака и пр.) с последующим перекрещиванием тросом своего конца под прямым углом, без его пропускания в образовавшуюся закрытую петлю (не путать с названием узла "простой полуштык").

Несколько слов о прочности узлов.

Узлы, как правило, слабее затягивающихся петель, которые, в свою очередь, слабее штыков. Например, прочность шкотового узла составляет 50%, беседочного - 60%, удавки со шлагом - 75-80% прочности веревки без узла. Следует помнить, что обрыв веревки зависит от радиуса кривой, по которой завязана самая малая петля узла. Однако, на практике, применяя рекомендованную мной джутовую веревку 6-8 мм, вы вряд ли столкнетесь с проблемой прочности.

Японское искусство связывания

Сибари ((яп. 縛る сибару ) - связывать, привязывать; хватать, арестовывать. (яп. 縛り сибари )  - отглагольное существительное) - японское искусство эстетического бондажа. В практике используются в основном верёвки. Отличительными особенностями являются повышенная сложность и эстетичность обвязок.(Википедия)

Это вид художественного творчества, суть которого заключается в создании композиций из человеческого тела и веревок. Есть, например, художники - они работают с холстом, красками и т.п. Есть скульпторы, их материал - мрамор, гранит, глина и так далее. Есть люди, занимающиеся боди-артом. Эти для своих творений используют краски, но вместо холста - тело человека. А люди, занимающиеся шибари, используют тело и веревки.

В о-первых, это красиво. В о-вторых, для связываемого - это оздоровительный эффект: это и массаж, и вывод солей из суставов, и общее повышения настроения и работоспособности. В третьих, присутствует психотерапевтический эффект. В четвертых, элементы шибари многим помогают разнообразить сексуальную жизнь.

Есть фотографы и фотохудожники, использующие элементы шибари в своих работах. Есть люди, интересующиеся только сексуальным аспектом.

История.

Очевидно, что шибари , как эротическое искусство, выросло из системы ходзёдзюцу - боевого искусства пленения поверженного врага, преступников и заключённых. Техника обездвиживания была разработана таким образом, что плененный не мог сдвинуться с места или пошевелить конечностями, не причинив себе болезненного эффекта - своеобразная обратная связь в системе тело-веревка. Это могло быть как удушение, так и воздействие на нервные окончания или суставы плененного. Пленный, например, мог идти, но не мог воспользоваться оружием, или мог сидеть, но не имел возможности самостоятельно передвигаться.

Практически вся восточная медицина основана на воздействии на активные точки организма. Тут же наблюдается чисто военное применение медицинских знаний. Техника позволяла сковывать человека самым простым и доступным в полевых условиях материалом - веревкой, шнуром или поясом.



Так как в пылу боя нужно было быстро "зафиксировать" врага, перед ходзёдзюцу вставало три задачи: наложение веревки должно быть простым в исполнении и быстрым по скорости; обеспечение минимума подвижности или полное обездвиживание противника; сохранение жизни поверженному с целью доставки его к своему господину.

Как и любая школа боевого искусства ходзёдзюцу имело разные направления и стили. Каждый мастер имел свои особые отличительные методы вязания узлов, рисунок наложения витков на тело, положение конечностей при фиксации, по которым его можно было определить, а также понять кем является связанный: вельможей, воином, крестьянином или разбойником.

Японская культура практически не знает пуговиц, и поэтому вся национальная одежда как мужчин, так и женщин основана на поясах и шнурах. Можно сказать, что каждый японец занимается самосвязыванием. Особенно показателен в этом отношении оби - женский пояс на кимоно, завязанный причудливым узлом. Существует легенда, что оби можно завязать тысячью способами. Форма "банта" оби варьируется в зависимости от статуса дамы и ее социального положения. Оби может быть повседневным, праздничным или церемониальным. Сам процесс завязывания оби составляет целый ритуал.

Шибари - это именно искусство. Тут выступает на первый план компоновка картины фиксации - поза, положение рук, ног, головы. В статичных формах картин шибари скрывается большая энергетика. Веревка формирует костяк картины - придает жесткость конструкции и одновременно подчеркивает, что её присутствие тут чисто символическое.

Шибари можно сравнить с икебана - составлением цветочной композиции из минимума элементов. Кроме того, именно икебана может служить альтернативной формой шибари, когда нужно в одном собрать лучшие стороны модели, отсекая второстепенные и ненужные части общего антуража, заостряя внимание на главном мотиве композиции. На сравнение с икебана наталкивает и сам процесс создания обвязки в шибари - отрываются, срезаются лишние стебли, листы - руки или ноги "заламываются" или заводятся в определенную позицию, формируется основная линия цветочной композиции - тело модели фиксируется или ставится в определенную позу при помощи веревок или обвязок, прорабатываются детали композиции, переплетения веревки собираются в рисунок, узлы акцентируют внимание не только наблюдателя, но и самой модели.

Считается, что узлы воздействуют на определенные точки тела (эрогенные, биологически активные). Узел не только соединяет два куска веревки, но и создает ритм рисунка обвязки. Вытяните веревку в прямую - прямая линия, что в ней такого? Сверните ее, завяжите пару узлов, пусть даже простых, и ваш взгляд будет скользить по изгибам веревки, пытаясь "протиснуться" через узлы и переплетения. Взгляд наблюдателя как бы "вяжется" и тонет в обвязке. Чем не медитация в миниатюре? Из простого создается сложное, причем с минимальными затратами. Узел - это головоломка, которую хочется решить. А красивой узел - это красивая головоломка. Количество и разнообразие узлов создает определенную атмосферу восприятия картины шибари, однако всего должно быть в меру.

При тщательном соблюдении правил техники безопасности и рекомендаций, изложенных в этом разделе, шибари и здоровье для связываемого - можно сказать, близнецы-братья. Во время выполнения обвязки на теле, а также во время нахождения в ней, витки веревки действуют подобно рукам массажиста. В результате активизируется крове- и лимфоток в коже и мышцах, из клеток более интенсивно выводятся продукты жизнедеятельности. Мозг, получающий неимоверное количество разных сигналов от рецепторов в коже, мышцах и суставах, обрабатывает ощущения, по которым современный городской человек соскучился с отрочества. Состояние после снятия веревок - как после хорошей дозы физических упражнений.

При систематических занятиях у связываемого повышается подвижность суставов, эластичность кожи, упругость мышц. Сонливость, раздражительность и угрюмость, присущие усталой психике, проходят и уступают место жизнерадостности и целеустремленности.

О живительной силе правильно выполненных обвязок свидетельствует тот факт, что после их выполнения на глубоко похмельном молодом человеке его самочувствие улучшилось, и симптомы абстинентного синдрома сошли на нет (есть несколько свидетелей)! ;)

Не забывайте о безопасности - и здоровье будет крепнуть и радовать!

Самые безопасные и этичные фото.

Отличительные особенности

Для сибари как разновидности бондажа характерны следующие отличительные особенности:

Повышенная эстетичность обвязок, ориентирование на визуальное восприятие. При разработке и выполнении обвязок особое внимание уделяется анатомическому строению объекта бондажа. В абсолютном большинстве случаев используется неболевое связывание. В сибари используются в основном веревки. В большинстве случаев обвязки сибари отличаются высокой сложностью, требуют от исполнителя особых навыков и занимают много времени на выполнение. Ряд обвязок (особенно подвешивание) требует от исполнителя предельной осторожности и внимания к партнеру. Некоторые обвязки сибари карада - обвязка торса в виде сетки. синдзю - обвязка груди, напоминающая верёвочный бюстгальтер.

Руки за спиной и суставы

Для грамотного связывания рук за спиной следует учитывать и использовать некоторые особенности человеческой анатомии. В частности, форму позвоночника и и положение суставов рук относительно него.

Как известно из анатомии, позвоночник человека не прямой, а имеет несколько изгибов, как это видно из следующей фотографии: Уточню, что видны не непосредственно изгибы позвоночника, но та форма тела, которая присуща человеку благодаря этим изгибам. Заметно, что в районе грудной клетки позвоночник делает изгиб наружу в сторону спины, а в районе поясницы - прогибается в сторону живота. Также на этой фотографии видно, что при подобном положении рук локтевой сустав оказывается как раз на уровне поясничного изгиба. И еще одна заметная важная вещь - плечевой сустав и участок позвоночника в районе поясничного изгиба находятся почти на одной вертикали.

Возможны еще два (крайних) положения рук за спиной. Первое - когда руки в локтях максимально согнуты и ладони находятся в районе лопаток. Второе - руки в локтях выпрямлены, ладони находятся на уровне ягодиц. Вот как это выглядит:

Эти положения уже создают нагрузку на локтевой и плечевой суставы, при выполнении обвязок необходимо большее количество фиксирующих витков. Кроме того, не все люди способны разместить руки таким образом, у непривычного человека могут возникнуть болевые ощущения. На таких людях выполнять обвязки с этими положениями рук не стоит. А если все-таки хочется - сперва несколько недель позаниматься гимнастикой.

Все остальные симмтричные положения рук за спиной представляют собой прмежуточные стадии между этими двумя. Где-то посередине между ними находится наиболее анатомически предпочтительное положение. Положения для связывания выбираются с учетом состояний суставов - чем они менее подвижны и натренированы, тем меньшее отклонение от среднего промежуточного положения допускается.

Связывание рук

Способов связать руки вместе впереди тела существует несколько, основные можно легко найти по ссылкам части "Что можно найти в Сети" этого раздела. Предложу еще один. Строго говоря, этот метод не является аутентичным, это, скорее, использование подходящего узла в нужных целях и с соблюдением соответствующих условий.

Узел, на котором основывается этот способ, называется "стремя". Его выбор обусловлен тем, что во-первых он легко завязывается (даже одной рукой), во-вторых при одном положении веревок он является незатягивающимся (что принципиально важно), а при другом - может быть быстро подогнан к нужному диаметру и натяжению. Узел широко используется в альпинизме для закрепления веревки и создания опорных петель - а альпинисты ненадежными и непроверенными узлами не пользуются.

На следующих двух рисунках показаны канонические схемы завязывания стремени на одинарной веревке. Двумя руками:

И одной рукой:

Если веревки, идущие от петли этого узла, идут параллельно друг другу, то петля под нагрузкой не затягивается. Если эти веревки развести в разные стороны - можно отрегулировать величину петли.

После того, как натяжение отрегулировано, необходимо закрепить узел, сделав коротким свободным концом несколько специальных несложных узлов вокруг длинного:

Все, готово.

Проконтролировать отсутствие неправильностей в любой свежесделанной обвязки не под нагрузкой всегда можно двумя способами. Во-первых, она должна выглядеть красиво. Если она выглядит некрасиво - значит она сделана неправильно. Дело тут не в эстетике и чувстве прекрасного. В некрасиво выполненной обвязке есть перехлесты веревок, витки разного натяжения, неправильно завязанные узлы. Все это может привести к неправильному распределению нагрузки на тело партнера - а это ведет к травме. Во-вторых, она не должна доставлять партнеру неприятных или болевых ощущений (например, быть затянутой слишком туго). Тут, полагаю, комментарии не требуются.

Критические места, где сжатие повышает половое чувство - запястья, лодыжки, локти (но не заставляйте их сойтись за спиной грубой силой), подошвы ног, большие пальцы рук и ног).

Ловкие женщины не останавливаются на полпути, когда хотят связать последние два кожаным шнурком - если вы сомневаетесь в этом - попробуйте).

Что именно использовать для связывания - дело вкуса. Оставим в стороне причуды типа смирительной рубашки или подтяжек бой-скаутов: различные пары используют кожаные или резиновые пояса, резинки, лоскуты одежды, пояс пижамы или толстую мягкую веревку. Пояса удобнее всего для женщин, которые не слишком сильны или не слишком сноровисты при завязывании морских узлов. В них нужны дырочки через полдюйма. Треугольные бандажи очень удобны для быстрого связывания рук и ног, но выглядят не слишком сексуально: возбуждает активного партнера опрятность "пакета" и его "извиваемость".

Старые чулки - любимый ресурс, но их чертовски трудно быстро развязать в крайнем случае. Цепи, наручники и т.д. - быстры, но не создают нужного сжатия и на них больно лежать. Когда они закрыты, нельзя надеяться, что вы сумеете быстро их открыть. Жуткие аппараты, продаваемые фабрикантами игрушек-для-взрослых, годятся только для "птичек", или для того, чтобы в них позировать на фотографии. Если они вам нравятся, сделайте свои собственные.

Для большинства обыкновенных пар моток белья вполне достаточен. Нарежьте полосы по 4 фута длиной - штук 5-6 и пару 6-футовых, и обматывайте ими, регулируя натяжение рукой, но не затягивайте до синяков.

Некоторые энергичные люди любят также, чтобы им затыкали рот. Как сказала одна дама: "Это сохраняет пузырьки в шампанском". Затыкать и быть затыкаемым возбуждает большинство мужчин, большинство женщин открыто заявляют, что ненавидят такую перспективу, но выражение эротического удивления на лице хорошо "заткнутой" женщины, когда она обнаруживает, что способна только мяукать, непреодолимо для насильнических инстинктов большинства мужчин.

Помимо символизма и "чувства беспомощности" это дает возможность субъекту визжать и кусаться во время оргазма, что помогает полной свободе, если только вы не снабжены шкурой носорога или не живете в звуконепроницаемой комнате. Это делает невозможным подсказки, так что инициатива вашего партнера вне вашего контроля.

Большинство мужчин, которые возбуждаются играми такого рода, любят оказываться совершенно беззвучными. Смелые женщины часто начинают любить это после нескольких попыток, если они из породы "кусачих" или любят чувство беспомощности, другие это ненавидят и теряют при этом оргазм. Некоторым нравится, чтобы при этом - или вместо этого - им еще завязывали глаза.

Смотрите также:

  • - что такое миофасциальная терапия, почему возникают мышечные боли и отложения солей, методы лечения
  • - советы специалиста о том, какую технику массажа и мануальной терапии лучше выбрать для малыша, описание приемов
  • - информация для пациентов и врачей
  • - какой бывает аппаратный массаж, что это такое, в чем его преимущества, оборудование для аппаратного массажа от магазина Массажный Рай

Покажем еще один вариант связывания где применяется петля «набросом». Как и в предыдущем варианте веревка складывается пополам и удавкой надевается на руки (фото 40). Несколько раз плотно обмотать веревку вокруг рук. Концы веревки продеть в заранее приготовленную петлю (фото 41,42,43,44). Развести концы веревки в разные стороны и обмотав ими между рук завязать узел (фото 45,46,47,48,49).

4 вариант

Для быстрого связывания используется петля "набросом". Приготовьте петлю (фото 50,51,52), наденьте ее на запястье, плотно затяните (фото 53,54,55). Заведите концы веревки в разные стороны, оберните ее вокруг петли и завяжите обычным узлом (фото 56,57,58,59).

5 вариант

Принцип обычных наручников и наручников из веревки один и тот же - они оба фиксируют руки за максимально короткое время.
Набросьте веревку на большой и указательный пальцы (фото 60). Обмотайте несколько раз веревку вокруг указательного пальца по часовой стрелке, повторите тоже самое с большим пальцем, только уже против часовой стрелке (фото 61). Аккуратно снимите веревку с большого и указательного пальцев, так, чтобы у вас витки веревки остались с отверстиями в местах, где были пальцы (фото 62,63). Теперь возьмите свободные концы веревки и проденьте их сквозь эти отверстия, каждый со своей стороны (фото 64,65). Протягивайте аккуратно концы так, чтобы не перепутались витки (фото 66).
Затянув узел плотнее должна получиться свободная конструкция (фото 67,68). Получившиеся мини-наручники просты в использовании и их можно связать заранее - от хранения они не распутаются. Просуньте руку в любую из петель, вторую руку поместите в противоположную петлю (фото 69,70).
Потяните за один из свободных концов веревки - петля с противоположной стороны должна затянуться.
Потяните за второй конец веревки - затянется вторая петля (фото 71). Покрутите кистями, чтобы узел веревки плотнее затянулся и можно еще подтянуть за свободные концы веревки.

6 вариант

Рассмотрим более простой способ наручников из веревки.
Взяв двумя руками веревку (фото 72) завяжите на середине простой узел (фото 73,74). Получившиеся две петли должны быть не очень большие, а узел завязан как можно туже, чтобы при затягивании петель более прочно зафиксировать руки.
Накиньте петли на запястья рук и потяните за концы веревки (фото 75,76), обмотайте веревкой руки «восьмеркой» и завяжите узел между рук (фото 77,78). Если веревка короткая можно восьмерку не крутить, а сделав несколько витков между рук свободными концами веревки в противоположные стороны завязать узлом.

7 вариант

Ограничить действия правонарушителя можно при помощи веревки размером 30-60 см, связав его за большие пальцы. Для связывания этим способом можно использовать веревку от милицейского медальона (фото 80), свистка, мобильного телефона.
Прочная синтетическая веревка малого диаметра при сопротивлении так впивается в суставы, что нарушителю приходится подумать о намерении вырваться. Связывание выполняется как спереди так и сзади.
Набросить веревку на большие пальцы и сделать 1-2 оборота веревкой между пальцами, затянуть петлю (фото 81,82,83,84).

При связывании спереди можно веревку пропустить между ног нарушителя и контролировать его действия в данном положении. При желании можно зафиксировать свободный конец веревки за брючной ремень правонарушителя (милицейский медальон при этом большое подспорье) и контролировать его действия не держа за веревку (фото 85,86,87,88).



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама