THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Ищите и обрящете

Ищите и обрящете
Из Библии (церковно-славянский текст). В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 7-8) сказано (рус. пер.): «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».
То же самое говорится и в Евангелии от Луки (гл. 11, ст. 9): «И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам».
Часто эти слова Иисуса цитируются на церковно-славянском языке: «Ищите, и обрящете, толцыте, и отверзется» (ищите, и найдете; стучите, и вам откроют).
Шутливо: добивайтесь своего, ваше упорство будет вознаграждено.

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. - М.: «Локид-Пресс» . Вадим Серов . 2003 .


Смотреть что такое "Ищите и обрящете" в других словарях:

    Ищите и обрящете. Ср. Wer sagt: ich suchte, doch ich fand nicht, glaub’, er lügt. Wer sagt: ich suchte nicht und fand; glaub’, er betrügt. Wer sagt: ich sucht’ und fand; dem glaub’, er redet wahr; Anstrengung und Erfolg sind ungetrennt ein Paar.… …

    См … Словарь синонимов

    Ищите и обрящете - Устар. Ирон. Старайтесь приложить волю, усилия, и только в этом случае можно надеяться на результат. Не волнуйтесь, с «перекидными» (календарями) у нас полный порядок: мы выпускаем их вполне достаточно. Ищите и обрящете! (В. Жегис. Всё врут… … Фразеологический словарь русского литературного языка

    Ср. Wer sagt: ich suchte, doch ich fand nicht, glaub , er lügt. Wer sagt: ich suchte nicht und fand; glaub , er betrügt. Wer sagt: ich sucht und fand; dem glaub , er redet wahr; Anstrengung und Erfolg sind ungetrennt ein Paar. Rückert. Weisheit… …

    Книжн. архаичн. Для того, чтобы что то найти, необходимо искать; для того, чтобы чего то достичь, необходимо действовать. /i> Выражение цитата из церковнославянского текста Библии. БМС 1998, 234 … Большой словарь русских поговорок

    Ищай обрящет, а толкущему отверзется. Ищите и обрящете, толцыте и отверзется. См. ПОИСК НАХОДКА … В.И. Даль. Пословицы русского народа

    Просите и дастся вамъ, ищите и обрящете, толцыте и отверзется вамъ. Ср. In bocca chiusa non entró mai mosca. Пер. Въ закрытый ротъ никогда муха не попадала. Ср. Матѳ. 7, 7. См. Дитя не плачет, мать не разумеет … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона (оригинальная орфография)

    Ср. In bocca chiusa non entrò mai mosca. В закрытый рот никогда муха не попадала. Ср. Матф. 7, 7. См. дитя не плачет, мать не разумеет … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

    seek, and ye shall find - ищите и обрящете … Idioms and examples

    ОБРЕСТИ, рету, ретёшь; рёл, рела; ретший; ретённый (ён, ена); ретя; совер., кого (что) (книжн.). Найти, получить. О. верных друзей. О. покой. Ищите да обрящете (о необходимости пытливого поиска, целеустремленной деятельности; обрящете старая… … Толковый словарь Ожегова

Книги

  • Звездная Формула Иисуса Христа , Гайсина Дина Галеевна. Сложившееся убеждение, что даты Рождества Иисуса Христа и дата Его ухода из мира, никогда не станут известными, разумеется, вдохновить на это исследование не могло. И однажды, "случайно"…

«И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, [когда] сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, [когда попросит] рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него» Лук. 11:9-13.

«Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам» . Многим людям на земле нравится это место из Священного Писания, как верующим, так и неверующим. Когда люди слышат: «Иди, попроси, и тебе точно дадут желаемое» , или же: «Стучи, и тебе откроют» , то это слово их воодушевляет, дает надежду на решение каких-то вопросов, давящих проблем или исполнения мечты детства.

И действительно, мы же понимаем, что обращаемся и просим не просто у человека, а у Самого Бога. Человек, который слышит подобное Слово, сразу же переполняется желанием попросить, ведь у нас всегда есть нужды. Для живого человека это совершенно нормально, люди всегда в чем-либо нуждаются. И нужды человека не имеют границ: один нуждается в воде, другой – в сорок пятой, по счету, паре обуви для вечеринки, третий – в необыкновенном отдыхе и т.д. и т.п.

И люди просят. Некоторые, например , десятилетиями молятся и просят Бога о чудесном помещении для Церкви. Нужда? Да, было бы неплохо. НО! Есть ли во всем этом воля Божья? Вовсе необязательно, что воля Господа будет совпадать с нашими желаниями . Бог не желает нам духовного падения и гибели, не для этого Он отдал Сына Своего на смерть. Мы являемся свидетелями тому, как церковь, численностью более 100 человек, начала молиться о собственном здании. Они шли напролом, постоянно пребывали в постах и молитвах, стучали и просили 12 лет. Наконец, здание получили, а в церкви сегодня 15 человек.

Один брат молился, стучал и просил Господа, чтобы у него была машина (обязательно, «крутая» иномарка) для того, чтобы возить в церковь свою семью. Понятно, что это комфортно, большое расстояние и т.д. Но есть ли воля Бога на это? В итоге, Церковь, вместе с братом молилась, и купили ему в кредит старенькую, но «крутую» иномарку. Позже, помогли ей окончательно развалиться, и теперь она стоит во дворе и гниет, как памятник духовной слепоты. Брата и его семьи в церкви больше нет. Это все произошло в течение полугода. Об этом ли учил Иисус Своих учеников? Нет. Церковь Божья должна понимать эти слова Иисуса правильно . Это Божье Учение.

Библия – это не отдельные слова или стихи. Библия – это откровение Бога для человека, где все слова и стихи связаны в одно целое послание Божье . Поэтому в предыдущих стихах мы видим, как Иисус учит Своих учеников молиться. Господь наставляет их в том, чтобы они обращались к Отцу, благодарили, просили защиты, имели веру и упование.

В начале 11 главы написано, что один из учеников попросил Иисуса научить их молиться. Вдруг, ученики поняли, что Иисус молится как-то не так, как они понимали это и сами молились, обращаясь к Отцу. Иисус это делал, как-то иначе. Скорее всего, Его ученики молились, как и великое множество людей, прося: «мне, обо мне, о нас, для нас, хорошо бы этого или того, нужда у нас в этом, горе у нас такое, проблемы в школе, проблемы на работе…» . Мы не говорим о том, что нельзя молиться о личных нуждах. Вовсе нет! Мы говорим о том, что существуют Божьи приоритеты, верный и истинный образ мышления в наших жизнях. Если мы принимаем Его учение, то это приносит в наши жизни Божье благословение .

Ученики Христа, уже долгое время находились в общении со своим Учителем, как вдруг заметили, что-то такое. Они получили откровение от Духа Святого, Который дал им увидеть и услышать то, как молился Сам Господь. А нам известны Его молитвы: «Да будет воля Твоя, Отец; как Ты хочешь; Ты не оставь меня» . Сегодня Дух Святой дает и нам возможность увидеть нечто в нашей молитвенной жизни и молитвенной жизни Церкви.

В Слове Божьем мы находим следующее утверждение: «Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений» Иак. 4:3 . Еще раз напомним, что мы не говорим о том, что нельзя обращаться к Отцу с личными нуждами. Но мы говорим об ответственности за то, о чем мы Его просим.

Сегодня нам очень важно достичь того, чтобы вся Церковь научилась различать, понимать и интересоваться тем, что есть воля Божья в жизни Церкви и в личной жизни каждого ее члена. Более не стоит искать себе подобных оправданий: «Ну, ведь Господь любит меня и хочет благословлять, поэтому давайте помолимся за решение моего квартирного, автомобильного или семейного вопроса» . Или же: «Ой, там такая сложная и страшная ситуация, надо, чтобы вся церковь молилась» . Нет. В первую очередь нужно понимать, что не Бог наш слуга, а мы Его слуги . Это мы должны исполнять то, чего от нас желает Господь. Бог пришел в первую очередь дать нам спасение, а не решать наш квартирный вопрос. Поэтому в нашей жизни Он будет действовать в первую очередь через призму спасения. Что Господь имел в Своей жизни? Можно сказать ничего, кроме руководства Отца и силы Святого Духа: « а Сын Человеческий не имеет, где приклонить голову» Мф. 8:20 . Ты еще хочешь быть похожим на Иисуса?

Как много в Писании можно найти таких мест, где ученики Христа в молитвах пытались решать свои семейные или финансовые вопросы, свои квартирные или профессиональные вопросы? Их почти нет. Зато очень много мы находим таких мест: «молитесь за то, чтобы Слово было не повреждено»; «молитесь о всех святых»; «чтобы благовествовать Спасение язычникам»; «чтобы Слово распространялось»; «если кто болен из вас, молитесь»; «за немощных в Вере» . Прося Господа о подобных вещах, мы исполняем Его волю: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам» Мф. 6:33 .

Обратите внимание, когда Иисус говорит: «просите» , «ищите» и «стучите» , далее Он приводит понятный для всех пример близких отношений между отцом и сыном. Каждый семейный человек не раз это переживал в своей жизни. Если ребенок просит хлеба, конечно же, любящие родители дадут ему лучшее из того, что имеют. Будь то хлеб, рыба или яйца…

Здесь следует кое-что отметить. Кто-нибудь из родителей, когда-нибудь слышал от своих детей, чтобы они пришли, и стали выпрашивать и умолять вас дать им хлеб , яйцо или рыбу ? А вы сами, когда-нибудь выпрашивали, умоляли своих родителей дать вам хлеб , яйцо или рыбу ? Дети просят много чего, например , велосипед, компьютер, телефон, конфеты, но точно не рыбу , яйцо и хлеб ? Если это когда-либо имело место в жизни, то, наверняка, это редкий случай. Здесь Иисус показывает нам положительный пример, делая акцент на сыне, который просит РЫБУ и ХЛЕБ у отца, дающего именно это .

Вспомните историю из Евангелия о том, что Иисус дал своим ученикам, через одного мальчика, желая накормить Своих последователей. Именно рыбу и хлеб . Здесь следует сделать акцент на том, что этот мальчик уже позаботился, он уже взял у своего отца рыбу и хлеб . Поэтому Иисус смог использовать этого мальчика для Своей Работы. Мы знаем, что Иисус исполнял волю Отца и использовал все то, что приготовил для Него Небесный Отец. Так же и в этой истории, Иисус подал Своим ученикам то, что приготовил Отец, и указал им на то, что Отец Небесный желает давать Своим детям.

Мы сегодня не будем говорить о том, что пророчески означает хлеб , что означает рыба , или яйцо . Здесь нам открыто Духом Святым лишь то, что это жизненно важные продукты для нормального здорового функционирования тела человека. Это то, что дает нам жизнь. Отец дает лучшее своему сыну . Никакой фаст-фуд не сможет заменить пищевой ценности тех продуктов, которые отец предлагает своему сыну. Только родной отец может проявлять заботу о твоей жизни! Только родные отец и мать предпочтут сегодня дать своему сыну такие жизненно важные продукты, как хлеб, яйцо и рыбу, а не жвачку, чупа-чупс и хот-дог. А на примере с мальчиком, который заранее позаботился и уже имел несколько рыбок и хлебов, Дух Святой открывает нам то, о чем необходимо заботиться сегодня.

Учение Господне о том, что именно мы просим и что нам будет дано , а так же в чьи двери стучать и кто отворит – ФУНДАМЕНТАЛЬНО . Нельзя применять это Слово ко всему, о чем мы хотим попросить и о чем мечтаем. Нельзя также применять это Слово к каждому человеку, который по нашему мнению, должен нам помочь. Были и такие случаи, когда, опираясь на это место Библии, к пастору в дом стучались круглосуточно и круглогодично, чтобы тот впустил пожить всех нуждающихся. Все можно делать по «букве», но это совершенно неправильно. Здесь не говорится ни о чем подобном .

Итак, учение Господне заключается в том, что когда мы обращаемся в молитвенном прошении к Отцу Небесному, когда мы стучим , когда ищем присутствия Бога , чтобы Он нас услышал и принял мы должны обращаться к Нему с прошением и нуждой иметь Жизнь Вечную . 13 стих утверждает нас в этом: «Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него » . Здесь Иисус указывает на самое главное, в чем мы должны нуждаться. Наша первоочередная нужда и прошение в молитве сводятся только к одному: быть исполненными Духа Святого . Только благодаря Духу Святому и Его Работе, мы можем слышать голос своего Пастыря, можем быть соединены с братьями и сестрами в Тело, которому Глава – Христос.

Когда мы сможем осознать эти строки Библии, в которых записаны слова Господа Иисуса, то они начнут животворить нас: Просите, Ищите, Стучите, Умоляйте Отца вашего Небесного, чтобы дал вам Духа Святого . Потому что только Дух Святой является залогом нашего Спасения, Он – есть печать Бога на человеке. Иисус снова обращает нас к фундаментальным вещам, к доктрине о Крови и о Теле. Он указывает на то, что молитвенная жизнь христианина – это не обособленная личная часть человека, сидящего на диване в комнате, со своими бесконечными нуждами и проблемами. Молитвенная жизнь – это нужда в Боге, в Его присутствии, в постоянном обновлении и излиянии Духа Святого . Когда ты нуждаешься в Духе Святом, просишь, стучишь, обращаешься к Отцу, то Он непременно даст тебе это переживание и откроет для тебя поток жизни: « Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него» .

Вспомним еще раз о том мальчике, у которого уже были две рыбки и пять хлебов на тот момент, когда ни у кого больше пищи не было. Все мы дети Божьи, независимо от роста и возраста, и нам необходимо понять еще одну важную вещь. А именно то, что мы должны искать Божьего лица еще до собрания в церкви, до того, как начнется общее служение . Этот мальчик уже заранее , прежде , чем пришел в собрание народа, просил , искал в общении, молился Отцу Небесному, чтобы Тот послал ему Дух Свой, чтобы наполнил, позволил ему быть исполненным Духа Святого. И Отец Небесный дал мальчику жизненно важную пищу – Силу, Откровение, дары Духа, Открытое Слово. Мальчик же все это принес в собрание. Лишь поэтому Бог смог его использовать , и все собрание смогло насытиться лучшей пищей Божьей, все 5000 человек. Пусть каждый из нас примет это Слово и станет уже сегодня и завтра просить у Отца Небесного наполнить нас Духом Святым, чтобы всем нам иметь жизнь Вечную, чтобы мы смогли принести для себя и для других Слово Спасения.

Важно также отметить и тот факт, что если мы начинаем забывать о том, кому принадлежит все то, что мы носим в своих сосудах: пророческое откровение и дарование внутри тебя и внутри Церкви , то мы постепенно начинаем терять значимость и ценность в глазах Божьих. В итоге, мы станем самодостаточными, что обязательно приведет нас к религиозному состоянию и духовной смерти: «имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся» 2 Тим. 3:5 .

Для чего нам сегодня необходимо быть исполненными Духом Святым? Для чего нам необходимо переживать крещение Святым Духом ? Ответ у Бога, так как Божий проект по спасению человека подразумевает дивное и животворящее действие Духа Святого, вследствие пролития Крови Иисуса Христа, Работы, которую Бог уже совершил на Голгофе. И сегодня, посредством Крови Иисуса Христа, Дух Святой действует в Теле Христовом так, что дает переживать духовное крещение, преобразование и Рождение свыше каждому члену Тела, объединяя всех в единое Тело Христа. Дух Божий Сам наделяет каждого из членов Божьей семьи необходимой функцией, дает силу в Свою меру, Сам распределяет дары. Все это Дух Святой совершает для того, чтобы ты и я смогли понять, принять и исполнить Божий проект спасения, распространяя Его Слово и исполняя Его волю . Для этого мы нуждаемся в Духе Святом и просим Отца нашего Небесного исполнить нас Духом Святым. Это же происходило и с учениками Христа. Хвала нашему Господу!

Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Выше Спаситель предложил великие и чудные заповеди, повелел возвышаться над всеми страстями, привел к самому небу, и заставил уподобляться не ангелам или архангелам, но, сколько возможно, самому Владыке всяческих; а ученикам повелел не самим только исполнять все это, но и других исправлять, и различать злых от не злых, и псов от не псов (много ведь в людях прикровенного), чтобы не говорили, что это трудно и неисполнимо, так как и действительно, впоследствии времени, Петр сказал нечто подобное: Кто же может спастись ? И еще: Если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться (Мф.19:25 , .

Итак, чтобы и теперь не сказали подобного, Спаситель и прежде уже показал удобоисполнимость предписываемых Им заповедей, приведя ряд убедительных доказательств, и наконец представляет самый, так сказать, верх этой удобоисполнимости, именно – помощь от беспрерывных молитв, подающих немалое утешение в трудах.

Он говорит, что не самим только должно стараться, но и свыше призывать помощь, которая непременно придет, и предстанет, и облегчит наши подвиги, и все сделает для нас легким. Потому и просить повелел, и обещал исполнение прошения. Впрочем, не просто повелел просить, но с великим тщанием и усилием, – что и выражается словом: ищите . В самом деле, кто ищет, тот, выбросив все из своих мыслей, напрягает свое внимание только к тому, чего ищет, и ни о чем настоящем не помышляет. Мои слова понимают все те, которые, потерявши золото или рабов, после ищут. Это-то и означает Спаситель словом: ищите .

А сказав: стучите , показывает, что должны приступать к Богу с силою и теплою мыслию. Итак, не унывай, человек, не прилагай старания о добродетели гораздо меньшего, нежели какое имеешь о богатстве. Богатства ты часто не находишь, хотя бы и много раз принимался искать его.

И тем не менее, хотя и знаешь, что не всегда найдешь его, все-таки употребляешь все способы к его приобретению. А о добродетели, хотя и имеешь обещание, что непременно получишь помощь, не хочешь показать даже и частицы такого старания. Если же не тотчас получаешь, то и в таком случае не отчаивайся. Христос ведь для того и сказал: стучите , чтобы показать, что, если и не скоро отверзет двери, должно ждать.

Беседы на Евангелие от Матфея.

Прп. Авва Дорофей

Если будем искать, то найдем, и если будем просить Бога, то Он просветит нас; ибо в святом Евангелии сказано: просите и дастся вам, ищите и обрящете, толцыте и отверзется вам . Сказано: просите , для того, чтобы мы призывали Его в молитве; а ищите значит, чтобы мы испытывали, каким образом приходит самая добродетель, что ее приносит, что мы должны делать для приобретения ее; так всегда [В греч. ежедневно] испытывать и значит: ищите и обрящете . А толцыте значит исполнять заповеди, ибо каждый, кто толкает, толкает руками, а руки означают деятельность. И так мы должны не только просить, но искать и действовать, стараясь, как сказал Апостол, быть готовыми на всякое благое дело (2 Тим. 2, 21) .

Поучение 14. О созидании и совершении душевного дома.

Прав. Иоанн Кронштадтский

Просите, и дастся вам: ищите, и обрящете: толцыте, и отверзется вам

Просите, и дано будет вам . Так, непременно просящему будет дано. Почему так? Потому именно, что мы обращаемся с молитвою к Богу; а кто обращается к Богу, тот, верно, изменяется нравственно к лучшему, – а таким-то Господь и дает дары Свои.

Просите… ищите… стучите , говорит Спаситель. Почему именно нужно просить, почему Бог, наперед прошения нашего знающий нужды наши, не дает нам потребного без нашего прошения? Потому, что разумное существо должно знать и чувствовать свою постоянную зависимость от Бога, должно знать, что все естественные дары его – от Бога, как от Источника всяких благ. Потому нужно просить, чтобы оно не сочло даров Господних своими и не возгордилось ими. Для этой же цели нужно, чтобы разумное существо за все было благодарно своему Творцу и Благодетелю. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе (1Фес. 5,18) .

Дневник. Том II. 1857-1858.

Блж. Иероним Стридонский

Ст. 7-10 Просите, и дано будет вам, ищите и найдете, толкайте, и открыто будет вам. Ибо всякий, кто просит, получает, и кто ищет, находит, и стучащему отворят. Или какой человек есть между вами, который, - когда сын его попросит у него хлеба, протянет ему камень? Или если попросит рыбы, разве он подаст ему змею

Тот, Который выше запретил требовать плотского, [теперь] показывает, чего мы должны искать. Если просящему дается и если ищущий находит, а толкающему открывают, то, следовательно, тот, которому не дается, который не находит, которому не открывают, является просившим, искавшим и толкавшим не так, как должно. Итак, будет толкать в дверь Христову, о которой сказано: Вот врата Господа; праведные войдут в них (Пс. 117:20) , чтобы когда мы войдем ими, нам открылись скрытые в тайне сокровища в Христе Иисусе, в Котором всякое познание (Кол. 2:3) .

Блж. Августин

Ст. 7-8 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят

Когда было заповедано: Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями (Мф. 7:6) , слушатель, осознавая свое неведение и немощь и слушая наставление не давать того, что, как он знал, сам еще не приобрел, мог прийти и сказать: «Какую святыню Ты запрещаешь мне давать псам и какой жемчуг бросать перед свиньями, когда я до сих пор не вижу, что обладаю ими?» Господь ответил наилучшим образом, говоря: Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят . Просить относится к вымаливанию здравия и крепости души, чтобы мы могли исполнять то, что нам заповедано; искать же - к обретению истины. Ведь поскольку блаженная жизнь состоит из деятельности и познания, деятельность требует множества сил, а созерцание - обнаружения вещей. Из этих двух первое следует просить , а второе - искать , чтобы одно было дано, а другое обрелось. Однако познание пути в этой жизни важнее, чем само обладание. Но когда кто обрел истинный путь, то тогда достигнет и самого обладания, которое откроется стучащему . Поэтому, чтобы эти три [вещи], то есть прошение, искание и стучание, стали очевидными, давайте рассмотрим их на примере человека, который не может ходить из-за слабости ног. А потому прежде всего он должен быть исцелен и укреплен для ходьбы; и [именно] к этому и относится то, что сказал [Господь]: Просите .

О нагорной проповеди Господа.

Блж. Феофилакт Болгарский

Ст. 7-8 Просите, и дано будет вам, ищите, и найдете, стучите, и отворят вам. Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят

Прежде Господь заповедал нам великое и трудное, здесь же показывает, как это может быть выполнено, а именно - при помощи непрерывной молитвы. Ибо сказал «просите », вместо «просите всегда», но не сказал «просите один раз». Затем подтверждает сказанное примером человеческим.

Толкование на Евангелие от Матфея.

Евфимий Зигабен

Просите, и дастся вам: ищите, и обрящете: толцыте, и отверзется вам

После того как дал великие и удивительные повеления ученикам, именно: стать выше всяких страстей, уподобляться Богу и судить недостойных, то, чтобы эти пожелания не показались трудными, присоединил достаточные соображения, убеждающие, что они легки; в особенности же присоединил венец легкости, именно: помощь, происходящую от молитв. Ведущим борьбу должно не только усердствовать, но и призывать помощь свыше. И, конечно, она придет, явится, и сделает все легким. Поэтому повелел просить, и обещал дать, но просить не как-либо, а с твердостью и постоянством, на что указывает – ищите ; и не только с твердостью и постоянством, но и с жаром и ревностью, что выражает слово – толцыте .

Толкование Евангелия от Матфея.

Еп. Михаил (Лузин)

Просите и прочее. Указывается способ благоуспеш­ной молитвы: просить, искать, стучать, то есть быть постоянным, терпеливым и усердным в молитве; тог­да она будет благоуспешной. Последнее выражение заимствовано от обычая стучать в дверь, чтобы полу­чить позволение войти (Лк. 13:25 ; Откр. 3:20) .

Всякий просящий получает и прочее. Разумеется, что исполнение наших прошений обещается под условием, если мы будем просить или искать с пол­ной и чистой верой в Подателя всех благ Бога, со смирением, искренностью и постоянством, просить того, что сообразно с волею о нас Божией, в полной уверенности, что Он дарует нам то, что для нас луч­ше, что служит к нашему благу. Он знает, что нам нужно, прежде прошения нашего, но молитва к Нему нужна как свидетельство нашей веры в Него и люб­ви к Нему. Он всегда готов удовлетворить наши ис­тинные нужды и потребности, простить нам грехи наши, поддержать нас в искушениях, спасти наши души, если молимся к Нему с верой и надеждой.

Толковое Евангелие.

Лопухин А.П.

Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам

Замечательно, что в этом стихе не существует никаких “разночтений.” Перевод точен. Но связь этого стиха с предыдущими объяснить еще труднее, чем 6-го. Некоторые толкователи не находят здесь вовсе никакой связи, и стих 6-й является у них написанным как бы невпопад в общем изложении. Некоторые объясняют дело так. Из предыдущих стихов было видно, что всякий должен стараться быть мудрым и добрым, чтобы сослужить как можно больше службы другим людям, своим собратьям. Кто же может это сделать? Мы не можем сделать этого своими собственными силами. Но это возможно для нас, если Бог даст нам Свою помощь. Поэтому Спаситель и заповедует обращаться к Богу с молитвой о нужных нам дарах и благодати. Не трудно видеть, что такая связь чисто внешняя и нисколько не затрагивает сущности дела.

Из экзегетов, с которыми мы успели ознакомиться, ближе всех, по-видимому, подходит к делу Августин. Но объяснение его, как сейчас увидим, отличается некоторыми странностями. “Когда”, говорит он, “была дана заповедь не давать святыни псам и не бросать жемчуга пред свиньями, то слушатель, сознавая свое невежество, мог сказать: я не вижу, чтобы у меня было то, что Ты запретил мне давать свиньям. И потому хорошо Спаситель присовокупил, говоря: “просите и получите”. Нам кажется, что если бы Августин выразился только немного иначе, то лучше бы объяснил дело. Спаситель не заповедовал того, чтобы люди при обращении с земными благами были скупы. Но совсем иное должно быть отношение людей к духовным благам. Тут требуется некоторая сдержанность или даже скупость, потому что иначе святыня может попасть в распоряжение таких людей, которые, будучи нечистыми, или осквернят ее, или, не понимая ее ценности, растопчут ее. Следовательно, эти люди, не понимающие и не ценящие святыни, должны быть лишены ее. Она дана верующим, останется у них и приумножится. А чтобы она приумножилась, для этого нужно обращаться с прошениями к Отцу Небесному. Вы не давайте, а вам будет дано.

В словах, обозначающих, как люди должны просить себе благ, заметна некоторая постепенность и переход от меньшего к большему. Сначала просто “просите”; затем подразумеваются большие усилия и труд в сравнении с обыкновенной просьбой: “ищите”; затем, когда и эти действия не приведут к цели, “стучите”.

Выражения 7-го и 8-го ст. Матфея буквально повторяются у Луки 11:9,10, но в другой связи, и там эта связь, по мнению экзегетов, “искуснее”. После “молитвы Господней” речь у Луки о человеке, который просит хлеба у своего друга. Последний сначала просит не беспокоить его, а потом, по его неотступной просьбе, дает ему то, чего он просит. Затем следуют слова: “просите” и проч. до 11 стиха буквально сходные с словами Матфея, а с 11 встречается разница. Думают, поэтому, что и у Матфея выражения 7-го и 8-го ст. только тогда имели бы связь с предыдущим, если бы стояли после 6:15, и что если не предполагать, что Матфей заимствовал эти стихи из “Логий” и поместил их в ненадлежащем порядке, то связь вообще объяснить трудно. Но это едва ли представляется особенно важным. Гораздо важнее вопрос, чего именно должен просить себе человек. Стих 11 с ясностью показывает, что люди должны просить себе благ у Бога.

Каких благ?

Большинство толкователей утверждает, что тут разумеются исключительно духовные блага. Типом такого толкования могут служить слова Иоанна Златоуста: “ничего не проси мирского, но всего духовного, и получишь все”. Однако Сам Спаситель не ограничивает наших просьб только духовным и вообще ничего не говорит о том, каково должно быть содержание наших просьб. Речь же, изложенная в 7-11 стихах, одна из самых привлекательнейших и любезнейших для человеческого сердца. По-видимому, и церковь понимает эти слова в более широком смысле, а не в одном только духовном, т.е. что Спаситель, в ответ на просьбы верующих, обещал им преподание не только духовных, но и вещественных благ. Эти слова читаются у нас на молебнах Спасителю, совершаемых по разным случаям и при различных обстоятельствах. Следовательно, мы можем, согласно словам Спасителя, просить себе у Бога всяких благ, и духовных и телесных, и надеяться на получение их. Но мы считаем благом многое, что на самом деле не есть никакое благо. Вещественные блага, по евангельскому учению, находятся в ближайшей связи с духовными, и, следовательно, мы можем просить и вещественных благ, каковы благосостояние, здоровье, жизненные успехи, имея постоянно в виду близкую зависимость вещественного от духовного, и особенно же стремиться к правде Божьей, будучи уверены, что остальное все приложится нам.

Толковая Библия.

Троицкие листки

Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам

«Великие и чудные заповеди предложил нам Спаситель, – говорит святитель Иоанн Златоуст, – Он повелел возвыситься над всеми страстями и привел к самому Небу, и заставил уподобиться не Ангелам и Архангелам, но, сколько возможно, Самому Владыке; а ученикам Своим повелел не самим только исполнять все это, но и других исправлять. И вот, чтобы не говорили, что это трудно и неисполнимо, Он говорит, что не только нужно самим стараться об этом, но и свыше призывать помощь, которая непременно придет и облегчит наши подвиги, и все соделает для нас легким. Поэтому и просить повелел и обещал исполнение прошения: просите , – говорит Он, – и дано будет вам. Просить надо, потому что Небесный Податель благ как нам запрещает метать бисер перед свиньями, так и Сам этого не делает; Он не подает благ тем, кто не хочет просить их у Него, кто закрывает свое сердце, и потому неспособен принять благодать Его. И не просто велит просить, но с великим тщанием и усилием: ищите, и найдете , – с терпением и постоянством; стучите, и отворят вам . «Младенец, – говорит преподобный Макарий Великий, – ища матери, плачет, и мать, сжалившись над ним, радуется, что дитя с усилием и воплем ищет ее, и с великой нежностью берет, ласкает и кормит его. То же делает и человеколюбивый Бог с душой, которая ищет Его». «Итак, человек, не унывай, – продолжает святитель Иоанн Златоуст, – проси, стучи в двери милосердия Божия; если и не получаешь сейчас, то не отчаивайся. Для того Христос и сказал: «стучите» , дабы показать, что если и не скоро отверзает Он двери, все же должно ждать. Если ты часто будешь толкаться к людям, то, может быть, покажешься им и скучным, и тяжелым; но у Бога не так: Бога раздражишь более тогда, когда не просишь». Проси постоянно и может быть не скоро, но получишь просимое, непременно получишь. «Просите, – говорит один подвижник, – словом молитвы; ищите сердцем; толцыте делами милосердия христианского в двери милосердия Божия».

Троицкие листки. №801-1050.

“Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам” (Мф. 7:7 )

Во избежание неверия, неправильного понимания или истолкования Его слов Господь дает тройное обетование. Он желает, чтобы ищущие Бога верили, что для Него нет ничего невозможного, и поэтому добавляет: “Всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят”.

Господь не ставит никаких условий кроме того, что вам необходимо почувствовать духовный голод, возжаждать Его милости, совета и любви. “Просите”. Прошением вы показываете, что сознаете свою нужду; и если просите с верой, то получите. Христос дал Свое слово, и оно непоколебимо. Придите к Нему с искренним раскаянием в сердце, и не надо бояться, что ваша просьба самонадеянна, ибо вы просите о том, что Господь уже обещал дать. Если вы просите о благословении, необходимом, чтобы ваш характер совершенствовался, уподобляясь характеру Христа, Господь уверяет вас, что ваша просьба опирается на Его обетование и будет исполнена. Сознание собственной греховности уже есть достаточное основание просить о милости и сострадании. Условие, на котором вы можете прийти к Богу, заключается не в том, что вы должны быть святыми, а в том, что вы желаете быть очищенными Им от всех грехов и пороков. Аргумент, с которым мы можем постоянно приходить к Господу, это наша великая нужда, наше крайне беспомощное состояние, делающие Бога и Его спасительную силу необходимыми для нас.

“Ищите”. Желайте не только благословений Божьих, но и Его Самого. “Сблизься же с Ним - и будешь спокоен” (Иов 22:21). “Ищите, и найдете”. Господь ищет вас, и само ваше желание прийти к Нему объясняется действием Его Духа. Покоритесь же этому воздействию. Христос ходатайствует за искушенных, заблудших и неверных, Он стремится восстановить с ними общение. “Если будешь искать Его, то найдешь Его” (1 Пар. 28:9).

“Стучите”. Мы приходим к Богу по особому приглашению, и Он ждет нас, чтобы провести в Свою приемную. Первые ученики, последовавшие за Иисусом, не удовлетворились краткой беседой с Ним на дороге, но спросили: “Равви! Где живешь?.. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него тот день” (Ин. 1:38, 39). Так и мы можем иметь тесную связь и общение с Богом. “Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится” (Пс. 90:1). Пусть все, жаждущие благословений Господних, стучат в дверь милости и ждут с твердой уверенностью, прося: “Ты, Господи, обещал, что всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят”.

Иисус смотрел на множество собравшихся послушать Его людей и искренне желал им познать любовь Божью и Его милосердие. Чтобы показать им их нужду и Божью готовность восполнить ее, Он привел им в пример голодного ребенка, просящего хлеба у своего отца. “Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?” Иисус обращает внимание на естественную, нежную любовь отца к сыну и говорит: “Если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст блага просящим у Него”. Ни один любящий отец не отвернется от голодного сына, просящего у него хлеба. Мог бы он подшучивать над ним, дразнить его, пробуждать в нем надежду, а затем разочаровать его? Кто бы мог пообещать ему хорошую и сытную пищу, а вместо этого предложить камень? И позволительно ли бесчестить Бога предположением, что Он не внемлет мольбам Своих детей?

“Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него” (Лк. 11:13). Дух Святой, представитель Бога на земле, есть величайший из всех даров. В Нем заключены все “даяния добрые”, и Сам Творец не в состоянии дать нам ничего большего и лучшего. Если мы обратимся к Господу с просьбой сжалиться над нами, помочь нам в беде и руководить нами через Духа Святого, Он никогда не откажет. Даже родители могут отвернуться от своих голодных детей, но Господь Бог никогда не оставит без внимания крик нуждающейся и томящейся души. Какими удивительно нежными словами Он описывает Свою любовь! Он обращается к тем, кто считают себя оставленными Богом в дни тяжелых переживаний, и говорит через пророка Исаию: “А Сион говорил: „оставил меня Господь, и Бог мой забыл меня!“ Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя. Вот, Я начертал тебя на дланях Моих ” (Ис. 49:14-16).

Каждое обетование в Слове Божьем должно служить предметом наших молитв, и мы обязаны ссылаться на слово, данное Иеговой. В каких бы духовных благословениях мы ни нуждались, мы имеем преимущество просить о них через Иисуса. Мы можем с детской простотой поведать Господу о всех наших нуждах, будь то потребность в пище и одежде, или духовная нужда в хлебе жизни и одеянии праведности Христа. Отец Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом, и приглашает вас обращаться к Нему с прошениями. Только во имя Иисуса можно получить небесное благословение, и Отец чтит это имя, исполняя в богатстве Своего радушия все наши просьбы, возносимые во имя Иисуса.

Но не забывайте, что, приходя к Богу, как к своему Отцу, вы тем самым признаете себя Его детьми; вы не только уповаете на Его благость, но и во всем покоряетесь Его воле, зная, что любовь Его неизменна. Вы отдаетесь исполнению Его дела. Всем, кому Иисус велит искать прежде Царства Божьего и правды его, Он дает обетование: “Просите и получите” (Ин. 16:24).

Дары Того, Кому принадлежит всякая власть на небе и на земле, предназначены детям Божьим. Эти дары настолько драгоценны, что получить их мы можем только благодаря крови Спасителя; они удовлетворяют самые глубокие желания сердца, пребывают вечно и могут быть обретены всеми, кто приходит к Богу как малые дети. Примите же обетования Божьи как относящиеся лично к вам, напоминайте Господу о Его обещании, и вы примите полноту радости.

Правила счастливой жизни Уайт Елена

«Просите и дано будет вам; ищите и найдете; стучите и отворят вам»

«Просите и дано будет вам; ищите и найдете; стучите и отворят вам»

Чтобы избежать каких-либо недоразумений или неверного истолкования этих слов и уничтожить всякое основание для неверия, Господь дал тройное обетование. Он желает, чтобы ищущие Бога верили в Него, как в Того, Которому все возможно, и поэтому прибавил: «Всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворяют». Господь не ставит никаких условий кроме того, чтобы вы почувствовали духовный голод, последовали бы зову Его благодати и пожелали бы Его любви.

«Просите». Своей просьбой вы доказываете, что сознаете свою потребность, и получите, если будете просить с верой. Христос обещал и выполнит свое обещание. Подойдите к Нему с искренним раскаянием в сердце, и вам нечего бояться, что ваша просьба будет неуместной, ибо вы просите о том, что Он обещал дать. Если вы просите о благословении, необходимом вам для того, чтобы ваш характер совершенствовался, уподобляясь характеру Христа, то вы можете быть уверенными, что просите о том, что Господь по Своему обещанию даст вам. Сознание вашей греховности уже есть достаточное основание для того, чтобы просить о милости и благодати Божией. Вы можете прийти к Богу не потому, что вы святы, а потому, что желаете быть очищенными Им от всех грехов и пороков. Единственное, с чем мы можем постоянно приходить к Господу, - это наша нужда, наше крайне беспомощное состояние, делающие Бога и Его спасительную силу необходимыми для нас.

«Ищите» не только благословений Божьих, но и Его Самого. Познайте Бога и найдите покой в Нем. «Ищите и найдете». Господь ищет нас, и наше желание найти Его есть действие Его Духа. Следуйте же этому влечению. Христос ходатайствует за искушенных, заблудших и неверных; Он стремится привести их в общение с Собой. «Если будешь искать Его, то найдешь Его» (1 Пар. 28:9).

«Стучите». Мы приходим к Богу по особому приглашению, и Он ждет нас, чтобы встретить нас в Своей приемной. Первые ученики, последовавшие за Господом, не удовлетворились короткой беседой с Ним по дороге, но спросили: «Равви! где живешь?.. Они пошли и увидели, где Он живет; и пробыли у Него тот день» (1 Иоан. 1:38,39). Так и мы можем иметь с Ним тесную связь и общение… Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится» (Пс. 91). Пусть все, жаждущие благословений Господних, стучат в дверь благодати и ждут с полной уверенностью, говоря: «Ты, Господи, обещал, что всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят».

Глядя на громадную толпу собравшихся, Иисус желал, чтобы это множество людей познало любовь и милосердие Божий. Чтобы проиллюстрировать их духовные потребности и Божию готовность удовлетворить их, Он представил им голодного ребенка, просящего хлеба у своего отца. «Какой из вас отец, когда сын просит у него хлеба, подаст ему камень?» Иисус обращает внимание на естественную, нежную любовь отца к сыну и говорит: «Если вы, будучи злы, умеете деяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш небесный даст блага просящим у Него». Ни один любящий отец не отвернется от своего голодного сына, просящего у него хлеба. Кто бы мог хладнокровно смотреть на мучения своего ребенка, возбудив в нем надежду только для того, чтобы разочаровать его? Кто бы мог обещать ему хорошую и сытную пищу, а предложить вместо этого камень? И кто может предположить о Боге, что Он не внемлет мольбе Своих детей?

«Итак, если вы, будучи злы, умеете деяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него» (Лук. 11:13). Дух Святой, заместитель Божий на земле, есть величайший из всех даров. В Нем скрыты все «даяния добрые», и Сам Творец не в состоянии дать нам ничего большего и лучшего. Если мы обратимся к Господу с просьбой сжалиться над нами, помочь нам в беде и руководить нами через Духа Святого, то Он никогда не откажет нам в нашей просьбе. Родители могут отказаться от своих голодающих детей, но Господь Бог никогда не оставит без внимания крик нуждающейся и томящейся души. Он сам описывает свою любовь в удивительно нежных выражениях. Он обращается ко всем тем, которые считают себя оставленными Богом в дни тяжелых переживаний и говорит через пророка Исаию: «А Сион говорил: оставил меня Господь, и Бог мой забыл меня! Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? но если бы она и забыла, то Я не забуду тебя. Вот, Я начертал тебя на дланях Моих» (Ис. 49:14,16).

Каждое обещание, данное Богом в Его слове, может служить предметом наших молитв, и мы можем ссылаться на них. Каковы бы ни были наши духовные потребности, мы имеем преимущество просить о них через Иисуса. Мы можем с детской простотой сказать Господу все, в чем мы нуждаемся, будет ли это материальная нужда в пище и одежде, или духовная потребность в хлебе жизни и одежде праведности Христа. Отец Небесный знает, что вы в этом нуждаетесь, и ждет, чтобы вы попросили Его об этом. Только во имя Иисуса можно получить небесное благословение, и Отец чтит это имя, удовлетворяя благодаря обилию Своего милосердия все наши просьбы, возносимые во имя Иисуса.

Не забудьте, что, приходя к Богу, как к своему Отцу, вы тем самым признаете себя Его детьми; вы не только уповаете на Его милость, но и считаетесь с Его волей и подчиняетесь ей; вы знаете, что Его любовь вечна, неизменна; вы отдаетесь Ему, посвящая себя делу своего Отца. Всем тем, кому Иисус советует прежде искать Царства Божия и правды его, Он дает обетование: «Просите, и дано будет вам».

Детям Божьим предназначены все дары Того, Кому принадлежит всякая власть на небе и на земле; эти дары настолько драгоценны, что могли быть куплены для нас только кровью Спасителя; эти дары удовлетворяют самые большие духовные потребности; они пребывают вечно и могут быть получены теми, кто как дети приходит с просьбой к Богу. Примите же обетования Божий, как относящиеся лично к вам, напоминайте Господу о Его обещании, приходите к Нему в молитвах ваших, и вы почувствуете полное удовлетворение и радость.

Из книги 1115 вопросов священнику автора раздел сайта ПравославиеRu

Что означают слова Спасителя: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете»? иеромонах Иов (Гумеров)Слово просите по смыслу евангельского текста, несомненно, означает молитвенное прошение. Выражение дано будет вам указывает на Божественное действие. Дальнейшие слова

Из книги Миссионерские письма автора Сербский Николай Велимирович

Письмо 211 Манойло Й.: “кто имеет, тому дано будет Тебя удивляют слова Спасителя: ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет (Мф. 13, 12). Разве справедливо, спрашиваешь ты, давать богатому, который уже имеет, и отнимать у бедного

Из книги Сочинения автора

8–11. Ереси не должны искать оправдания в словах «Ищите и найдете»; имеющему веру нет нужды искать чего–то другого 8. Итак, я приступаю к тому положению, которое и наши привлекают для подкрепления своей любознательности, и еретики твердят в оправдание своей мелочной

Из книги Притчи и истории, том 2 автора Баба Шри Сатья Саи

100. Просите – и дано будет вам В маленькой деревне, в глуши, жили мать с сыном. Мальчик лишился отца, когда ему было два года. Чтобы вырастить сына и дать ему образование, мать работала в поте лица. Мальчик рос смышлёным, послушным и очень любил и чтил свою мать. Он ходил в

Из книги Толковая Библия. Том 9 автора Лопухин Александр

7. Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; Замечательно, что в этом стихе не существует никаких "разночтений". Перевод точен. Но связь этого стиха с предыдущими объяснить еще труднее, чем 6-го. Некоторые толкователи не находят здесь вовсе никакой

Из книги Толковая Библия. Том 10 автора Лопухин Александр

11. Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано, (Мк. 4:11; Лк. 8:10). Что слова эти были здесь ответом на вопрос 10 стиха, на это указывает "сказал им в ответ" (??????????). Слова Христа показывают, что учение Его, изложенное в притчах, было

Из книги Гимны Надежды автора Автор неизвестен

43. Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; Мысль эта уже была разъяснена при помощи притчи, и слова Христа в 43 ст. есть вывод, из нее сделанный. Они имели такое ясное отношение к иудейским начальникам, что последние

Из книги Трактаты автора Тертуллиан Квинт Септимий Флоренс

27. Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. В ответ ученикам своим Креститель прежде всего говорит, что всякий успех, какой кто-либо имеет в своем деле, зависит всецело от воли Божией. Это - дар

Из книги Библия. Современный перевод (BTI, пер. Кулакова) автора Библия

65. И сказал: для того-то и говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если то не дано будет ему от Отца Моего. Стих этот точнее перевести нужно так: Потому-то, т.е. так как некоторые из вас не веруют, и говорил Я вам... Христос, зная, что некоторые из Его последователей не

Из книги Библия. Новый русский перевод (NRT, RSJ, Biblica) автора Библия

7. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Господь только что говорил о необходимости для апостолов пребывать во Христе. Теперь же Он указывает и на пользу, какую получат они от этого: их молитвы будут услышаны (ср. 14:13-14).

Из книги Искусство трудного разговора автора Таунсенд Джон

151 Просите, и будет дано вам "Просите, и будет дано вам", -Когда-то Спаситель учил.И, веруя в Божие Слово,Просите терпенья и сил.Просите с надеждой и верой:Господь обещает послатьВам Духа Святого без меры,Спасение и благодать.Ищите, друзья, и найдётеЖемчужину веры живой,В ней

Из книги Молитва автора Янси Филипп

Из книги автора

Просите и дано вам будет 7 Просите - и дано вам будет, ищите - и найдете, стучитесь - и отворят вам. 8 Ибо всякий, кто просит, получает, кто ищет, находит, и тому, кто стучится, отворяют.9 Разве даст кто - нибудь из вас сыну своему камень, когда тот попросит хлеба, 10 даст ли змею

Из книги автора

Просите, ищите, стучите (Лк. 6:31; Лк. 11:9-13)7 Просите - и вам дадут, ищите - и найдете, стучите - и вам откроют. 8 Потому что каждый, кто просит, получает, и кто ищет, находит, и тому, кто стучит, откроют.9 Есть ли среди вас такой человек, который даст своему сыну камень, когда тот

Из книги автора

Из книги автора

ГЛАВА 11. ПРОСИТЕ, ИЩИТЕ, СТУЧИТЕ Когда б я, неотвязчиво молясь, Надеялся веленья изменить Того, Кто может все, - я день и ночь Вопил бы… Джон Мильтон. «Потерянный Рай» Наверное, притча Иисуса о человеке, который ночью стучится в дверь к другу, чтобы попросить хлеба,



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама