THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама

Life is Strange: Episode 4 продолжит приключения Макс и Хлои. Концовка предыдущего эпизода все повергла в шок. Естественно, после таких событий, Макс обязана отыскать вопросы на множественные вопросы. В городке Аркадия-Бэй творится что-то странное. В данном эпизоде расследование тайны пропажи Рэйчел Эмбер придет к финишу. Конечно, четвертый эпизод будет более мрачным, чем предыдущие три. Однако он поможет узнать некоторые секреты, но финал снова приведет к шоку…

Альтернативный пляж

Прохождение игры Life is Strange: Episode 4 стартует с того, что вы находитесь в альтернативном мире. Макс прогуливается с Хлоей. Они находятся на пляже. Только вот Хлоя сидит в инвалидном кресле. Девушки заняты обсуждением писем, которые присылала Макс на пергаменте. После речь заходит об аварии, что сделала Хлою инвалидом.


Девушка передвигалась на машине, которую подарил отец. Внезапно е подрезал внедорожник. После этого машина вылетела с трассы. Макс очень сожалеет о том, что случилась. Она видит некоторые изменения в характере своей подруги. Та больше не может слышать матерные слова и как-то отрешенно относится к окружающему миру. Вскоре Хлое станет холодно, и подруги пойдут домой.

Альтернативная комната

Вы оказываетесь в комнате Хлои. Та попросит, чтобы вы принесли ей попить. Стакан с водой найдете на комоде, правее от кровати девушки. По дороге вы можете осмотреться. Так заметите, как изменилась подруга, а также сама ее жизнь. При дальнейшем прохождении игры Лайф из Стрендж: эпизод 4 берите с комода стакан, поднесите его к кровати. Хлоя выпьет воду. После вы можете продолжить беседу.

Во время разговора вы затронете тему детства. У вас появится хорошая возможность побольше узнать относительно воспоминаний Хлои о том периоде жизни. Затем вы узнаете, что все подруги перестали общаться с Хлоей. Семья кое-как сводит концы с концами. Ведь, много денег уходит на лечение.

Во время беседы вам будет предложено выбирать варианты ответов на вопросы, либо русло, в которое перейдет диалог. Все это не будет влиять на сюжет. По этой причине смело выбирайте то, что посчитаете нужным.

Когда воспоминания о прошлом закончатся, Хлоя захочет посмотреть кино, как это было раньше. Девушка попросит Макс, чтобы та включила фильм. Для этого вам необходимо пройти к полке с телевизором, что напротив кровати. Обратите внимание на левый ящик. Там будет коллекция фильмов на дисках. Вы достаете диск, вставляете его в проигрыватель. Потом просто смотрите сцену, как девушки смотрят фильм.


Игра сохраняется. Вы просыпаетесь утром. Вы сидите рядом с Хлоей на стуле. У девушки сильно болит голова. Она просит, чтобы вы принесли контейнер, в котором хранится морфин. При дальнейшем прохождении игры Life is Strange: Episode 4 вы выходите из комнаты, воспользовавшись дверью с пандусом.

Альтернативный дом Хлои

Как выйдите из комнаты, то увидите Уильямса, который сидит за столом. Вокруг него куча бумаг с долгами и счетами. Переговорите с ним. Так вы узнаете, что у семьи очень плохо с деньгами. Также прознаете, что подруга сильно больна и как относится к вам. У вас будет возможность не продолжать беседу и сразу уйти.

Когда будете идти по коридору, то получите от Джесси сообщение. В этой реальности они дружат с Макс. Вы передвигаетесь к лестнице, которая ведет на второй этаж. Как войдете на этаж, то идите в ванную комнату. Это открытая комната без света. С правой стороны от входа увидите выключатель.

Включайте его, пройдите до шкафа, что находится над туалетом. Шприц с морфином найдете за левой дверкой. Заберите его. Возвращайтесь до Хлои, либо можно заняться изучением второго этажа. У вас есть возможность переговорить с матерью своей подруги и узнать, что у подруги слабеет дыхательная система. Она должна скоро умереть. Кроме того, в старой комнате Хлои можете отыскать письма от родственников семьи. В них говорится о том, что те не хотят финансово помочь.

Когда при прохождении игры Life is Strange: Episode 4 закончите прогулки по этажу, вернитесь на первый этаж до своей подруги. Далее будет разговор. В ходе его вы введете морфин через капельницу. В концовке Хлоя попросит, чтобы вы дали ей один фотоальбом. Его найдете на комоде недалеко от окна. Альбом лежит слева от медицинских аппаратов. Заберите его, вернитесь к Хлое, просмотрите фотографии. Среди фотографий вы увидите фото, с помощью которой вы переместились в прошлое и смогли сохранить жизнь Уильяму. Тут Макс принимает решение, что это является хорошим способов все исправить и сейчас. В данный момент ваши размышления прервет Хлоя. Она попросит вас помочь ей умереть. Мы можете: согласиться, засомневаться, отказаться.

Кстати, ваше решение никоим образом не влияет на сюжет. В любом случае Макс берет в руки фото и отправляется в прошлое. Чтобы это осуществить, придется поиграть в короткую игру. С помощью клавиш A/D и ЛКМ/ПКМ вам необходимо сфокусироваться на изображении фотографии. Когда успешно все проделаете, то вернетесь в настоящее. Повторится история с Уильямом. Тот отправляется на машине и умирает. Макс дает обещание Хлое, что всегда будет ее поддерживать. Прохождение игры Лайф из Стрендж: эпизод 4 продолжается.

Дом Хлои

Вы возвращаетесь в настоящее и продолжаете расследование. Сначала вам необходимо заняться изучением доски с доказательства и уликами. Как изучите доказательства, решаете, что необходимо: заняться расшифровкой записной книжки Фрэнка, достать телефон Нейтана и прознать, где тот находился во время мероприятий клуба «Циклон», выведать, с кем и о чем тот переписывался с помощью телефона. Кроме того, вам придется узнать у отчима насчет Фрэнка, Нейтана и «Проявочной». Итак, девушки решают, что лучше всего начинать с отчима. Информация о нем будет собрана после поисков в гараже.

Спускайтесь по лестнице. Внизу вы встретите Дэвида, который выходит из дома. После быстрого диалога с отчимом отправляйтесь в гараж. Вас интересуют металлические ящики. Вы заметите, что на одном из ящиков висит замок. Вам придется заняться его вскрытием. Чтобы все сделать бесшумно и незаметно, введите код от замка, который записан в 3-м эпизоде на столе. Вы тогда в первый раз видели замок. В случае, если код в памяти не отложился, то придется заняться взломом при помощи монтировки. Она будет лежать на столе недалеко от лампы.


Прохождение игры Life is Strange: Episode 4 – когда откроете шкафчик, то найдете блокнот. Будут еще фотографии Нейтана и график его передвижений. Закрывайте шкаф, выполняйте перемотку времени. Так вы вернете на место замок. Блокнот же должен остаться у вас. Поднимайтесь к Хлое.

Больница

По дороге в академию навестите в больнице Кейт. Нужно с ней хорошенько пообщаться и узнать максимально больше про нее. Это вам сильно поможет по время поиска комнаты Нейтана. Прознав, как чувствует себя подруга, отправляйтесь в академию, чтобы продолжить расследование.

Общежитие академии

По возвращении в кампус, Хлоя и Макс будут разговаривать с Марком Джефферсоном. После этого полруги решают, что надо разделиться. Хлоя пойдет на беседу с Джастином. Макс необходимо заняться опросом других студентов в кампусе. Следует переговорить с Даниэлем. Будет не лишним, если воодушевите его на то, чтобы тот посетил вечеринки в «Циклоне». Кроме того, надо переговорить с Брук. Она скажет, что Нейтан выехал из общежития.


Теперь отыщите Хлою и отправляйтесь в мужское общежитие. Вам необходимо отыскать и изучить комнату этого самого Нейтана. Если вы хорошо пообщались с Кейт, то получите СМС. Там будет указан номер комнаты, которая вам нужна. Если сообщение не придет, то имеется подсказка. Вас интересует комната под номером 111. Взламывайте замок с помощью огнетушителя, входите внутрь. Прохождение игры Life is Strange: Episode 4 продолжается.

Вы сразу же найдете в комнате царапины на полу. Передвигайте диван в сторону, найдете мобильный телефон. После перемотайте назад время. Уходите к Хлое.

Девушки заняты изучением телефона. В это время неожиданно появляется Нейтан. Он намерен забрать телефон у Макс, но на счастье придет Уоррен, который будет избивать Нейтана. Он выбьет из его рук пистолет. Вам будет предложено два варианта на выбор: дать Уоррену избить Нейтана, либо остановить его. Кстати, от вашего решения не будет зависеть, как вы пройдете эпизод.

По выходу из общежития попрощайтесь с Уорреном, отправляйтесь к Фрэнку на пляж.

Пляж

Здесь игра может иметь три разных варианта развития. В зависимости от того, как вы действовали во 2-м и 3-м эпизодах, вам будет предложены определенные события. Кроме того, важно русло ведение разговора.


Вы подходите к фургону Фрэнка, стучитесь в дверь. Выйдет Фрэнк и попросит, чтобы вы отдали деньги. Если есть деньги, то можете вернуть их. Так вы расположите к себе Фрэнка. Если же денег нет, то можете отказать в этом и продолжать разговор.

Во время беседы необходимо разговаривать вежливо. Поначалу стоит извиниться, после этого надо сказать. Что он вас напугал. Когда разговор затронет тему собак, то скажите, будто бы знаете о том, что собеседник спасал собак. После выберите вариант ответа «фото Рейчел». Тогда Фрэнк даст вам пистолет и список клиентов. Прохождение игры Лайф из Стрендж: эпизод 4 продолжается.


В случае, если дело приведет к скандалу, то появится собака и Хлоя ее пристрелит. После ранит Фрэнка в ногу. Дело в том, что Фрэнк кинется на девушку, а по-другому защититься от него было нельзя. Подобный вариант разворачивания событий возможен, если вы не заставили Хлою, чтобы та выбросила пистолет. Затем вы получаете все документы Фрэнка.

В случае, если у Хлои пистолета нет, она использует нож, когда разразится скандал. Вы тоже получите документы.

Итак, информация от Фрэнка получена. Можно отправляться к Хлое домой, чтобы разобрать доказательства.

Доказательства

Дома вам придется весьма серьезно заняться работой с доской. Так вы сможете воедино собрать все улики. Начинайте.


Для начала разберитесь с информацией, которую получили от Фрэнка. Берите книгу с клиентами, а также записи с расшифровкой. Выбирайте среди покупателей Нейтана, сверяйте его имя и список кличек. Получается, что у него кличка – Рот.

Следующий этап при прохождении игры Life is Strange: Episode 4 – работа с документами Дэвида. Выбирайте фото машины Нейтана, координаты, фотографию драки Уоррена и Нейтана. Вам необходимо выбирать фото с красным внедорожников, у которого была разбита и заклеена при помощи скотча фара. Кроме того там видно, что за рулем автомобиля находится Нейтан. Выбирайте координаты, который обозначается таким же номером, что и машина Нейтана. Получается, что номер автомобиля совпадает с номером на списке координат.

Ну теперь осталось не так много. Необходимо покопаться в телефоне Нейтана. Сначала выбирайте досье, телефон, сим-карты, пин-коды. Чтобы взломать телефон, вводите пин-коды. Если они не подходят, то надо вести пак-код с сим-карты. Все готово. Переходите к финишному этапу.


Вам необходимо правильно определить адрес, по которому будет тело Рейчел. Чтобы это сделать, в каждой строке выбирайте по зацепке. Первая зацепка – листок бумаги, который расположен посередине 1-й строки. Вторая зацепка – бумажный клочок, что находится рядом с флаером из клуба. Третья зацепка – это вторая с правой стороны фотография. Она стоит в нижнем ряду. Когда выясните адрес, отправляйтесь туда.

Сарай

Вы приезжаете к старому амбару. Что касается входа, то он расположен сбоку. Заходите внутрь, сразу же направляйтесь до противоположного конца здания. Осмотрите пол. Вы найдете закрытый проход. Вам надо открыть его. Чтобы это проделать, цепляйте крюк к замку. Потом с помощью Хлои лезьте на платформу. При дальнейшем прохождении игры Life is Strange: Episode 4 вам необходимо взобраться еще выше. Поэтому стаскивайте на платформу двигатель. Забирайтесь на него, после на вторую платформу. С правой стороны увидите колонну с веревкой. Верните назад время. Двигатель оказывается с вами на одной платформе. Привяжите к двигателю веревку, сталкивайте его вниз. После данного действия проход станет свободным.


Как спуститесь вниз, то обнаружите вход в бункер. Он будет закрыт на замок с кодом. Подойдите к двери, вводите код 542, окажитесь внутри. Идите до металлического шкафчика, который расположен недалеко от компьютерного стола. Открывайте его. Внутри вы увидите много красных папок. В них будут досье буквально на всех учеников из академии. В папке, на которой есть имя «Рейчел», будут фото, что указывают не то, где можно ее искать.


Свалка

Итак, на свалке девушкам удается откопать тело Рейчел. Хлоя принимает решение убить Нейтана, чтобы восторжествовала справедливость.

Вечеринка

Проходите в клуб, идите в вип-зону. По дороге можете переговорить с посетителями. Вас сразу в вип-зону не пропускают. Чтобы пройти туда, необходимо переговорить с Кортни и попросить, чтобы она разобралась. Когда при прохождении игры Life is Strange: Episode 4 пройдете внутрь, найдите Викторию. Предупредите ее, что Нейтан очень опасен. Имеется выбор – рассказать насчет Проявочной комнаты, или нет. Однако вам все равно не поверят.


Потом будет встреча с Хлоей. Уходите из клуба. По дороге вы встретите мистера Джефферсона. Увидите церемонию награждения «Героя дня».

Хлоя на улице получит СМС от Нейтана. Он хочет избавиться от всех имеющихся улик. Макс и Хлоя стремятся быстро на свалку.

Концовка


На свалке вы смотрите сцену, как неизвестный ввел снотворное Макс. Хлоя, увидев это, хочет стрелять в нападавшего человека. Однако пуля попадает ей в лоб. Девушка умирает. Затем в кадре виден Джефферсон. На город надвигается ураган.

Прохождение игры Life is Strange: Episode 4 завершено…

Life Is Strange является новой приключенческой игрой сериального формата. Всего в перспективе запланировано выпустить пять серий. Пока же мы предлагаем вашему вниманию два первых эпизода.

Сюжет ведет повествование о молодой девушке, которую зовут Максин Колфилд (коротко Макс). Она вернулась в родной город Аркадия-Бэй для обучения в творческой академии.

Как нередко бывает в подобных случаях, мечты среднестатистической девушки не сбываются — Макс стала свидетельницей убийства. Кроме того, она обнаружила в себе интересную особенность — перематывать время. Вот это делает ее сильной и в то же время, не позволяет жить обычной жизнью.

Во время игры вам предстоит много разговаривать с другими персонажами, совершать различные действия. Также вы спасете жизнь своей подруге и бросите вызов не самым хорошим девчонкам.

Life Is Strange: episode 1


Смотрите стартовый ролик. Идите до маяка. Вам надо следовать по лестнице верх и не останавливаться. Пройдите поближе к обрыву. Там увидите торнадо. Ну а затем смотрите ролик. Стоит обратить внимание на фото, что лежит на столе. Послушайте все то, что будет говорить учитель.

Потом надо воспользоваться камерой для селфи. Если вас заинтересуют какие-то вещи, что лежат на столе, то вы можете брать их, чтобы поиграть. Для выбора правильного ответа надо взять предложение «I did know:». Смотрите на стол. Не стоит забывать насчет журнала. Правее от вас есть на столе надпись. Сфотографируйте ее. Теперь переговорите с одноклассницей. Вот какие варианты ответа вам стоит выбрать: «You seem quiet today» и «Want to go grab a cup o’ tea?». Затем идите до учителя и переговорите с ним. Самый лучший вариант ответа для этого случая: «Do I have to?». Немного прогуляйтесь по классу, изучите его. Ну а потом уходите из помещения.

При дальнейшем прохождении игры Life Is Strange: episode 1 следуйте прямо по коридору. Вам нужен ваш шкафчик, что расположен с правой стороны. Он красного цвета. Открывайте шкафчик. Продвигайтесь далее. Так первая часть коридора останется позади. Вы встретите плакат, на котором написано MISSING. Он находится с левой стороны. Вашей задачей является проход в дамскую комнату. Чтобы решить ее, поверните вправо. Пройдите до раковины и умойтесь. Сделайте фотографию бабочки. Смотрите ролик.


Итак, вы находитесь в классе. Необходимо повернуть вспять время. Это понадобится для починки камеры. Когда учитель на вас обратит внимание, то выбирайте «I feel sick». Небольшая беседа закончится тем, что вы получите предложение вернуться к началу разговора и выбрать иной вариант. В таком случае выбирайте «The Daguerreian Process». На столе увидите блокнот. Надо его прочитать. По пути из класса вас останавливает учитель. Чтобы все было нормально надо ответить: «John Lennon said».

Как покинете класс, пройдите в туалет. Подвиньте коробки, воспользуйтесь молотком. Так вы сможете разбить сигнал от тревоги. Выйдите из туалета, пройдите до директора. Скажите ему «Hide the truth». Все, при прохождении игры Life Is Strange можете выходить из школы.

Как окажитесь на улице, сможете переговорить с одноклассниками. Так вы получите много интересной и полезной информации. После переговоров со всеми сверните влево от центральных дверей школы. Здесь вы встретите дворника. Надо к нему подойти. Вот какие фразы пригодятся: «What’s with these posters?», «What happened her», «You knew what Rachel, what was she like?» и «See you later».


Когда окажитесь на лестнице, то переговорите с девчонками, что стоят там. Воспользуйтесь краской, что расположена рядом с вами. Пройдите до уборщика в тот момент, когда он отойдет. Вам нужно забежать внутрь кладовки и включить опрыскиватель. Стоит затаиться, пока уборщик будет лезть вверх. Он случайным образом уронит краску. На лестнице увидите стоящую девочку. С ней надо переговорить. Вот самый лучший вариант ответа: «Comfort». Потом идите до женского общежития.

Вам нужно войти в комнату под номером 219. Она расположена в самом конце коридора. Сразу же осмотритесь, пройдитесь по комнате. Прохождение игры Life Is Strange: episode 1 продолжается. Прилягте на кровать. Ну а после уходите из помещения. Встретите в коридоре девушку. С ней надо будет поговорить. Вот варианты разговора: «What did she do?», «Juliet Watson», «How do you know?».


221 комната находится прямо напротив вашей комнаты. Зайдите внутрь. Вы должны зайти в электронную почту. Для этого лезьте в компьютер и распечатайте нужные документы. Не стоит забывать взять распечатанную бумагу, чтобы не возвращаться обратно. Выходите из комнаты. Девочке отдайте письмо, что было распечатано вами. Потом пройдите в комнату девочки. У ее компьютера увидите флешку. Берите ее. Во время разговора с девочкой выбирайте следующие фразы: «Juliet gets her rageon», «What do you mean?». Потом можете пройти в свою комнату и вставить в свой компьютер флешку. Уходите из помещения, идите на улицу.

Пройдите на школьный двор. Вы увидите подругу и охранника. Выбирайте Intervene. Затем пройдите во двор. Вы встретите девушку, которая сидит на ступеньке. Надо подойти к ней и сказать: «Sorry about Zachary». При дальнейшем прохождении игры Life Is Strange идите прямо до парня и отдайте тому флешку. Вам надо выбрать следующие ответы: «Really?», «Daniel posted it online?», «Yeah, thanks», «Seen It, «Faster», «Pyssycat! Kill! Kill!», «I need to talk to somebody».

На вас идет парень с кучей претензий. Надо ответить: «Nothing, «Take a step back». После этого вы едите на автомобиле.


Вас ожидает беседа с Хлоей внутри машины. Вот какие варианты фраз выбирайте: «I have no idea», «I guess», «Of course», «I’m sorry:».

Осмотрите комнату Хлои. Вы видите шкаф, что расположен с левой стороны от двери. На этом шкафу лежит коробка. Берите ее, прочтите письмо. Вот оно то и позволит вернуться назад время. Включайте переходник, что находится с правой стороны от двери. У кровати девушки будет коробка. Отодвиньте ее и найдете диск. Потом будет разговор, во время беседы надо выбирать следующие фразы: «That’s Rachel Amber:», «So Rachel took my place», «So, what happened?», «What about her parents?». Пройдите до плейера, включайте музыку. Уходите их комнаты, спускайтесь вниз.


Следуйте прямо, сверните вправо. Увидите мастерскую. Там на полу у стиральной машинки будет папка. Подвиньте ее. Пройдите до шкафчика, который стоит с правой стороны. Там еще есть телевизор, который надо включить и выключить. При дальнейшем прохождении игры Life Is Strange следуйте наверх. Скажите, что имеете то, что было необходимо. Нужно воспользоваться следующим предложение при монологе: «I was there», «Not at all, «Just a bit:», «No». Потом надо сделать фото Хлои. Когда объявится папаша Хлои, скажите: «Take the blame» и прыгайте через окно на улицу.

Поднимайтесь по лестнице. Вы встретите Хлою на скамейке. Идите к ней. Та начнет задавать вопросы. Вот как стоит на них отвечать: «My pleasure», «I should’ve taken his photo», «Files?», «What’s Nathan Secret?», «How much?», «That is fucked up», «He’s still dangerous». Идите за оленем. Время будет возвращено назад, если допустите ошибки. Поднимитесь вверх, прочтите газету. Как просмотрите короткий ролик и прочтете титры, можете насладиться красивой музыкой. Ну вот и все, прохождение игры Life Is Strange, первого эпизода завершено.

Life Is Strange: episode 2


Главная героиня по имени макс валяется в общаге, в своей комнате. Надо вставать и осмотреться. Стоит полить цветок, который завял. Берите косметичку для душа, идите мыться.

В душевой комнате вам повстречается Кейт. Помните, как мы заступались за нее в первом эпизоде? С ней стоит поздороваться. Когда Макс будет наслаждаться душем, туда припрется злая Виктория вместе со своей подругой. Две бестии переговорят с Кейт, после чего Виктория на зеркале напишет адрес на видео. В этом видео есть Кейт, как они утверждают.

Надо стереть надпись с зеркала и отправиться в свою комнату. Одевайтесь, отыщите книжку, которую необходимо отнести Кейт в комнату. Переговорите с девушкой и оставьте книжку рядом с ее сумкой. Потом надо проверить телефон Макс. Необходимо провести встречу с Хлоей в кафе. По этой причине идите на остановку автобуса, на котором доедите до кафе.

Когда зайдете в кафе, то никакой Хлои там не увидите. Вам надо будет сесть за столик, который расположен справа. К вам придет официантка, которая является матерью Хлои. Переговорите с ней и закажите себе что-нибудь позавтракать. Ждите.

Спустя какое-то время в кафе появится Хлоя. Девушка захочет проверить способности Макс. Чтобы подтвердить способности, надо будет сказать, что в карманах у девушки. Вот что там лежит:

  • 7 сигарет;
  • талон на парковку — 10:34 утра;
  • деньги — 86 центов;
  • ключи с брелком в виде панды.

При дальнейшем прохождении игры Life Is Strange: episode 2 надо показать девушке, что Макс способна управлять ходом времени, а также предсказывать будущее. Для этого предскажите 4 события, что произойдут в ближайшие 30 секунд. Вот какая последовательность событий:

  • дальнобойщик роняет кружку;
  • полицейского вызовут по рации, а напарник уедет без него;
  • Джастин и Тревор вернутся. Джойс остудит их пыл;
  • автомат сойдет с ума, когда в него заползет таракан.

Во время того, как девушки будут выходить из кафешки, на телефон Макс позвонит Кейт. Для того, чтобы Хлоя не обижалась, лучше не поднимайте трубку. Все это потом будет иметь определенные последствия. Макс вместе с Хлоей пройдут на свалку, дабы развлечься. Отыщите для Хлои 5 пустых бутылок.

Когда их найдете, то отдайте девушке. Потом помогите ей прицеливаться в бутылки. После того, как Хлоя настреляется, Макси станет плохо и у нее пойдет кровь. Потос на свалке появится какой-то парень. Он на руке носит браслет Рэйчел. Макс наводит на него пистолет. Вам лучше не стрелять. В общем, спустя время у Макс отберут пушку. Прохождение игры Life Is Strange продолжается.

После того, как девушки полежат на рельсах, у Хлои застрянет нога. Вам надо быстро идти до домика, что наверху. С левой стороны берите лом, чтобы вскрыть дверь. Внутри помещения с правой стороны отыщите кусачки и быстро бегите до щитка на железной дороге. Вам нужно перерезать провод красного цвета. После этого передвигайте стрелку.

Затем Хлоя решит подвезти в академию Макс. Там надо отыскать Уоррена в лаборатории, попробовать оказать ему помощь в эксперименте. Потом пройдите в художественный класс. У кабинета в класс надо переговорить с мистером Джефферсоном. Затем пройдите к парте Макс.

Во время урока в класс залетит парень и скажет, будто рядом с женским корпусом происходит что-то весьма интересное. Вам надо отправиться за всеми. Подойдите к толпе. Вы поймете, что Кейт стоит на крыше. Тут придется остановить время и подняться к девушке на крышу. Ваша задача — отговорить Кейт совершать самоубийство. Итак, вы спасете Кейт!

Во время беседы с ректором у Макс спросят, что ей известно по поводу случая с Кейт. Вам надо свернуть на главу охраны, после чего подписать показания. Ну и пусть все идет своим чередом.

Ну вот, прохождение игры Life Is Strange, второго эпизода завершено! Теперь осталось дождаться третьего эпизода этой интересной и увлекательной игры!

Третья часть интерактивного триллера Life is Strange вновь погрузит нас с головой в загадочные события, сопровождающие главную героиню Макс. Ее попытки спасти подругу от смерти все дальше запутывают ситуацию, а возвращения в прошлое только ухудшают настоящее. Сможет ли Макс вместе с Хлоей уйти от неприятностей и как это повлияет на их жизнь? Все это вы узнаете, если разберете с нами игру Life is Strange. Прохождение 3 эпизода, секреты, советы и рекомендации ждут вас в этом гайде.

Новый старт

«Теория Хаоса», а именно так называется этот эпизод, начинается с того, что вы видите, как Макс работает над домашним заданием в своей комнате. Чтобы перейти к активным действиям, посмотрите на свой мобильный телефон и прочитайте СМС от Хлои. Подруга напишет, что ждет вас возле кампуса и хочет показать что-то очень любопытное. Выйдите из комнаты и идите по коридору. Заходим в открытую дверь и говорим с Даной.

После разговора Макс осенит любопытная мысль: а не осмотреть ли нам комнату Виктории, пока той нет на месте? Возвращаемся назад и приступаем к обыску. Находим ноутбук и изучаем информацию. Чтобы продолжить прохождение игры Life is Strange (3 эпизод), нам необходимо выбраться на улицу и добраться до кампуса. По пути Макс повстречается довольно нетрезвый ректор. Как только он предпримет попытку открыть дверь, незаметно проскользните мимо него.

в Life is Strange

Прохождение 3 эпизода продолжится уже в кампусе, где вы повстречаете Хлою. Та продемонстрирует ключи от академии, и вы решите проникнуть в Блэквелл. Но прежде чем попасть в здание, подруги встретят мистера Джефферсона и Викторию. Послушайте их разговор и продолжайте свой путь. Забравшись внутрь здания, вам необходимо отыскать кабинет ректора, но дверь будет заперта, а ключей у вас нет. Позвоните Уоррену, тот подскажет, как создать небольшую бомбу из подручных средств. Вам понадобятся такие ингредиенты: хлорат натрия, банка и сахар. И прежде чем продолжить прохождение Life is Strange (3 эпизод), вам будет нужно отыскать все эти предметы.

С банкой содовой все обстоит довольно просто: найти ее можно в автомате. Чтобы собрать следующие ингредиенты, отправляйтесь в кабинет химии. На учительском столе лежит сахар, а хлорат натрия отыщется в шкафу. Скотч найдется в кабинете мистера Джефферсона. Собрав все предметы, возвращайтесь к Хлое. На месте главная героиня изготовит бомбу, которая взорвет дверь. Но случится неприятность - сработает противопожарная сигнализация. Чтобы это исправить, заходите в кабинет и возвращайтесь назад во времени.

Кабинет ректора

Тщательно осмотритесь вокруг. Найдите все досье и изучите заключенную в них информацию. Поговорите с Хлоей: девушка не теряла времени даром и нашла довольно интересные данные в компьютере ректора. По ходу поиска вы обнаружите конверт с довольно внушительной суммой. Можете взять эти деньги, но дальнейшее прохождение «Жизнь - странная штука: Эпизод 3» будет сильно усложнено, ведь такое количество наличных не пропадает бесследно. Так что лучше оставить их на месте.

Хлоя объявит вам, что хочет искупаться, и вам не останется ничего другого, как отправиться с ней к бассейну. По пути обязательно обыщите шкафчики раздевалки, там вы найдете довольно интересные вещи. В самом бассейне будет темно, и вам необходимо отправиться в комнату управляющего и включить свет. После этого вы с подругой спокойно поплаваете в бассейне. Теперь вам нужно незаметно покинуть здание академии.

Будьте осторожны: по пути встретится охранник, вам необходимо незаметно проскользнуть мимо него, чтобы продолжить прохождение игры Life is Strange: Episode 3.

На следующий день

Проснувшись утром, подойдите к стулу, на котором развешана ваша одежда. В этот момент Макс скажет, что у нее нет никакого желания надевать свои вещи, ведь они полностью пропахли хлоркой. Хлоя предложит вам выбрать одежду в шкафу. Выберите себе что-нибудь из гардероба Рейчел и спускайтесь вниз. В столовой вас будет ожидать мать Хлои.

Поговорите с ней и, выбрав завтрак по вкусу, присаживайтесь за стол. Мать вашей подруги решит продемонстрировать вам семейный альбом, после чего в руках Макс окажется фото, сделанное родным отцом Хлои. Этот снимок еще пригодится вам в путешествии по игре Life is Strange. Прохождение 3 эпизода продолжится появлением подруги. В тот момент, когда она будет отвлекать свою мать, вам необходимо незаметно покинуть комнату и отправиться в гараж.

Поиск информации

Отыщите на месте ноутбук. Чтобы узнать, что он скрывает, вам необходимо найти пароль. Немного порыскав внутри, Макс отыщет ответ на эту загадку: шифром к ноутбуку служит семейная дата 11-27-08. Прочитайте нужную вам информацию и возвращайтесь в столовую. К семейному завтраку присоединится отчим Хлои, и вам нужно поговорить с ним. После беседы идите на улицу.

Продолжаем играть в Life is Strange: Episode 3 - Chaos theory. Прохождение приведет вас с подругой в кафе. На месте вы увидите трейлер Фрэнка, и Хлоя решит, что вам обязательно нужно попасть внутрь. Осталось только раздобыть ключи, ведь дверь заперта. Войдите в забегаловку и поговорите с владельцем фургона. Потом подойдите к Нейтану и побеседуйте с ним о Рейчел и Фрэнке. На эту же тему вам надо поговорить и с офицером полиции.

Узнав о собаках, подойдите к Фрэнку и заговорите с ним об этом. В этот момент владелец фургона поймет, что у Макс есть огромное желание пробраться внутрь трейлера. Фрэнк достанет ключи, и вам необходимо их взять. Как только он попытается вернуть свое, совершите скачок во времени назад. Выйдет так, будто ничего и не было, но ключи от фургона останутся у вас.

Возврат в прошлое

Вместе с подругой проникните внутрь трейлера. Оказавшись там, возьмите нож и взломайте решетку - здесь отыщется записная книжка, в которой вы найдете фото и письма, принадлежащие Рейчел. Поговорите с Хлоей о находке. Подруга страшно рассердится, ведь получается, что Рейчел ей лгала. Немного успокоившись, Хлоя подвезет вас до академии.

Рассматривая фотографию, которую вам дала мать подруги, Макс неожиданно окажется в прошлом. Она поймет, что попала в то злополучное утро, когда родной отец подруги попал в автомобильную катастрофу. Конечно, она решит изменить ситуацию и спасти Уилльяма от смерти. О том, как это изменит настоящее, вы узнаете, если продолжите играть в Life is Strange.

Прохождение 3 эпизода. Финал

Макс наблюдает, как Хлоя вместе с отцом готовит завтрак. В этот момент позвонит мать подруги и попросит Уилльяма забрать ее. Главной героине совершенно не хочется, чтобы отец подруги выехал на своей машине. На столе под кепкой возьмите ключи от автомобиля и бросьте их в раковину. Конечно, теперь отцу подруги придется отправиться на встречу автобусом, что сохранит ему жизнь. Довольно часто попытки Макс изменить прошлое к лучшему приводят только к худшему. Что же теперь изменится? Этот секрет Life is Strange (эпизод 3) мы узнаем в самом конце.

При возвращении в настоящее Макс ждет масса сюрпризов. Она узнает, что Стелла встречается с Уорреном, а отчим Хлои работает водителем автобуса. Но больше всего Макс волнует судьба Хлои и ее семьи. Поэтому ей необходимо сесть в автобус и отправится домой к подруге. Дверь нам откроет живой и невредимый отец Хлои. Дальнейшие события повергнут главную героиню в шок: та, которую Макс уже довольно долго спасает, окажется прикованной к инвалидному креслу. На этом заканчиваем наше прохождение Life is Strange. Эпизод 3 подошел к финалу.

Вы с Хлоей отправитесь в таинственное место, найденное в уликах. Прежде чем вы начнете искать альтернативный вход в сарай, идите налево и сделайте еще одну фотографию в свой альбом. Если птица, показанная на картинке, улетит до того, как вы сделаете снимок, вернитесь назад во времени.

Сделав снимок, повернитесь и идите к боковой стене сарая. Здесь вы найдете металлическую крышку, используйте на ней команду Move (Двигать). Как только вы попадете внутрь, осмотритесь вокруг в поисках чего-нибудь подозрительного.

Вы будете ходить по сену, исследуя сарай. Однако в некоторых местах вы услышите металлическую крышку под ногами. Идите к стене, показанной на картинке, и раскройте вход в подвал. Как только вы откроете вход, вы увидите замок.

После неудачной попытки открыть замок, подойдите к верхнему выступу, изображенному на картинке, и поднимитесь по нему. Выше, используйте старый двигатель, чтобы добраться до первого этажа. Как только вы там, вы найдете сову, вы можете сфотографировать ее в свою коллекцию.

Во время разведки Макс решит использовать рычаг, трос и старый двигатель, чтобы открыть люк в земле. Идите вниз и к крюку, показанному на картинке. Прикрепите его к замку и вернитесь наверх. Старый двигатель, который позволил вам подняться, идеально подойдет для подъема крюка на люк. Вернитесь в то время, когда двигатель стоял выше, прикрепите веревку и потяните ее вниз.

Добравшись до подвала, вы увидите технологически продвинутый бункер. Вам придется угадать числовой пароль. Макс сообщит, что некоторые номера стерты и что пароль должен быть угадан методом попыток и сбоев. Если вы были наблюдательны, вы должны помнить, что номер был в школьных документах Натана (отмечен красным). Номер 542. После ввода трех неправильных чисел механизм заблокируется, и вам придется вернуться назад во времени.

После входа в бункер вы увидите подготовленный план фотосъемки. Вы найдете некоторые подсказки, которые Кейт и Рейчел, под некоторыми сильными наркотиками, были вынуждены позировать. Некоторая информация, включая фотографии, будет найдена в компьютере. Чтобы найти остальное, вы должны идти к ящику рядом с Хлоей и взять набор фотоальбомов.

После побега из бункера, вы с Хлоей отправитесь на вечеринку в Vortex Club. Пройдя через ворота, идите к батуту и посмотрите направо. Вы сможете взять последнюю фотографию в свою коллекцию.

Идите налево, по дороге в VIP раздел вы найдете Алиссу, показанную на картинке. Еще раз, вы можете предупредить ее об опасности. Как только вы доберетесь до места назначения, поговорите с девушкой о том, чтобы добраться до закрытой части вечеринки. После того как она откажется, вам придется найти другой способ добраться до VIP-персон.

Чтобы попасть туда другим путем, идите к другой стороне бассейна и потяните блокаду, показанную на картинке выше. Добравшись до другой стороны, переверните время так, чтобы все вернулось обратно.

Идите к Виктории в VIP-секции и поговорите с ней о Натане. Во время разговора вы можете предупредить ее о бункере и о том, что она, вероятно, станет следующей жертвой или проигнорирует ее полностью. В зависимости от решений, принятых в предыдущих эпизодах (о том, что она значит для Виктории), она может поверить вам и поблагодарить за предупреждение или игнорировать его. Независимо от выбора, вернитесь к Хлое, покиньте вечеринку вместе и отправляйтесь на место захоронения Рейчел Эмбер.

Как только вы доберетесь до места назначения, следуйте за Хлоей. Во время исследования, вы будете атакованы врагом, который будет вводить вам препарат и убьет Хлою. Вы узнаете, что ваш враг не Натан, а Джефферсон.

Прохождение игры - Страница 3

Фургон Фрэнка

Выходим из машины и идем вслед за Хлоей. Подходим на край обрыва и смотрим на мертвых китов. Делаем один снимок . Подходим к Хлое, заговариваем с ней и подруга стучит в дверь фургона. Если Вы не стреляли во Фрэнка, то разговор может закончиться миром с обеих сторон, даже если у Хлои нет денег, чтобы расплатиться с Фрэнком. Фрэнк вернет Хлое пистолет и даже пришлет потом дружеское сообщение. Если же на свалке Вы все же «выстрелили» во Фрэнка, то он настроен к Макс недружелюбно. Первый разговор заканчивается трагедией, т.к. Хлоя убивает Фрэнка и его собаку . Отматываем время назад, и теперь строим фразы в разговоре вежливо и аккуратно:

Избавься от пистолета

Отдать деньги

Закрой дверь

Ты меня напугал

Слышала, что ты спасал собак

Что же ты скрываешь?

В ходе драки Хлоя ранит ногу Фрэнка его же ножом. Получаем список клиентов Фрэнка, и покидаем пляж.

Дом Хлои Прайс

Комната Хлои

Смотрим на доску с уликами, и пытаемся изучить зацепки, полученные нами от разных персонажей.

Изучаем зацепки Фрэнка.

Первый этап


Выбираем записную книжку Фрэнка , которую нам необходимо расшифровать. Просматриваем остальные зацепки, и выбираем список с присвоением именам клиентов собачьих пород. обращаем внимание на то, что в правом верхнем углу экрана указывается количество нужных документов.

Второй этап


А теперь нам необходимо найти такие улики, которые бы указывали на сделки Фрэнка с Нейтаном или клубом «Циклон». Сначала изучаем листок с именами и присвоенные им Фрэнком собачьи породы. Затем исследуем первый документ, и видим, что с Нейтаном в один день были заключены сразу две сделки. Находим и выбираем два других документа.

Изучаем зацепки Дэвида

Первый этап

Выбираем списки координат, машины с номерными знаками и автомобиль Нейтана.

Второй этап

Находим координаты машины с номерным знаком SXFTNDR, затем находим машину с таким же номерным знаком. Прикладываем к ним фотографию внедорожника Нейтана. Относим улики Хлое, и просим ее вбить полученные координаты, чтобы отследить адрес. Пока Хлоя занята поисками, приступаем к изучению зацепок, полученных от Нейтана.

Первый этап

Наша задача: найти подсказки для того, чтобы разблокировать телефон Нейтана. Выбираем сам телефон, SIM-карту, бумажку с какими-то четырехзначными числами, и досье на самого Нейтана.

Второй этап

Первый вариант взлома телефона Нейтана.





Разглядываем выбранные документы, пытаясь вычислить четырехзначное число, которое бы послужило кодом для открытия телефона. Вбиваем трижды в телефон любые четырехзначные числа, подтверждаем их, чтобы Макс воскликнула, что она заблокировала телефон. На SIM-карте именно для таких случаев есть PUK с восьмизначным номером. Снова открываем телефон и вбиваем 87897808. Подтверждаем введенные числа справа внизу экрана. Это один вариант разблокировки телефона.

Во втором варианте можно ввести код 0829 (29 августа) - это день рождения Нейтана, и эта дата есть в его досье. Этот код также подтверждаем.

Теперь телефон разблокирован. Приступаем к основному этапу анализа.

Заключительный этап




Улики на доске разделены на три части. В верхних рядах находятся выдержки из SMS-сообщений Нейтана. В средней части расположены на маленьких листочках сведения из зацепок Фрэнка о продаже наркотиков Нейтану. В нижних рядах находятся фотографии тех мест, которые посещала машина Нейтана. Это нам пригодились зацепки с координатами от Дэвида. Распечатку фотоснимков по координатам Дэвида сделала Хлоя. Просим подругу узнать, кто является владельцем данного строения. Смотрим видеозаставку о прибытии подруг на вычисленное ими место.




THE BELL

Есть те, кто прочитали эту новость раньше вас.
Подпишитесь, чтобы получать статьи свежими.
Email
Имя
Фамилия
Как вы хотите читать The Bell
Без спама