THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

– последняя часть сериала, повествующего о кибер-будущем человечества. Не самом счастливом будущем, кстати. Искусственная эволюция человека довела его до такого «цугундера», что в ходе этой самой эволюции образовался такой персонаж как Адам Дженсен – наш главный герой. Получеловек, полукиборг, начинённый всевозможных биоэлектронным обвесом в виде имплантов, добавляющих ему множество умений, ибо это у нас RPG, несмотря на то, что сама по себе игра выглядит, как чистый FPS. Ну, и самое главное, о чём нужно сказать, о том, что проходит красной нитью через всю игру – пройти Deus Ex: Mankind Divided можно практически никого не убивая, а можно заварить такую кровавую кашу, что мало не покажется никому. Тут уже выбирать вам, и, следовательно, в зависимости от стиля прохождения, прокачивать соответствующие навыки.

Сразу стоит сказать, что в данном материале будут спойлеры. Мы постараемся свести их к минимуму, но они всё равно будут, поэтому предупреждаем заранее.

Первое, что вы увидите – 12-минутное сюжетное, к сожалению, неотключаемое видео о событиях предыдущей части в лице Human Revolution, когда модифицированная часть человечества устроила геноцид не модифицированной, сократив поголовье последней на полсотни миллионов граждан, чего они, естественно, не простили, поэтому в этой части Адам Дженсен будет подвергнут презрению и откровенной ненависти.

Основы передвижения.

Несмотря на то, что в игре присутствует возможность начать валить врагов с самого начала, мы не рекомендуем этого делать, ибо главный герой на старте ещё слабоват, и ему придётся несладко, когда охрана вызовет подкрепление, поэтому первый час-два только стелс и скрытные убийства, если хочется. Всегда придерживайтесь стен, оставайтесь в тени, и старайтесь не быть застигнутым врасплох на открытом месте. В идеале, каждый ваш рывок должен начинаться из укрытия, и укрытием же заканчиваться.

Передвижение в данной игре осложняется ещё и тем, что тут легко заблудиться. Локации в Mankind Divided многоуровневые, слоёные, поэтому, чтобы свести к минимуму риск потеряться в этом многообразии, постоянно сверяйтесь с картой, ибо потеря цели и отсутствие понимания куда идти – одна из основных неприятностей, которая случится с вами в этой игре. Ориентирование на местности происходит довольно просто: жёлтый маркер – ваша текущая цель. Цель можно выбрать в журнале заданий.

В Mankind Divided придётся много прятаться, а всю игру можно пройти вообще без убийств

Оружие.

Научитесь быстро прятать ваше оружие, и также быстро менять его. Это сильно поможет в ходе игры. Поскольку здесь есть масса мирных зон, где полно гражданских, то ходить среди них, размахивая пушками – не желательно, ибо полиция подтянется очень быстро. К сожалению, из-за глюков на размахивание вами оружием, общество, да и полиция, реагируют далеко не всегда, но на глюки надейся, а сам не плошай. Поэтому перенесите команду «Спрятать оружие» на самую удобную кнопку, типа центральной клавиши мыши, или на какой-нибудь курок, если играете геймпадом, и будет вам счастье.

Также постарайтесь сразу же научиться переключать оружие вслепую, без смотрения в инвентарь. Всё дело в том, что если вы просто решите залезть в инвентарь, то время замрёт, и вы сможете поковыряться там столько, сколько пожелаете, но если вы решите полезть в инвентарь в горячий момент, например, когда вас заметили после взлома двери, то включение инвентаря не остановит время, и враг вас атакует, несмотря на вашу занятость. В этом помогут слоты быстрого доступа. Поместите туда всё самое важное и часто используемое. Отдельная рекомендация: выставьте кнопку выбора гранаты на отдельную клавишу – это может оказаться довольно полезным.

Камеры.

События Mankind Divided развиваются в кибер-мире, поэтому камер наблюдения там очень много, но, лично мы считаем, что в будущем их будет в разы, на порядки больше, однако это сломало бы геймплей, поэтому камеры имеют довольно традиционный для нашего времени вид.

Одна из главных ваших обязанностей – оставаться вне зоны видимости камер, которые, как правило, оказываются гораздо глазастей, чем простые охранники. Ваша задача – попадать в слепые зоны камер. Они находятся, чаще всего, ближе к стенам. Это не секрет, если вы проходили Human Revolution. Также, если камера очень уж мешает, вы можете уничтожить её метким выстрелом, но тут кроется одна коварная штука. Уничтожение некоторых камер может сделать невозможным выполнение какого-нибудь квеста. Стреляя по камере, помните, что она может вам понадобиться, и её уничтожение может заставить вас перезагрузиться с последнего сохранения. Камеры нужны для того, чтобы взламывать их, подключаться, и брать оные под контроль.

Не покупайте в магазинах оружие. Его вы сможете забирать у поверженных врагов

Побочные миссии.

Не пренебрегайте второстепенными миссиями. Их в Mankind Divided меньше, чем в Human Revolution, но они всё равно есть, и их выполнение даст Адаму много полезного, в первую очередь, денег и опыта. Правда, всё это займёт немало дополнительного времени, ибо побочный квест нужно не только выполнить, но и найти, а для этого вам понадобится изучить практически каждый квадратный метр каждой локации. Кроме вышеперечисленных бонусов, выполнение таких заданий даст вам больше знаний о мире, и раскроет кое-какие подробности грядущего сюжета. Но при выполнении побочных миссий нужно знать один важный нюанс: если вы покинете какую-то часть внутриигрового мира, типа Праги, вы не сможете вернуться назад, и пройти непройденное. Иными словами: набрали побочек в Праге – доделывайте, ибо, если уйдёте, то потеряете их.

Вентиляторы.

Вентиляционные отверстия, зияющие, то там, то тут – прекрасные места, в которых можно скрыться. Кроме того, в них иногда можно найти всякое интересное, но в первую очередь это именно потайной лаз, куда можно прошмыгнуть, если станет по-настоящему опасно. Враги в Mankind Divided – при всём уважении к игре – не отличаются умом и сообразительностью, поэтому, сколько мы ни экспериментировали, никогда не лезли за Адамом в вентиляционное отверстие. Да, и ещё: прятки в вентиляционных отсеках – альфа и омега игры, ибо этот манёвр учит нас, что всегда нужно искать альтернативный путь.

Шкафчики.

Главный герой Mankind Divided – мародёр и вор. С этим невозможно спорить. Именно поэтому в игре понапихана куча шкафчиков, сейфов, коробок и сундуков, которые, иногда, можно открыть просто так, и иногда придётся взломать, играя в мини-игру, либо отыскав поблизости (а может и не поблизости) секретный код. В общем, мы настоятельно советуем вам не пропускать ни одного шкафчика, ни одной полки, и обыскивать, обыскивать, обыскивать. Да, это отнимает немало времени, но оно того стоит, ибо биоклетки, патроны, аптечки и прочие полезности – никогда не будут лишними. Особенно это касается биоклеток, при помощи которых вы сможете развивать ваши умения.

Общайтесь с NPC. Это отнимет время, но наградит интересными побочными квестами.

Общение с NPC.

Неигровых персонажей в Mankind Divided не очень много, но они есть, и с ними нужно говорить. К сожалению, после череды бесполезных, как говорили в Одессе, пустых разговоров, многие прекращают обращать внимание на возможность пообщаться, а зря, ведь иногда (где-то один раз на десяток) вам попадётся, кто-то типа бармена за стойкой, который не только предложит вам крайне интересный квест, но и посулит за его выполнение интересную награду, гораздо интереснее, чем ту, которую можно получить за множество основных миссий. В общем, общаться надо. Ну, и, конечно же, старайтесь вести речь не так, как повели бы её в реальной жизни, а так, чтобы вытянуть из NPC необходимый квест, и не обидеть его раньше времени.

Магазины.

Адам, несмотря на свой суровый вид, тоже любит тратить деньги, поэтому не пренебрегайте походами по магазинам. Правда, абсолютное большинство таких магазинов спрятаны за лестницами, замаскированы под канализационные люки и т.д. Это мы снова о том, что мир Mankind Divided нужно исследовать скрупулёзно. Самое интересное – попасть на торговца оружием. У такого гражданина вы сможете купить такие полезные штуки как глушитель, специальные боеприпасы, позволяющие глушить роботов-охранников, биоклетки, бронебойные снаряды и т.д. Кроме того, в ходе приключения, мистер Дженсен сам превратится в бюро находок, и в его инвентаре будет валяться много всякого разного, что лучше бы продать. А вот само оружие покупать нет смысла, ибо его можно будет отбирать у ликвидированных врагов.

Биоклетки.

О биоклетках мы уже упоминали ранее. Если отбросить претензионное название, а оставить суть, то это специальные штуковины, позволяющие герою прокачиваться. Их можно находить, либо создавать самому. При помощи биоклеток вы сможете увеличить свой инвентарь, что особенно полезно для пополнения запасов боеприпасов, ибо часто перестрелки могут носить затяжной характер, и вы будете с досадой вспоминать кучи патронов, которые вы так и оставили на убитых врагах. Аналогичным образом, при помощи биоклеток можно улучшить эффективность лечения, а также научиться гораздо практичнее взламывать всевозможные защитные системы. Поэтому, собственно, охотьтесь не только на сами биоклетки, но и на предметы, необходимые для их создания.

Окончание следует…

В Deus Ex: Mankind Divided довольно много побочных миссий, причем некоторые из них легко пропустить, а другие появятся только если вы правильно завершите предыдущие побочные задания. Ниже вы найдете список всех побочных миссий игры с кратким объяснением того, где можно взять ту или иную миссию и что нужно сделать, чтобы получить следующую побочную миссию в цепочке (если она есть).

Телеграфировать

Твитнуть

В Deus Ex: Mankind Divided довольно много побочных миссий, причем некоторые из них легко пропустить, а другие появятся только если вы правильно завершите предыдущие побочные задания.

Ниже вы найдете список всех побочных миссий игры с кратким объяснением того, где можно взять ту или иную миссию и что нужно сделать, чтобы получить следующую побочную миссию в цепочке (если она есть).

Где найти побочную миссию 00 - Неоновые ночи

Это задание можно взять в самом начале игры. Прогуляйтесь по дому Адама - несколькими этажами ниже вы увидите квартиру, подсвеченную на карте красным - это запретная зона. Вы можете попасть внутрь двумя способами: взломав дверь или воспользовавшись вентиляцией. С человеком внутри квартиры вы можете делать все, что угодно - главное осмотреть компьютер, спрятанный за ящиком пива на кухне.

Где найти побочную миссию 01 - Золотой билет

Начать это задание можно на северо-восточном КПП района Фонтан Чапека. Подойдите к полицейскому, охраняющему проход, и скажите, что хотите получить пропуск. Полицейский окажется коррумпированным и отправит вас к торговцу поддельными ID.

Где найти побочную миссию 02 - Культ личности

Неподалеку от дома, в котором живет Адам, есть люк, ведущий в канализацию - вам туда. После спуска поверните направо, затем налево и идите вперед, пока не увидите справа круглый туннель. Идите прямо, пока не упретесь в ворота, а затем поговорите с персонажем у ворот.

Где найти побочную миссию 03 - Загадочные аугментации

Коллер выяснил, что в теле Адама скрыты дополнительные импланты? Отлично. Отправляйтесь в свою квартиру и позвоните Шарифу с помощью пульта дистанционного управления, лежащего на столе перед телевизором. После этого вам придется немного подождать - полноценно квест активируется только после того, как вы вернетесь в Прагу из Голем-Сити.

Где найти побочную миссию 04 - Калибратор

Неподалеку от станции метро Пэлисейд есть уютный дворик с канализационным люком - он находится прямо за Tubehouse, вы наверняка находили его. Спускайтесь в канализацию и идите налево по туннелю. Довольно быстро вы упретесь в казино, с владельцем которого, Отаром, нужно очень аккуратно поговорить. Во время беседы трижды говорите с Отаром откровенно, а затем принимайте его приглашение - квест у вас в кармане.

Где найти побочную миссию 05 - Самиздат

Этот квест можно взять во время первого визита в штаб-квартиру отряда 29, где служит Адам. Для активации задания поговорите с Питером Чангом, его можно найти в штабе отряда.

Где найти побочную миссию 06 - 01011000

Задание, видимо, появляется в случайный момент вскоре после возвращения в Прагу из Голем-Сити. Посматривайте по сторонам, если заметите глючащую рекламную панель (вы не ошибетесь), то подойдите к ней поближе - она отправит вас к магазину неподалеку от станции Чапек. Заходите внутрь, спускайтесь по лестнице и используйте один из компьютеров.

Где найти побочную миссию 07 - Уход в тень

Миссия появится после того, как вы исследуете сеть, найденную в офисе Миллера (это сюжетное задание). Поговорите с врачом отряда 29 и скажите, что вы хотите помочь ей - это активирует задание.

Где найти побочную миссию 08 - Фикс

Это задание появится в ваш второй визит в Прагу, сразу после выполнения побочного задания 04. Вам позвонит Коллер и предложит встретиться - отправляйтесь к нему.

Где найти побочную миссию 09 - Все в семье

Для начала вы должны выполнить побочное задание 04. После того, как вы разобрались с Луисом в Голем-Сити и вернулись в Прагу, вам позвонит Отар - отправляйтесь в Красную Королеву и встретьтесь с Масой.

Где найти побочную миссию 10 - Жнец

После вашего возвращения из Голем-Сити выясняется, что прямо рядом с домом Адама произошло убийство. Идите по аллее к югу от дома, пока не наткнетесь на характерную сцену преступления. Поговорите с лысым детективом, а после него - с девушкой-свидетелем.

Где найти побочную миссию 11 - Последняя жатва

Если во время прохождения предыдущей миссии вы все сделали правильно, то станет ясно, что убийство совершено подражателем и человек, которого полиция считает главным фигурантом, не имеет к убийству никакого отношения. Расскажите об этом детективу и ждите звонка.

Где найти побочную миссию 12 - К значит Кэзди

Если вы прошли побочное задание 05, то во время третьего визита в Прагу у вас на карте появится точка интереса где-то в канализации. Отправляйтесь туда и поговорите с К, которой нужна ваша помощь. Соглашайтесь. Deus Ex: Mankind Divided , мы рассказали вам о самых главных составляющих игрs, среди которых была и очень хорошая проработка выбора в игре, правда, она особо сильно на сюжет не влияет, но заставляет вас с зубовным скрежетом выбирать тот или иной путь. Сегодня наш гайд Deus Ex: Mankind Divided посвящён сложности выбора. Если вы парализованы нерешительностью и не знаете, какой из предложенных путей для Адама Дженсена будет правильным, то мы поможем вам принять правильное решение.

Как мы и писали выше, Deus Ex: Mankind Divided полна выбора, одни варианты выбора вам будут даваться без особых трудностей и переживаний, другие будет выбрать нелегко. Но есть и самые трудные решения, которые вообще не имеют хорошего результата. Это не выбор между добром и злом, черным и белым, это оттенки серого и выбор тут не так прост.


Если вы не можете определиться, какой вариант решения вам избрать, мы здесь, чтобы помочь. Вот несколько основных выборов в игре, которые заставляют вас выбирать между той или иной миссией. Мы постараемся не спойлерить , но все же, если вы не хотите испортить себе впечатление от игры, то лучше на этом месте прекратить читать и идти делать выбор самому.

Как в Deus Ex: Mankind Divided сделать правильный выбор?

В одном из моментов в игре, Адам получит сразу несколько звонков. Каждый звонок будет от его союзников, которые попробуют призвать вас к чрезвычайной ситуации:

Первый - это женщина Эллисон, которая в конечном счете ответственна за взрыв на вокзале. Ее планируют принести в жертву группа сектантов «Церковь Бога Машин» . Если ее принесут в жертву, тогда у Адама исчезнет любой шанс узнать побольше о взрыве на вокзале.

Вторым станет предложение совершить рейд на хранилище местного банка. Это небольшое дело, но хранилище содержит аналитическую информацию об «Орчиде», новом супероружии, которое, как считают ваши друзья, в данный момент разрабатывают Иллюминанты. Если вы не совершите рейд, то навсегда потеряете информацию об супероружии, которое в дальнейшем может спасти еще несколько сотен жизней.

Какой выбор вы должны сделать? - Эллисон или Банк?

Если вы выберите Эллисон , миссия с банком будет потеряна навсегда. Вам придется бороться или пройти стелсом через членов Церкви, которые болтаются в жилом комплексе. Там много аугментированных врагов, много предметов вроде нейропозина, Biocells и других не менее полезных аугментированых элементов.

В конце концов, когда вы найдете Эллисон, вы сможете поговорить с ней о том, чтобы она встретилась с Боссом, с которым вы должны быть знакомы на этот момент игры. Если вам удастся ее уговорить, Адам очень сильно продвинется в своем расследовании. Также вы получите некоторую информацию, которая поможет вам в конце игры.

Если вы выберите Банк , Эллисон будет убита и ее информация будет потеряна. В миссии банка не так много врагов с аугментациями, вместо этого вам придется бороться со службой безопасности банка, которые являются обычными полицейскими и роботами.

Миллир, обезумевший отец Эллисон, будет обозлен на вас за смерть дочери. В конце миссии вы получите информацию об «Орчиде», очень мощном оружии. При этом во время побега из банка, взломав одно из хранилищ, вы найдете единственную в своем роде боевую винтовку и еще много хорошего лута. Но имейте в виду, чтобы вскрыть систему безопасности, вам нужно владеть очень высоким уровнем взлома или иметь при себе несколько мультиинструментов.


На этом пока все. Если вам нужно больше полезных советов по прохождению Deus Ex: Mankind Divided , то

Таким образом, получается новая Миссия, в которой вам предстоит отправиться на станцию Ружичка. А потом, после того как будет правильно установлен чип, Алекс сообщит, что на расшифровку нового алгоритма понадобиться еще время.

Выходим из офиса TF29 и двигаемся к новообозначенной локации в направлении станции. По словам Миллера, туда ранее был отправлен следователь Смайли, который так и не вернулся. Ваша задача установить, почему он пропал.

  • Deus Ex: Mankind Divided прохождение — путь к станции

Едем На Ружичку. Там встречаем Смайли и смотрим кат-сцену. После нее Смайли расскажет, что нашлась какая-то важная Улика (снимок), содержится она в устройстве хранения данных, но полиция к неу никого не пускает, но он сообщит о том, где эту Улику найти и как сделать это незаметно. С этого момента и начинается экшн.

  • Deus Ex: Mankind Divided прохождение — получить улику

Поднимаемся по лестнице, слева находим и взламываем первую же заблокированную дверь. В комнате за ней находим и перемещаем пластиковый ящик так, чтобы по нему можно было залезть в вентиляцию. Влазим туда и в такой способ обходим полицейский кордон. В следующем помещении, куда приводит нас вентиляционный канал, обнаруживаем пару полицейских, даем им пройти мимо, спрыгиваем на пол, сворачиваем направо и поднимаемся по лестнице. Натыкаемся еще на четырех охранников, патрулирующих территорию. Теперь надо проявить немного сообразительности, чтобы забрать чип. Можно по-тихому, то есть без стрельбы и с применением режима невидимости.

К слову, если со стрельбой, то тревога поднимается по всей локации..

  • Deus Ex: Mankind Divided прохождение — поездка на Cista CTVRT

Забрав чип, побыстрее уходим из этой локации и отправляемся в штаб-квартиру на станции Cista CTVRT. Как только вы выйдете из станции, с вами свяжется Миллер и озадачит новой просьбой. Надо будет встретиться с психиатром Деларой Озен. Завершаем прохождение и переходим к новой части игры «Забота о бизнесе».

Дубай, 2029

– Отрезать доступ к атриуму.
– (Дополнительно) Заглушить усилитель сигнала.

Выберите уровень сложности и запустите новую игру. Начнётся брифинг. Командир расскажет о миссии. Если говорить вкратце, то в недостроенной гостинице «Самоцвет пустыни», расположенной в Дубае, должна состояться встреча между Шеппардом и Сингхом. Шеппард – это торговец оружием (террорист), в то время как Сингх – агент под прикрытием. Задача Дженсена – не дать Джиннам, боевикам из группировки Шеппарда, попасть из пентхауса в атриум.

Брифинг от Миллера.

Вариант прохождения:

– Не смертельный.
– Транквилизаторная винтовка (Дальнобойное).

Идите вперёд и направо. Спрыгивайте вниз и посмотрите в обратном направлении. Здесь есть вентиляционная решётка. Откройте её, пригнитесь, нажав на клавишу C, и следуйте внутрь. Обыщите труп, а также подберите лежащий рядом треугольный код. Скачав приложение для Android или iOS Deus Ex Universe, вы можете с его помощью отсканировать найденный код. Что это даст? Вы сможете просмотреть эксклюзивные видеоролик разработчиков!

Продолжайте двигаться дальше. Откройте другую вентиляцию, двигайтесь через шахту справа, по пути выломав решётку. Поднимитесь вверх по лестнице. Не спешите! Спрыгните на ярус ниже, где валяется труп. Обыщите труп. Вы найдёте карманный секретарь – Квазим Мир, «Все сошли с ума!». Прочитайте информацию и узнаете, что код от хранилища на крыше – 4801.

Поднимайтесь наверх и на выступ впереди. Чтобы дотянуться до более высокого выступа, просто удерживайте клавишу «Пробел». Спуститесь в комнату с трупом. Нажмите на F3 (или другая клавиша, которая у вас присвоена этой функции), чтобы активировать сверхзрение. В этом режиме вы видите, с какими предметами можете взаимодействовать. В данном случае нужно обратить внимание на слабое место стены. Подойдите и взаимодействуйте с ней, чтобы разрушить.

Пройдите в помещение. Игра подсказывает вам, что нужно открыть дверь справа. Но не спешите! Чуть дальше, у левой стены есть труп, прижатый металлической конструкцией. Обыщите труп строителя, чтобы найти карманный секретарь – Коннер Бэнкс, «Встретимся?», от Варес Нури. Кода здесь нет, просто коллекционная запись.

Подойдите к панели у двери.

Цель. Восстановить питание панели.

Следуйте туда, где находится труп строителя, прижатый металлической конструкцией. Здесь есть небольшой проём в соседнее помещение. Заберитесь туда и посмотрите направо. На трансформаторе есть рубильник. Опустите его, чтобы подать питание на панель. В то же время в проходе, по которому вы сюда пришли, есть вода и оголённые провода. Нужно забраться на трансформатор, а оттуда – ещё выше. Так вы выберитесь из помещения, не пострадав.

Взлом панелей

Подойдите к панели. Можете ввести код, если знаете его. Но поскольку кода у нас нет, нажмите на клавишу Q. Коротко о взломе: вы начинаете от синего устройства ввода-вывода. Щёлкните по ближайшему блоку, чтобы начать взлом (либо нажмите на клавишу C при его выделении, либо повторно щёлкните на значок «Взлома»). Двигайтесь по самому ближайшему пути к реестру – зелёный значок. Как только реестр будет захвачен, взлом завершится удачей. Если у вас не хватает времени, то лучше всего отключиться.

Далее можно будет согласиться на обучение скрытности. Когда один враг уйдёт, подкрадитесь к другому и атакуйте нажатием клавиши Q. Так вы его обезвредите. Если же вы зажмёте клавишу Q и будете удерживать, то убьёте человека. Отволочите тело назад. Можно не идти напрямую: с правой стороны есть помещение с трупом строителя. Там же есть лестница. По этой лестнице вы сможете подняться на бетонные перекрытия под крышей и быть над двумя врагами. Постарайтесь обезвредить их – атакуйте одного, когда другой не видит.

Помните тот код 4801? Так вот здесь есть металлическая ограда с дверью и панелью. Откройте панель и введите этот код, чтобы получить доступ к хранилищу без взлома. Попав внутрь, обыщите все шкафчики и труп. За деревянным ящиком справа есть слабая часть стены. Разрушьте её, перелезайте и прыгайте вниз шахты от лифта. Навык «Падение Икара» срабатывает каждый раз при приземлении, тем самым вы не теряете очки здоровья.

Но лучше вернуться к лифту, открыть его зелёной кнопкой и выбрать направление «Пентхаусы». Обезвредьте ближайшего врага. То же самое можете проделать с дальним, благо они отвёрнуты от вас. Пройдите в помещение справа. Видите вверху болтающуюся решётку. Когда вы приблизитесь, она отвалится. Подойдите к стене и зажмите «Пробел», чтобы запрыгнуть в вентиляцию. Карабкайтесь до самого конца и вылезайте через проём слева.

Двигайтесь по возвышенности. Обезвредьте ближайшего врага. Следующий противник войдёт в помещение справа, открыв дверь. Он там один – разберитесь с ним. Спуститесь вниз по ступенькам (из этого помещения) и разберитесь с двумя противниками. На столе в этом помещении найдите карманный секретарь – Барк Демиан, «Это место принадлежит мёртвым», от Фаиз Баддур.

Вернитесь наверх, в пентхаус. Найдите проход в техническое помещение. Внизу ещё есть клубы отравленного газа. Прыгайте вниз и сразу же забирайтесь в вентиляционное отверстие. Карабкайтесь через него. Попав в новую часть помещения, разберитесь с ближайшими Джиннами. Залезайте по лестнице, чтобы обезвредить террориста, смотрящего на всех сверху. Не доходя до него, идите направо. Найдите вентиляционное отверстие. Забирайтесь туда и следуйте направо. По пути нужно будет сломать решётку. Вскоре вы увидите вторую часть пентхауса. Именно здесь спрятан усилитель сигнала Джиннов. Вы увидите двух человек, охраняющих его. Как только они разойдутся, разберитесь с ними и взаимодействуйте с усилителем, чтобы отключить его..

Используйте компьютер, расположенный рядом, чтобы получить информацию – две записи электронной почты. Пройдите дальше, используйте вентиляции, чтобы избегать врагов. Будьте внимательны: рядом с дверьми стоят два врага. Вы можете обойти их через вентиляцию, но один из них войдёт в то самое помещение, где вам нужно взломать панель. Разберитесь с ним, а уже после взломайте панель доступа. Откройте дверь и смотрите кат-сцену.

После появления неизвестной группы задание обновится.

– Не дать вертолёту уйти.
– (Дополнительно) Защитить Сингха.

Спрыгивайте вниз. Самое главное здесь понять, что Сингха, как такового, защищать не нужно. Вы должны просто как можно быстрее гарантировать то, что вертолёт никуда не улетит. А для этого нужно приблизиться к вертолёту и открыть люк на его боковой, задней части. Вытащите батарею и запустится кат-сцена.

Прага, спустя неделю

Смотрите продолжительную кат-сцену.

Миссия 2. Утро наступило слишком рано

Прага, спустя 30 часов после взрыва на вокзале

– Подготовиться перед уходом.

Как только к вам вернётся управление, посмотрите под ноги. В полу есть тайник (можно увидеть при помощи сверхзрения). Откройте его, достаньте оттуда карманный секретарь – anon74@hackernet, «Без темы», от no1@hackernet. Там же есть треугольный код и электронная книга «Как не дать себя убить».

Пройдите в зал и заберите со стола ещё одну электронную книгу о коллективе «Джаггернауты». Выходите на улицу через входную дверь. Адам автоматически поговорит с командиром, а после – доктором Вацлавом Коллером.

Миссия 4. Проверка ОГ29

Цели:

– Отправиться в район Чиста.

Выходите на улицу с многоэтажного дома. Можете, к слову, выпрыгнуть с какого-то окна.

Миссия 3. Привести себя в лучшую форму

Цель:

– Найти Коллера в книжном магазине.

Идите к тому месту, куда указывает маркёр. Парень с автоматом вас откажется пропускать.

Побочная миссия 00. Неоновые ночи

В Праге появился новый препарат, который называется Неоном. Как оказалось, на чёрном рынке он уже хорошо известен. Есть много мест, в которых вы можете впервые услышать о препарате. Взять квест можно при разных обстоятельствах, в зависимости от того, что вы услышали.

Квест, насколько помнится, начался в маленьком дворе к северо-востоку от жилого комплекса, где проживает Адам Дженсен. В этой тенистой области вы должны услышать разговор двух бомжей о препарате под названием Неон. Если вы пойдёте выше, то увидите дилера по имени Бонбон и ауга, ищущего нейропозин. Тайник расположен позади неё, в ограниченной зоне с охраной. С правой стороны есть электрическое поле. Здесь можно запрыгнуть на подоконник выше ворот и спрыгнуть вниз с другой стороны. Прокрадитесь мимо охранника, когда тот повернётся к вам спиной. Вы найдёте заблокированный сейф, в котором есть деньги, нейропозин и карманный секретарь. Вы узнаете код доступа к двери – 0310.

Если у вас есть соответствующий апгрейд, позволяющий ломать стены, то около сейфа можете отыскать слабую стену. Она приведёт вас к зоне обслуживающего персонала с мёртвым телом и тревожной записью в карманном секретаре. Вы узнаете, почему Неон не предназначен для аугментированных.

Торговля цветами

Поднимитесь на второй этаж жилого комплекса Зелен, в квартиру 22. На карте вы увидите, что это место с ограниченным доступом. Человек внутри нападёт на вас, как только увидит. Тем не менее, вы можете проникнуть внутрь через решётку в подъезде. Подслушайте разговор о продаже неонового наркотика и сотрудничества с бандой Двали. На маленьком столе вне кухни можно найти карманный секретарь с кодом доступа к ноутбуку, находящемуся на кухне. Изучите информацию, чтобы получить первую цель.

Дункан Макриди.

Цель. Выяснить, кто распространяет наркотики.

За нашими спинами

В электронных письмах говорилось о многоквартирном комплексе, известном как «Неоновые ночи», расположенном в квартире 202 в апартаментах «Главный». При входе во двор посмотрите в левую сторону, на второй этаж. Здесь есть окно, через которое вы должны пройти. Либо используйте экспериментальную аугментацию удалённого взлома и вскройте терминал второго уровня сложности, либо пройдите в соседнюю комнату и найдите решётку над главным помещением. По вентиляции попадёте в другую комнату.

Как выяснится, здесь установлена система «Умный дом»., которая признает, что у вас нет доступа к квартире. Останется немного времени до того, как будет вызвана полиция. Вы можете взломать систему первого уровня на ноутбуке и повторно настроить «Умный дом», который признает вас.

Подсказка (улика), которая вам нужна, находится на краю ванной. Там будет карманный секретарь, в котором упоминается о другом месте. Поднимитесь вверх по лестнице, чтобы жертву очевидной передозировки, у которой будет ещё один карманный секретарь.

Вечеринка

Двигайтесь во двор Людовик и найдите низкую стену, чтобы перепрыгнуть через неё в небольшую парковую зону. Дверь в углу ведёт на вечеринку, но вам понадобится ключ-карта. Если у вас есть несколько аугментаций и много обезболивающих, вы можете обойти дверь, посмотреть в левую сторону и увидеть тяжёлые мусорные контейнеры. Позади них есть слабая стена, которую можно разрушить при наличии соответствующего навыка. За стеной будет канал с электричеством.

Если у вас нет нужных аугментаций, то воспользуйтесь другим способом. В некоторых письмах и записках говорится об «уборщиках». Воспользуйтесь ноутбуком в апартаментах повторно и вызовите уборщиков. На электронную почту должно прийти подтверждение о том, когда появятся уборщики. Покиньте дом, сходите в метро. Когда вы вернётесь, квартира будет чистая. Не будет тела, а на кровати вы сможете отыскать нужную вам ключ-карту.

На вечеринке вы обнаружите танцующих наркоманов. Если пойти налево, то вы подслушаете беседу двух человек у запертой двери. Они расскажут о погибшем человеке. Видимо, погибают все аугментированные, принимавшие Неон. Когда они уйдут, взломайте дверь первого уровня и найдёте тело. Прочитайте карманный секретарь погибшего, чтобы получить информацию о продавцах. Вы должны посетить прачечную рядом со станцией «Пилигрим».

Дверь восприятия

Переместитесь в район станции «Пилигрим» и войдите в апартаменты Либуше, дверь в которые находится на втором этаже. Здесь будет тот самый символ. Вы можете попасть внутрь разными путями. Либо взломайте дверь второго уровня, либо используйте удалённый взлом, чтобы открыть оконные ставни. Либо перемещайтесь через вентиляционную шахту через открытый шкаф.

Разблокируйте ноутбук и изучите данные. Изучите карманный секретарь в спальне. Продолжайте исследовать территорию, пока не увидите поддельную стену на кухне. Проверьте пульверизатор справа, чтобы открыть секретный шкаф (или двигайтесь через решётку за блоком памяти ниже). Здесь будет сейф четвёртого уровня сложности. Взломайте его или воспользуйтесь мульти-тулом, чтобы открыть. Внутри будут деньги, мультитул и другой карманный секретарь. Следующий тайник находится в лаборатории. Это где-то в канализации под домом Дженсена.

Там, откуда происходят все цвета

Вернитесь в свой район, покиньте жилой комплекс «Зелен» и двигайтесь на юг, чтобы найти канализационную решётку и спуститься вниз, в канализацию. Двигайтесь вперёд, в большое помещение. Здесь есть запертая дверь, с правой стороны, которая ведёт к вращающейся турели на другой стороне. Вы можете пробраться над ней, следуя в левую сторону от двери, и используя аугментации, чтобы свести на нет влияние электричества. Вы поднимитесь на второй ярус, к другой запертой двери с видом на турель. Если вы отключите внизу электричество, то отключится и панель взлома двери.

Если можете, то взломайте ноутбук третьего уровня доступа, который управляет турелью. Либо попытайтесь сделать рывок к небольшому сейфу на диване, около турели. Внутри находится карманный секретарь с кодом доступа и деньги.

Поднимитесь вверх по лестнице от турели и найдёте терминал с пятым уровнем доступа. В качестве альтернативы вы можете подняться выше и прыгнуть с высоты, чтобы перебраться на другую локацию (если можете перемещать тяжёлые контейнеры).

В подземной лаборатории есть шестеро вооружённых бандитов. Двое находятся вне лаборатории, трое – внутри и один – наверху, с ноутбуком в углу, отключающим систему безопасности. В лаборатории есть несколько учёных, один из них в дальнем правом углу. Вы можете добраться до ноутбука безопасности сверху, используя трубы. Для взлома ноутбука нужен третий уровень навыка. Его можно отключить при помощи того же кода безопасности, что и турель. Ноутбук также отключает сигнализацию и лазерные решётки у чана со смесью в дальнем углу.

Если говорить про дальний угол, то вы можете спуститься с верхнего этажа и поговорить с учёным. Противодействуйте ей, предлагая доказательства, собранные ранее. Если вы это сделаете, то доктор смягчится и откроет дверь, позволяющую отключить реакторы и закончить квест.

Если она этого не сделает или вы выберите неправильные варианты, то придётся действовать самостоятельно. Это может означать: либо вы отключаете лазерные натяжки и спрыгиваете сверху, либо используете удалённый взлом лестницы, либо взлом двери безопасности третьего уровня (на столе, позади девушки лежит мульти-тул). Попав внутрь, отключите реакторы самостоятельно, используя две клеточные батареи под каждую ёмкость. Затем при помощи терминала первого уровня подайте питание.

Также можно пойти через главную лабораторию, но придётся разобраться со всеми охранниками и убедиться, что учёные не поднимут тревогу. Оба входа в лабораторию имеют переключатели.

Золотой билет

Цель. Встретиться с делопроизводителем.

Чуть левее есть пропускной пункт полиции с красными лазерами. Пообщайтесь с человеком, который откажется вас пропускать. Подыграйте ему и согласитесь посетить делопроизводителя.

На карте маркёр, де стоит делопроизводитель, синего цвета. Двигайтесь туда по улице, это недалеко. Делопроизводитель стоит справа от охранника на входе. Пообщайтесь с ним обо всём. Скажите, что Драгомир обещал бесплатный пропуск. Наконец, выберите блеф – пропуск пока что не нужен.

Цель. Допросить фальсификатора.

Переберитесь через забор и прыгайте по крышам. Внизу, во дворе два охранника – обезвредьте. Войдите в дом и перемещайтесь мимо лазеров. Наверху есть охранник. Обезвредьте его и обыщите, чтобы найти карманный секретарь – Михаил Трефил, «Наследие Коницки», от Франца Трефила. В сообщение вы узнаете код от узла безопасности – 1980.

Ещё один карманный секретарь можно получить от делопроизводителя. Так или иначе, внутри дома нужно подняться наверх. Вы можете взломать ноутбук, чтобы отключить все лазеры и камеры безопасности. Встретьтесь с девушкой и узнайте, что здесь происходит.

Как окажется, во всём виноват Драгомир. Идите к нему и поговорите. Разобраться с ним так не выйдет. Если будете угрожать, он нападёт на вас. Дадите сдачу – нападут остальные копы. Дилемма.

Пока что нужно отдать два пропуска Иренки и Эдварду. Идите по ближайшему маркёру. Девушка находится в подвале, внутри дома. Что касается Эдварда, то внутри его магазина нужно будет обезвредить клавишей Q бандита с автоматом. Отдав пропуска обоим, идите на вокзал.

Спустившись в метро, выберите направление – станция «Монумент». Прибыв на место, поднимитесь из метро на поверхность и сверните за угол влево. Подойдите к бюро регистрации. Войти сюда просто так нельзя – это запретная зона. Подождите, когда охранник отойдёт, и входите внутрь на корточках. Двигайтесь через двери. Следующую дверь нужно будет открыть, введя код доступа на терминале. Пройдите далее и окажетесь в комнате с компьютером.

Взломайте компьютер. Отключите обе камеры, но включите пропускной пункт. Быстро подойдите к одному из двух работающих терминалов и взаимодействуйте с ним. Далее нужно будет решить, чей пропуск активировать – Иренки или Эдварда. Решение за вами! Возвращайтесь на метро обратно на станцию «Фонтан Чапека».

Идите к Драгомиру. Слева от пункта пропуска есть три офицера полиции. Поговорите с женщиной (офицером), расскажите о Драгомире. Выберите:

– Сдать Драгомира.

– Вымогательство и подделка.

Подождите, пока полиция не перебьёт всех врагов. Также обязательно подождите, чтобы прошла тревога (проценты в правом верхнем углу экрана). Задание завершено!



THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама